Hyundai разочаровался в водородомобилях?

Hyundai разочаровался в водородомобилях?

Концерн внезапно прекратил работы над перспективными машинами на топливных ячейках.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Лидер южнокорейского автопрома не перестаёт удивлять за последнюю неделю уходящего 2021 года. Похоже на то, что в Hyundai решили окончательно сделать ставку на развитие электромобилей. Уже прошли новости, что в компании разогнали штат мотористов и теперь собираются сделать то же самое с подразделением по созданию машин на топливных ячейках. Точнее сделали: по информации местного издания The Chosun Ilbo, разработку водородных установок свернули ещё в ноябре, а штат специалистов урезали до символических величин.

Подобный шаг руководства концерна можно было спрогнозировать ещё летом, когда пошёл серьёзный дисконт на единственную водородную модель Hyundai — кроссовер Nexo, которым затоварены корейские склады. В 2020 году было куплено лишь 208 подобных водородомобилей, в 2019-м — 267, тогда как их предполагалось продавать как минимум тысячами.

Hyundai разочаровался в водородомобилях?

Чтобы подсластить пилюлю, утверждается, что это всего лишь временное явление, до лучших времён. Пока не изменится ситуация на рынке — не появятся новые технологии, а люди всего мира не проявят гражданскую сознательность и откажутся приобретать машины с выхлопными газами. С учётом того что ранее от автомобилей на топливных ячейках отказались в Honda, а у Toyota серьёзные проблемы с реализацией водородного Mirai, вся надежда на китайцев, которые только пробуют свои силы в этом направлении.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    maik

    Все равно Кореец есть Кореец

    Ответить
  • Аватар
    Hugh Morjoui

    В продолжении темы, так сказать…
    Ну по логике, если они ДВС нормально делать не могут, то какие им водородные установки? Это притом, что мицубиши им дали базу. Не с нуля делали.
    Поэтому в свете современных реалий, пилить им только электро-тазики остается.

    Ответить
    • Аватар
      Макс   Hugh Morjoui

      Правильно писать и говорить Митсубиси. В японском нет «Ш». И как оказалось слово Суши тоже не верно- правильно суси.

      Ответить
  • Аватар
    107

    дизайн корейцы конечно победили, но качество сборки осталось далеко позади ЛАДы,!

    Ответить
    • Аватар
      id17389834   107

      Дизайн победили???!!!!!))))))

      Ответить
      • Аватар
        107   id17389834

        да именно победили, в обратном смысле слова, настолько необычные кузова елантры, акцента, да и кроссоверов куча, красоты никакой, полная лажа, мы не привыкли к такому, может через десяток лет и привыкнем к этим страшилкам !

        Ответить
    • Аватар
      eagle_kz   107

      Я бы сказал, что в последних генерациях они проиграли, но здесь на вкус и цвет…

      Ответить
    • Аватар
      Арман   107

      Качество сборки корейцев намного опередило даже японцев. Современные двигатели тойоты сравнялись по надёжности с корейскими, только вот себестоимость тойот ниже корейских авто, но зато продают их намного дороже. Да и гарантия на корейцев на 2 года/50.000 км больше, в Корее, Китае, Европе и США гарантия на них до 10 лет. Да и не так много людей покупают машины более, чем на 5 лет.

      Ответить
      • Аватар
        107   Арман

        спорить не в моих правилах, все познается в сравнениях! у меня с 90х годов не было ни одной тойоты у которой мотор ходил меньше 150 тыс., а вот с корейцами дважды повезло на 40 тысячах, и на 85 тысячах, и это из личного опыта

        Ответить
        • Аватар
          Арман   107

          В 90-х и начале нулевых отношение к корейским авто было, как сейчас к китайским, я про современные двигатели говорю, какой ещё спор? Новые тойотовские двигатели проедут не на много больше корейских, зачем делать машину, на которой человек будет ездить 7-10 лет, пусть лучше купит новую через 4-5 лет, которая будет ещё более экологичнее. Сейчас для автопрома экология = больший доход и плевать на надёжность. С техникой, которая имеет доступ к интернету и обновлениям, кстати, та же проблема, в обновлениях меняют настройки, например, на маках, и у вас поздно начинает включаться кулер на более высокие обороты, что приводит к выходу из строя либо GPU, либо CPU, либо оба. А т.к. они распаяны на плате, ремонт нецелесообразен из-за стоимости и отсутствия гарантии на такой ремонт (максимум пару месяцев гарантии дадут). Из-за этого нужно ставить отдельный софт, чтобы самостоятельно управлять кулерами. И так везде. Немецкие бренды машин — так вообще: 2 года и иди в *адницу.

          Ответить
        • Аватар
          Арман   107

          Просто, я к тому, что на текущий момент соотношение цены и то, что за эту цену вам дают у корейцев лучше, чем у японцев. На новых машинах. Да, пока исключение двигатели прадо 2.7 и 4.0, но эти моторы в ближайшие годы заменят, в угоду экологии, т.к., например, 2.7 — мотор из 90-х, даже 80-х, он уже на пределе, туда уже нечего добавить, чтобы он стал евро 6. Скорее всего, сделают 2.5 турбо и 3.5 турбо (от 300-ки).

          Ответить