• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
«Почему мы должны отдавать преимущество чужому производству, чужой рабочей силе, чужой налогооблагаемой базе? Нет конечно! Только автокредитование собственного автопроизводства», — заявил министр индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбек Ускенбаев.
Ранее с предложением распространить программу льготного автокредитования в том числе и на импортные машины выступил ряд общественных объединений, а также импортёры.
В МИИР сообщили, что в данное время рассматриваются два варианта возобновления программы: запустить на льготные автокредиты только деньги из госбюджета или же дополнить программу средствами, собранными «Оператором РОП».
К большому сожалению, как всегда, все хорошие начинания в конечном счёте сводятся к болтовне и растрачиванию государственных денег в пустую. Все началось со слов Президента пересмотреть ставки утиль сбора… теперь все плавно скатилось на льготное кредитование нашего автопрома (хотя он не платит утиль сбор). В результате получится, что народу дадут попользоваться его же деньгами (собранными с народа), пусть под не высокий, но все же процент. А это в свою очередь не приведёт к удешевлению новых, экологичных, более безопасных машин. Простой пример, Лада Веста стоила в 2015-2016 г.г. около 4-х млн тенге, сейчас она стоит от 8 млн. В 2 раза за 7 лет, мне кажется что мало у кого ЗП увеличилась в 2 раза за это время.
так это инфляция, курс доллара …только машины не резко подорожали а плавно чуть тормозя от курса доллара. я Гранту в 14 году брал за 10000$ = 1600 000 тенге, сейчас гранта стоит теже 10000 долларов только 4500000 тенге)
Так, ради интереса глянуть бы на автопарк семьи министра индустрии и инфраструктурного развития РК Каирбека Ускенбаева.
Как обычно Смагулов за решал)
Теперь еще с признанием ОРДЛО независимыми республиками у нас может зависнуть решение о снижении утильсбора и сбора за первичную регистрацию. Февраль уже завершается, а от правительства пока нет и слуха о снижении ставок. Не хочется быть обманутым.
сегодня была новость что скажут 23 февраля..
кстати рубль падает, если решать по утильсбору и первичке, может будет смысл в России брать машины..
Сейчас Москвичи не такие как 2014-2015 года. Допами завалять.
я про бу
За бу тоже нормально просят.
камри 50 2012г у нас начинаются с 8.5млн тг в россии начинаются с 1.2 млн р (6480000) ну и где ж нормально? разница 2млн или 25%
запрет залог кредит брат сват сестра вины кривые по страховке пропушенные хлам…езжайте берите) у нас тоже есть такие но намного реже
слова слова у нашего руководства только слова
в большинстве развивающихся стран нормальный автомобиль оснащенный привычным набором систем безопасности, автоматической кпп, стоит от 10 до 15 тысяч долларов
Жаль. Хотел бы Камри 75 взять по льготке. Придется что-нибудь придумывать