• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
18-метровые низкопольные автобусы Golden Dragon способны вместить до 175 пассажиров (56 сидячих). Машины, работающие на газе, собираются на предприятии компании «Астана Моторс». По словам производителя, городским перевозчикам в лизинг передадут автобусы стандарта Евро-5, оснащённые системами безопасности, видеонаблюдения, информирования, диспетчеризации, кондиционерами и специальными автоматическими пандусами для удобства пассажиров с ограниченными возможностями.
Напомним, в январе текущего года автобусы этой марки приобрёл в Китае и выпустил на маршрут алматинский акимат. А в марте производить автобусы Golden Dragon начало предприятие Hyundai Trans Auto. Первые автобусы-гармошки, правда российского производства, вышли на алматинские улицы весной 2018-го.
Нужно двигаться в сторону экологичного транспорта!!! И так бешенная загазованность. Так еще эти коптилки сотнями закупают. Вы лучше электробусы закупите и верните трамвайные линии запустив по ним современные составы
На трамваях не побайгуешь(
Я думаю тут не обходится без топливной мафии. Если будут электробусы, куда они будут девать свою поганую соляру и газ??
По аналогичной причине не переводят ужасную ТЭЦ2 на газ, тут уже замешана угольная мафия.
По аналогичной причине не газофицируют центр, север и восток. С Кустаная ветку можно было протянуть в СКО, с Зайсана в ВКО и Павлодар.
Снова одноразовые автобусы производства КНР. Лучше бы ЛиАЗ купили
Гармошки лучше, они большие и водители аккуратней ездят. Соответственно больше уважения с нашей стороны. Так что отличная новость
Когда уже автобусы 38 маршрута заменят на такие «гармошки»? Маршрут у них » кольцевой», а пассажиропоток высокий, часто набитый ездить и интервал непонятный, то через каждые 2 минуты, то полчаса ждать приходится.