Машины на иностранном учёте могут легализовать

Машины на армянском, российском и кыргызском учёте могут легализовать

Такое поручение дал Касым-Жомарт Токаев, выступая с Посланием народу Казахстана.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В четверг, 1 сентября, президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев затронул проблему автомобилей на иностранном учёте, которые колесят по дорогам Казахстана. По его словам, каналы нелегального импорта в страну должны быть закрыты, а транспортные средства, уже находящиеся в стране, легализованы.

— Необходимо принять решительные меры для перекрытия всех нелегальных каналов ввоза машин впредь. При этом надо урегулировать ситуацию с такими автомобилями, ввезёнными до 1 сентября текущего года, — заявил Касым-Жомарт Токаев.

Президент уточнил, что для легализации предлагается разово применить единый платёж в размере не более 200–250 тысяч тенге вместо отдельных утильсбора и сбора за первичную регистрацию. Подчёркивается, что данная мера коснётся только автомобилей, не находящихся в розыске и прошедших таможенную очистку.

Отметим, пока идея постановки на казахстанский учёт иностранных автомобилей существует только в качестве предложения, и не очень понятно, как эта мера будет работать в целом и взаимодействовать с существующими правилами, запрещающими, к примеру, первичную регистрацию праворульных автомобилей и машин, не соответствующих экологическому классу Евро-4. Надо полагать, что в ближайшее время свои предложения выскажут уполномоченные госорганы.

Комментариев: 67

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    AK

    а если машина растаможена в рамках ЕАЭС и не стоит на учете, как тогда?
    Как будет реализована история с правым рулем? С машинами не имеющими Isofox, DRL и т.д.?

    Ответить
  • Аватар
    070

    Да давно пора уже всех легализовать, и дать тому лицу, кто не лелагилизует, право ввезти любой автомобиль и поставить его на учет на законных основаниях. Чтоб не так обидно было остальным)
    У меня Каз учет Естима если что, купил как и положено за 7.5 млн ))
    Но будь у меня право я б еще прикупил машину)

    Ответить
  • Аватар
    voom

    А вообще убрать эту нафиг ненужную растаможку для своих граждан слабо?!

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   voom

      Доходы государства чиновники воспринимают как личные (а иногда это так и есть), отсюда об сокращении налогов и речи быть не может. Посмотрите как в РФ сказали что когда введут акциз на бензин уберут дорожный налог, ввели акциз, а налог оставили. Двойной налог выгоднее чиновникам (личный интерес). А народ перебьется. Наши учатся на чужих «достижениях». Отсюда эти неадекватные сборы и налоги по машинам.

      Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Вы так искренне переживаете за покупателей машин «отечественного производства», что хочется спросить что то потеряли лично на этой афере с «отечественным автопромом»?

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    В стране есть дефицит свежих б/у машин. Автопарк страны старится и сокращается количественно. А вы так лично это переживаете как буд-то не из числа рядовых граждан и ваши потери несравнимо большие чем радость простых людей купивших не убитое средство передвижение по доступной цене. Много потеряли? Я начинаю за вас переживать. Выпейте «магний В6 премиум» одну таблетка в день хорошо помогает при острых нервных срывах.

    Ответить
  • Аватар
    Cokol

    Первичную регистрацию праворульных автомобилей в волшебном чимк…нте сделают наверняка. Там уже далеко не первую тысячу «левых» праворулек и грузинок оформили за все время

    Ответить
  • Аватар
    id24905619

    Заплатив растаможку, перекинув руль, не ниже евро 4 +250 тыс. Итого выйдет не меньше 3 млн и то с учетом того, что ваш вин не перебитый клон. А те кто купил изначально левый руль евро 4 хоть и дороже зная требования постановки на учет, молодцы.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   id24905619

      Открою маленькую тайну. Моя машина всего стоила 3 миллиона тг в Армении и платить еще 3 миллиона что бы встать на казахстанский учет при том что на желтых и так платим в бюджет Казахстана смысла нет никакого. Здесь за эти 6лямов если продам машину я ничего не куплю. Свежих б/у машин нет, государство вгоняет население в долговую кабалу — закредитованность.

