Электрокар Škoda Elroq RS получил мощную и быструю версию

Электрокар Škoda Elroq RS получил мощную и быструю версию

Новинку называют самой динамичной серийной Škoda в истории.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Массовый выпуск электрокара Elroq компания Škoda начала в январе, а сейчас пополнила семейство мощной полноприводной модификацией с традиционным обозначением RS. Отдача моторов новинки совпадает с аналогичной версией более крупного Enyaq, но за счёт меньшей массы Elroq RS динамичнее. Поставки в Европе стартуют во втором полугодии.

Связка электродвигателей на Elroq RS развивает 340 сил. Этого достаточно, чтобы ускориться до 100 км/ч за 5.4 секунды при максималке 180 км/ч. Кроссовер укомплектовали чуть более ёмкой батареей, чем прочие модификации: её 85 кВт⋅ч обеспечивают пятидверке запас хода 550 км.

Электрокар способен подключаться к зарядным станциям мощностью до 185 кВт и пополнять энергозапас с 10 до 80 % за 26 минут.

Elroq RS по умолчанию оснастят спортивной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и более мощными тормозами на передней оси. Опционально доступно фирменное всефольксвагеновское шасси DCC с адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режимов работы. Колёса — до 21 дюйма. Добавлять динамики ощущениям от вождения призваны два новых «саундтрека» силовой установки.

Отличить RS-версию от прочих Elroq получится за счёт чуть более агрессивных бамперов и обильного чёрного декора кузова. Кроме того, кроссовер получил увеличенный спойлер и соответствующие шильдики. В стандартное оснащение войдёт матричная светотехника.

В салоне появятся кресла с увеличенной боковой поддержкой и подрезанный снизу руль, который Škoda называет спортивным. Чуть ли не все поверхности интерьера покроют синтетической замшей фирменного серо-зелёного оттенка. Предусмотрены медиасистема с 13-дюймовым дисплеем с тематической графикой и трёхзонный климат-контроль. В целом RS-версия традиционно получила самую насыщенную комплектацию.

Сейчас самый дорогой Elroq в Германии — это моноприводный 85 Sportline с разгоном до 100 км/ч за 6.6 секунды, оценённый в 48.4 тысячи евро (27 млн тенге). Elroq RS, очевидно, окажется ощутимо дороже.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.