Как быть, если в автосалоне навязывают дополнительное оборудование

Как быть, если в автосалоне навязывают дополнительное оборудование

Куда жаловаться на действия продавцов, рассказали в Комитете по защите прав потребителей МТИ РК.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Проблема допов, настойчиво «предлагаемых» казахстанцам в автосалонах, не нова. Но ситуация обострилась после старта новой программы льготного автокредитования, когда на фоне дефицита машин некоторые продавцы стали работать по принципу «хочешь — бери, не хочешь — иди», накидывая к основному прайсу за полики и различную мелочовку порой миллион-другой тенге.

Как отметили в комитете, подобные действия торговцев противоречат требованиям закона РК «О защите прав потребителей», запрещающего навязывать приобретение дополнительных товаров или услуг. Если вы столкнулись с подобными фактами, защитники предлагают обратиться к ним с жалобой с помощью eotinish.kz, e-tutynushy.kz или через telegram-бот @kzpp_bot. К заявлению необходимо приложить всё, что могло бы хоть как-то подтвердить нарушение ваших прав: фото, видео, копию чека и т. д.

Отстоять свои права также можно, заручившись поддержкой региональных департаментов по защите прав потребителей, контакты которых размещены на сайте КЗПП МТИ РК (нажмите на гиперссылку).

Ранее навязывание дополнительного оборудования незаконным назвали алматинские прокуроры. А антимонопольщики заявили, что принудительная установка допов нарушает права конкурентов.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.