      Ответить
  • Аватар
    bengm

    Значит, скоро топливо с РФ сравняют

    Ответить
  • Аватар
    id25155148

    ЭТИ ПРАВОРУЛЬНЫЕ С КРИВЫМИ ФАРАМИ, СДЕЛАЮТ НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ СЛЕПЫМИ. И НА ОБГОНЕ ОНИ ОПАСНЫЕ, А ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ МАНЕВР.

    Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   id25155148

      альфарды у всех в ближним стоят лэд. Я им всегда включаю дальний, тоже их слеплю.

      Ответить
      • Аватар
        070   ID 4750770

        Дальним светом ты водителя Альфарда вообще не слепишь. Там не ЛЭД, а скорее всего ксенон заводской в AFS линзах, как на RX330

        Ответить
        • Аватар
          ID 4750770   070

          именно на альфардах рефлекторная оптика, но и на линзованных СТГ тоже неправильная, слепит. Если хотят правильный свет нужно переделывать, а они хотят максимально выжать с них прибыль, а там дальше вдруг их запретят.

          Ответить
          • Аватар
            070   ID 4750770

            Вот что ты такое рассказываешь, рефлекторной оптики там вообще отродясь на Альфардах не было. Она в японии на такого класса автомобиля не ставились аж с 1997 года. Ну а насчет линзы — так они вообще не могут слепить, вне зависимости от ее СТГ. Простой эксперимент — сядь напротив линзы и посмотри в неё, у нее пучок света направлен на дорогу перед ней. Только линзы не китайской, а именно заводской либо от hella или morimoto.
            Слепить только может у таких машин в одном случае — когда автомобиль по трассе едет и ныряет на неровностях покрытия, тогда при включенном AFS линзы начинают корректировать, но не успевают за подскоками и в такие моменты луч, который должен светить на асфальт светит прямо на встречку — но это часто встречается на всех современных машинах, вне зависимости от стороны руля. Именно поэтому иногда кажется людям, что встречный крузак мигает дальним.
            По поводу не отключения ближнего света — ну это точно какая та ерунда. Это ж каким дурачком надо быть — что бы вот так ездить в темных очках ночью))) Тем более на некоторых моделях дальний свет сам отключается при виде встречных фар. Да и в СССР такого не было, что б бросали в лобовую болты или гайки. Я жил при союзе)) мне можно не рассказывать.

            Ответить
    • Аватар
      070   id25155148

      да глупости это все.. страшилки про обгон придумали когда лоббировали запрет на правый руль. Часто замечаю, что леворукие легковые машины больше меня на встречку вылезают, что бы поглядеть свободна ли полоса для обгона. А насчет кривых фар — так это к автовазу)

      Ответить
      • Аватар
        ID 4750770   070

        не глупости. в городе ездят, полосу по центру не могут держать и выезжая с парковки не хватает обзора. Правильно сделали в 2013 году что запретили ставить правый руль на учет и замену кузова также нужно запретить.

        Ответить
        • Аватар
          070   ID 4750770

          запрет был в 2007м году
          в третьих все описанные тобой случаи — чушь собачья, высосанная из пальца. Я больше 20 лет за рулем. Из них 15 лет на правом руле. 4 года назад я год ездил на леворукой машине, и пока ездил я понял, что руль слева ничуть не облегчает обгон. Обгон облегчает мощность мотора, высота посадки и размер лобового стекла.
          Еще вопрос — зачем ты сам себе лайки ставишь?)))

          Ответить
          • Аватар
            id18885283   070

            на перекрестке стоишь и делики в новом кузове правый руль линзы ксенон глаза режут хуже галогена. Фары сделанные на левосторонние движение светят обочину выше, а в РК то есть встречке в глаза. Там шторка стоит наоборот и система AFS не поможет. чтобы сделать правильный свет нужно разбирать линзы, разворачивать шторку и повторно корректировать фары, тогда будет ОК
            Из российских это у приор фары непонятно светят. 2114 задние пружины отрезали и фары задрали вверх, вот и проблема

            Ответить
          • Аватар
            070   id18885283

            Интересно почему меня не слепит делика???

            Ответить
          • Аватар
            Продавец   070

            согласен на 100%

            Ответить
    • Аватар
      Продавец   id25155148

      ты сам то ездил хоть на праворульной машине? кривой фара

      Ответить
  • Аватар
    id25155148

    ЭТОТ ПЛАТЕЖ НУЖНО ОСТАВИТЬ НА ПОСТОЯНКУ ДЛЯ АВТО ДО 5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТОМ, ЛЕВЫЙ РУЛЬ ЕВРО 5 НОРМА.

