Компания Porsche представила лимитированную новинку — экстремальную модификацию Porsche 911 с индексом S/T. Базируется она на 911 GT3, но оснащена мотором от трекового GT3 RS, а также получила ряд других доработок, направленных в основном на снижение веса. Это самый лёгкий «911-й» в семействе 992. Цена — от 290 тысяч долларов.
Спорткар укомплектовали 4-литровым безнаддувным оппозитником, который развивает 525 л. с. и впервые работает с механической коробкой передач. На GT3 RS двигателю полагается фирменный робот PDK. Коробка получила сближенные передаточные числа и специально разработанное сцепление.
Весит купе всего 1380 кг. Добиться этого удалось, к примеру, за счёт деталей кузова из армированного углеволокном пластика — из него выполнены капот, крыша, передние крылья и двери. Кроме того, 911 S/T получил облегчённое остекление и магниевые колёсные диски на 20 и 21 дюйм, параллельно лишившись части шумоизоляции и системы управления задними колёсами. В салоне установлены ковши на карбоновом каркасе.
До 100 км/ч новинка ускорится за 3.7 секунды при максималке 300 км/ч, что медленнее исходного 911 GT3. Не исключено, что потеря долей секунды связана с перенастройкой шасси и аэродинамики. В отличие от GT3 новый 911 S/T ориентирован не на трек, а на дороги общего пользования.
Уже на старте продаж для новинки будет доступен опциональный пакет Heritage. С его помощью внешность и интерьер спорткара можно приблизить к идейному вдохновителю — Porsche 911 S начала 1970-х. В списке, к примеру, имеются особые цвета кузова и белые колёса, круглые наклейки с номерами, классические логотипы и аутентичные тканевые вставки в отделке салона. Кроме того, покупателям спорткара предложат приобрести выполненные в том же стиле наручные часы, которые отдельно стоят 13 500 долларов.
Всего в Porsche построят только 1963 таких спорткара — в ознаменование года появления классического «911-го».
Комментариев: 0