План по компактной застройке Астаны на 2019–2023 годы сегодня на заседании правительства представил новый аким Бахыт Султанов. По его словам, к 2030 году в столице будет проживать порядка двух миллионов человек.
— С учётом ежегодного роста уровня автомобилизации на 8-9 % до 2023 года планируется построить 121 километр дорог, две транспортные развязки, три моста, один путепровод, один тоннель и завершение одной кольцевой дороги. Формирование транспортного каркаса позволит предотвратить вероятность возникновения транспортного коллапса на дорогах столицы и разгрузить на 50 % основные магистрали города, — рассказал аким Астаны.
Для сравнения: руководство Алматы, наоборот, не раз заявляло, что собирается
сделать южную столицу городом для людей, а не для машин и теперь усложняет жизнь автомобилистам в надежде пересадить их на общественный транспорт. Один из недавних примеров — обустройство скоростной автобусной линии на улице Тимирязева.
К сожалению руководство Алматы не от мира сего. Жаль горожане не могут выбирать градоначальника.
звонок другу (байкбеку):
— отобрать авто, пересадить всех на автобусы и велики.
отправьте Байбека в астану, тогда они поймут что у них пробок нет и все отлично
А давайте расширим все дороги до 8-ми полос, уж 4 полосы в каждое направление должно хватить. Если надо деревья срубим, тротуары уберем, исторические здания демонтируем и на их место парковки. Но даже в таком случаи будут заторы, крайние полосы припаркованными заняты будут, и точно найдутся умники кто вторым рядом припаркует (на аварийке), и если добавить тех, кто налево или разворот пойдет, то поток в три полосы будет периодически натыкаться на «горлышко». А поскольку культура вождения у нас высокая, то с крайних рядов (и если даст бог, то и с обочины) водители будут протисковаться в один ряд создавая затор.
Давайте, мы согласны.
Легче бороться с отдельновзятыми дебилами, нарушающими там где есть все условия действовать по правилам, чем преодолевать правила вынуждающие нарушать. ( и не нужно оспаривать что сейчас автовладельцы зажаты и поставлены в условия именно вынуждающие где то что нарушить.)
К слову отдельно взятые нарушители были есть и будут везде — сша, европа, азия, бывший ссср, снг и тд. Причем среди нарушителей полным полно водителей ОТ.
Ну страны СНГ да, но в Европе и Азии, нарушителей все же меньше. Если скажем проехать днем через центр Алматы, то как минимум 20 нарушений (не усердного поиска) можно обнаружить. В других городах я очень редко замечаю нарушителей. Конечно там и штрафы высокие и главное граждане сознательнее, и сообщают о нарушениях. Например у нас паркуются на пешеходном и перед пешеходным переходом, люди обходят молча, на пешеходном не пропускают часто. Пока у нас в голове забито, мол стучать не хорошо, а завтра какой-нибудь «чудак» сбивает пешехода, просто потому-что привык так ездить. А насчет вынуждают нарушать, то пока мы молча объезжаем припаркованного «чудака» через сплошную, он и дальше будет так делать. Пока не получат штрафы, некоторые водители даже не будут знать, что оказывается нарушают законы.
Я вот не пойму, почему мы видим такие явные нарушения, а полиция ездит по тем же улицам что и мы и не замечает этих как попало припаркованных. Хотя они же сами ежедневно возле ровд в астане паркуются на тротуаре, газоне, остановках и на поворотах.
На полицию тоже можно отправлять заявление с видеофиксацией нарушения, пока граждане не начнут «пинать» нарушителей они будут чувстовать себя вполне комфортно.
В астане вон на месте бывшего ранка огромные высотки строят. Боюсь даже представить, что там будет с движением и с парковками по валиханова, сейфулина и богенбая. Додумались же, в и так перегруженном машинами районе еще и небоскребы впихнуть с сотнями автовладельцев.
Вот там и произойдёт настоящий коллапс. Тоже когда проезжаю, думаю об этом