Дорожной техники в Казахстане мало, да и она постоянно ломается

Дорожной техники в Казахстане мало, да и она постоянно ломается

Сотрудники КазАвтоЖола пояснили, почему машины застревают зимой на трассах.

Примечательно, что каждую осень дорожники бодро рапортуют о 100%-й готовности к зиме, но с наступлением холодов ситуация с машинами, застрявшими на трассах, повторяется. По словам чиновников, содержание дорог республиканского значения возложено на дочернюю компанию КазАвтоЖола — «Казахавтодор». Именно с неё и весь спрос.

«Действительно, задержки в работе есть. Причина в том, что обеспеченность ТОО «Казахавтодор» дорожно-эксплуатационной техникой для работы в зимний период составляет менее 40 % от потребности по нормативам. При этом числящаяся на балансе техника имеет значительный износ, вследствие чего происходит её частая поломка. Чтобы решить проблему, „Казахавтодор“ привлекает машины на арендной основе, а также перебрасывает технику между регионами Казахстана», рассказали в КазАвтоЖоле нашим коллегам из Тengrinews.kz.

Чтобы не попасть в дорожную переделку, чиновники рекомендуют водителям следить за прогнозом погоды и штормовыми предупреждениями. По их словам, информацию по проезжаемости на автодорогах республиканского значения можно получить в ситуационном центре Министерства индустрии и инфраструктурного развития в Астане по телефону 44-47-77 либо посмотреть на сайте «Казахавтодора». Кроме того, водители и пассажиры всей страны могут напрямую связываться с диспетчерской службой по мобильному телефону или в приложении WhatsApp по номеру +7 771 7444 777.

К слову, согласно прогнозу РГП «Казгидромет», 22–24 января в в Казахстане будут относительно тёплыми, но ветреными и снежными. Во многих областях в эти дни ожидается метель, туман и гололедица.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mag

    А где же оседают наши не маленькие налоги? Где бабки заплоченные за проезд по платным дорогам? Разве не на эти нужды они должны идти в том числе?

    Ответить
  • Аватар
    Х2222хх

    Где коменты в приложении?

    Ответить
  • Аватар
    BlackD

    Получается МЧС просит следить за погодой,и ждать весны ,чтоб все растаяло.

    Ответить
  • Аватар
    GV

    Щас с 26 числа платными сделают бетонки и гололеда сразу небудет. и массовых дтп

    Ответить
  • Аватар
    •• Till lindemann••

    А у начальство КазАвтоЖола дома в гараже не смотрели? Нет? А зря загляните,я думаю будет интересно.

    Ответить
  • Аватар
    Den

    Веселая ситуация, а теперь посмотрим с другой стороны, налоги оплачивают, если не оплатить налоги, заблокируют доступ к банковским услугам, заблокируют банковские карты, в крайнем случае даже заберут машину, до полного погашения долга. Тоже самое касается штрафов, не оплатили штрафы, информация переходит к судебным исполнителям и т.д и т.п….
    Во всем этом получается, что есть несправедливость, в отношении граждан есть все способы «отжима» денежных средств.
    А как насчет таких же способов, в отношении государственных служб и акиматов?
    Все очень просто, городские/районные службы сделали соответствующую работу, жители тех районов подтвердили выполнение работ, согласовали (способов много, подписи. интернет, цифровые ключи, тот же egov) тогда все включая акимат, получили заработную плату. Не выполнили работы, никто ничего не подтвердил, соответственно никто из них не получил ЗП, включая районные акиматы.
    Вот тогда все будет выполнятся, акимы будут контролировать исполнение всех работ, т.к. от этого будет зависеть получение ЗП.
    На вопрос, почему и акиматы и акимы, ответ чтоб был контроль и с них, а не как обычно у акиматов по бумагам все чисто, а по факту ничего нет, чтоб не спрашивали с одного простого работника, а отвечали все. Тогда будет, и техника, и средства, и контроль, и все будет выполняться.
    Только тогда будет порядок!

    Ответить
  • Аватар
    C

    такие старые, несуразные машины, что на фото хорошо подойдут для нового постапокалиптического фильма Безумный Макс 2: Ледниковая атака.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Дорожной техники в Казахстане мало, да и она постоянно ломается.
    ======
    Зато у нас много ландкрузеров, гелендов, рэинджей стоимостью >= 100 тыс USD.

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Можно как то понять где заносит метель, но только что прочитал в новостях по трассе Алматы Хоргос погибла женщина. Попали в аварию ( гололёд) . У нас что песка не хватает. Никто уже не говорит чтобы смесью посыпали, пусть хотя бы просто песок сыпят, что бы люди на ровном месте не гибли. Моё личное мнение пока не будит личной ответвенности , всегда будит кто то виноват, но не чиновник который обязан следить за покрытием.

    Ответить
  • Аватар
    id14093454

    Дорожники слезно просят не ездить до наступления лета )))))))))))) Только техника у них вся еще совковая, где же новая техника ????? В Виде джипов и шикарных коттеджей !!!)!)!!)!)

    Ответить
  • Аватар
    id14093454

    Не раз приходилось ездить в Россию в буран, и некогда не было проблем, дорожная техника и днем и ночью работает !!! А у нас в лучшем случае на третьи сутки выезжают на дорогу .

    Ответить