До 10 июня АВТОВАЗ будет выпускать только «гранты»

До 10 июня АВТОВАЗ будет выпускать только «гранты»

Появилась информация о продлении простоя Волжского завода.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Сообщество «Профсоюзная организация АВТОВАЗа» поделилось сведениями о планах завода на ближайшее время. Так, сообщается, что простой большинства конвейерных веток на предприятии продолжится вплоть до 10 июня. Тем не менее кое-что выпускать дважды автомобильный всё же будет.

Как уже говорилось ранее, 6 июня планируется запуск производства Lada Granta в упрощённых комплектациях, без большей части вспомогательной электроники и с пониженным экологическим классом. Нынешняя информация это подтверждает. Сотрудники, задействованные в сборке модели, должны выйти на работу в грядущий понедельник.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    647

    Штош.

    Ответить
  • Аватар
    erbolou

    надо классику на конвеер ставить, купил бы

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Кузов универсал бы дали ещё и так в принципе норм незамороченный автомобиль, который можно обслуживать самому и капиталить движок у местного тракториста за ящик пива.

    Ответить
    • Аватар
      647   11361219611

      Есть ведь универсал.

      Ответить
    • Аватар
      Алмас   11361219611

      Знаете, скажу так, если бы она стоила 3-4 миллиона, то да, но она стоит почти столько же, сколько и Accent с гарантией 5 лет. Разница 500.000 тенге — миллион, хоть что можно говорить, но на Accent можно ездить и ездить без проблем, экономно, все 5 лет, а то и больше, они есть с пробегами 600-700 тысяч на одном движке/коробке. А теперь факт: через полгода Granta начинает разваливаться, сама по себе, всё скрипит, ощущение, что машине не полгода, а 6-7 лет, через год начинаются поломки, через два, ну, в общем, понятно. И это я на своём опыте говорю, т.к. муж сестры покупал так, 2 года мучений и в итоге купил Accent. Только вот он Granta покупал за 3.3 (Accent стоил 5.3), а сейчас она стоит 7 (Accent 7.5-8). В крайнем случае Cobalt надо брать (Nexia не стоит, т.к. хоть и движок/коробка одинаковые, но Cobalt едет лучше и он просторнее, и клиренс выше, при практически одинаковой цене). В диапазоне 7-9 миллионов Hyundai/KIA (Accent/RIO) — самый разумный и оптимальный вариант, ранее был Polo, но он под 11 стоит сейчас.

      Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    пусть не торопятся

    Ответить
  • Аватар
    Koff

    Эх сейчас бы кто наладил выпуск w124 купил бы не раздумывая.

    Ответить
    • Аватар
      GBukin   Koff

      в 91 году w124 с 2.5 л двигателем продавали по цене 46 тыс долларов, с учетом инфляции на сегодня это 100 тыс долларов или 43 млн тг. это автомобиль, который сильно уступает по безопасности, экономичности, экологичности, мощности и оснащению даже современному корейцу за 15 млн. точно купили бы не раздумывая?

      Ответить
      • Аватар
        id11893834   GBukin

        Сравнивай корейца 90годов и w124 тоже 90годов.Кореец близко не стоит с гансом.Сравнивай тогда 2022г мерина с корейцем.

        Ответить
        • Аватар
          GBukin   id11893834

          во-первых, я не разрешал обращаться ко мне на ты, это плохая идея с первого слова демонстрировать свой уровень культуры. во-вторых, речь идет о выпуске w124 в настоящее время, соответственно, сравнение с современным ассортиментом вполне логично.

          Ответить
          • Аватар
            id11893834   GBukin

            Может поставишь на дверь без стука не входить я шпана культур мультур не знаю воспитание улица двор это первое и второе скажи последний год выпуска w124.и какого года узкоглазого корейца сравнение делать.

            Ответить
  • Аватар
    Den

    Земля — удивительное место) где-то Tesla выпускают, а где-то это ведро))) и то с перебоями! А всё сравнивают себя, в грудь бьют, что лучшие)))

    Ответить