    Ответить
    • Аватар
      070   id25155148

      На постоянку согласен, но вот только для всех автомобилей. Леворукие автомобили не всегда удовлетворяют потребностям граждан. Надо что бы был выбор, кто на каком хочет, тот того и пригоняет.

      Ответить
      • Аватар
        id25155148   070

        прули не нужны

        Ответить
        • Аватар
          070   id25155148

          Пруль как раз надо в первую очередь разрешить. Во всех развитых странах он разрешен. Запрещен только в Туркмении. Даже в США и в Канаде можно встретить автомобиль на правом руле. Тем более у нас нет такого разнообразия моделей как в этих странах.

          Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    бери левый руль и года посвежее до 3000см3)

    Ответить
  • Аватар
    MAN

    Мне одновременно стыдно и обидно за казахстанцев, которых жизнь прогнула так, что пришлось покупать ара.учет.
    Я ездил в Армению, думал что-нибудь взять, но как бывший перегонщик был в шоке от машин. Ни одной целой я не нашел, всё битьё, а как топорно перекинут руль я вообще молчу. Мы в нулевые тоже битые машину пригоняли, но максимум крыло, дверь, капот, а армяне впаривают казахам машины со стрелянными подушками, по частям сваренные, а наши и счастливы обманываться.
    Стиль жизни: носим ношенное, еб*м брошенное.

    Ответить
    • Аватар
      STAR   MAN

      Последнее — это к оленям, которые подбирают РСПшек

      Ответить
    • Аватар
      GBukin   MAN

      наши доходы настолько снизились, что на другие авто просто не будет спроса, абсолютное большинство в нашей стране живет в параллельной реальности, не имея ни малейшего понятия насколько мы обеднели за последние 8 лет. поэтому только тотальные американские машины, по цене втрое дешевле нормальной, под соусом из переваренных лонжеронов, шпаклевки и новой краски.
      самое дикое для меня — это видеть как радостно улюлюкают люди из-за того, что им бросили очередную кость перед выборами, не задумываясь над простым и очевидным вопросом: а почему мы живем так бедно?

      Ответить
      • Аватар
        Владимир   GBukin

        Реально — обезболивающая таблетка для гнилого зуба. В моменте облегчит, но причину боли не исправит.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Владимир

          Государство создает проблему дефицита свежих б/у машин ему ее и решать. Пока эта проблема множит другие проблеммы. Народ нищает. На селе без машины человек вообще не сможет никуда выехать, если срочно нужно.

          Ответить
      • Аватар
        MAN   GBukin

        Согласен, добавлю только, что они покупают машины классом выше, чем могут позволить себе обслуживать.
        И начинается: гбо, б.у катушки, б.у запчасти.
        Реальный пример, купил знакомый Альфарда, машина битая, но ему пофиг. Прозрение пришло скоро, Альфард жрёт бензин, поставил гбо, я его предупредил, что гидрокомпенсаторов нет на этом моторе. Мотора хватило на год, видать прогорел клапан, купил в кредит контрактный. Купил шины в кредит. Короче завяз пацан по тяжелой из за железки.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   MAN

          Если он на нем таксует, он его и содержит. Не переживайте проблема его.

          Ответить
        • Аватар
          id24905619   MAN

          тоже замечаю, купит на все деньги бу авто, не узнав потянет ли он завтра ремонт и заправку

          Ответить
        • Аватар
          Продавец   MAN

          в чем связь прогара клапана и с отсутствие гидрокомпенсаторов?? просветите уважаемый!

          Ответить
          • Аватар
            MAN   Продавец

            Если простыми словами, то гидрокомпенсаторы поддерживают необходимый зазор между тарелкой клапана и седлом клапана.
            Если гидрокомпенсаторов нет, то со временем зазор уменьшается, начинается эрозия седел и перегрев тарелок клапанов, отчего от них может отколоться кусочек и всё, компрессии не будет.
            На газе это особо критично, потому что газ горит медленнее из за высокого октанового числа, он практически догорает в выпускном коллекторе.

            Ответить
      • Аватар
        Продавец   GBukin

        что предлогаешь?

        Ответить
    • Аватар
      id18579274   MAN

      Хуже только машины из рф

      Ответить
  • Аватар
    Максим

    это несправедливо по отношению к другим гражданам которые копят, влезают в кредиты и берут кз авто, однозначно будут возмущения

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Максим

      Кроме одних и тех же ботов, никто не возмущается когда ему объясняешь как возникла данная проблема с нехваткой свежих б/у машин в Казахстане. А боты они на то и работают что на ЗП сидят у хозяина.

      Ответить
  • Аватар
    107

    тогда мне пусть тоже вернут утиль сбор с разницей 250 тыс потому как покупал новый авто в салоне!

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   107

      Вам с какого авто вернуть утильсбор. С авто с автосалона которые его и так не платили в бюджет?

      Ответить
      • Аватар
        107   mikolamm75

        с меня этот сбор получили , иначе никто мне этот авто не продали бы, а вот платили ли автосалон утиль сбор мне не интересно! Вы вроде грамотный, а вопрос задали как первоклассник!

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   107

          Если авто «произведено в Казахстане» производитель не то что не платит утиль сбор, он еще получает гос дотацию за каждый произведенный автомобиль. Ваш автомобиль где произведен? Я лишь не разделил машины «произведённые у нас» и полностью ввезённые готовыми. Вот и всё моё упущение. А на этом сайте чаще точатся представители «нашего доблестного автопрома», рассказывая байки про то что они платят утиль сбор и те кто ввозит б/у машины не уплатив его сильно их расстраивают. Вы же не из их числа?

          Ответить
          • Аватар
            107   mikolamm75

            уважаемый собеседник утиль сбор и все вытекающие налоги оплачиваются покупателем в обязательном порядке, а субсидии оплачивает государство, затем, после продажи государство их изымает у автосалона, так что по любому клиент автосалона за все платит ! а насчет тех кто ввозит я не скрою сам из них, а вот себе купил, новую потому как на привозных дровах наездился еще с начала 90х!

            Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Первые на митинги не выходят, вот и кидает их государство.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Владимир

      Сильно вас кинули?

      Ответить
      • Аватар
        Владимир   mikolamm75

        Модер пропусти!
        На 2-3 ляма «кинули»- это разница в стоимости моего нынешнего автомобиля на каз и иностр. учете.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Владимир

          Если ваш автомобиль вы сами не привезли из за границы, а купили в салоне. Можете спать спокойно. Автосалоны не платят утиль сбор.

          Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   Владимир

          Если не секрет машина чьё производство? Не модель и прочее, а страна производитель.

          Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Владимир

      Т.е. вы отдадите своё имущество по первому требованию если вам докажут что вы слушаясь официальные заявления властей поведетесь на них и ошибетесь?

      Ответить
  • Аватар
    id18885283

    может у первой половины хватает доход купить и новое или пригнать новое авто более богатой комплектации и заплатив все платежи. А одаренные смогли пригнать аварийные авто и поставить на желтые номера, которые никогда нельзя продать, а по доверенности может в будущем чужие штрафы платить или купили росс учет, по документам владелец который не он и эта акция не совсем дешевая. Непонятно сколько еще нужно будет заплатить растаможку

    Ответить
  • Аватар
    id24905480

    с повышением курса рубля и санкциями дефицит авто на росс учете казахстанцы смогут продать хоть за сумму уплаченную или даже немного заработать. Хуже дело с клонами т.к. у них доки фальшивые, только на запчасти

    Ответить
    • Аватар
      070   id24905480

      вы не совсем в теме я вижу, разницы нет клон это или нет. учет у всех воздушный, этот клон может пойти и напечатать другой документ, и уже не будет клоном.

      Ответить
  • Аватар
    Александр

    А таможенную Очистку где В России или Казахстане ??? Если в Казахстане ! То Она Кобальная. Даже не стоит Переоформлять.

    Ответить
  • Аватар
    ya_ru

    с 23 августа не выдают новые Водитель удостоверения в ЦОНах по всему казахстану. Не работает база ЕРАП. Не в одном СМИ не пишут об этом. По работе нужна категория D1, все экзамены сдал, пошлины оплатил, но документа нет. С 1 сентября должен был выйти на работу, но без категории я не нужен. 1414 говорят ждите, но конкретно ничего ответить не могут.

    Ответить
  • Аватар
    turboLex

    Да никто его всерьез не воспринимает и пустые это надежды, под перевыборы и отнекается типа не успел)))

    Ответить