Будущий Prado станет кроссовером и получит вариатор

Никакой рамы и автомата Aisin больше не будет — внедорожник превратится в укрупнённую версию паркетника RAV4.

Выпускающееся ныне четвёртое поколение Toyota Land Cruiser Prado вышло на рынок в 2010 году, последний рестайлинг был ещё в 2017-м, так что появление полностью новой машины не за горами. Однако наследник вряд ли обрадует традиционную клиентуру прадика, поскольку о фамильных внедорожных навыках придётся забыть.

По информации издания Autohome, ссылающегося на источники в недрах концерна, новый Prado переедет на модульную платформу TNGA. Иначе говоря, рама будет принесена в жертву во имя экономии веса, простора в салоне, увеличения жёсткости кузова на кручение и снижения центра тяжести. При этом габариты новинки удержатся приблизительно в тех же рамках, что и у текущего J150, а именно 4 830 (+5) х 1 880 (—10) х 1 850 (—5) мм.

С переходом на новую тележку сменится моторная линейка — теперь это будет атмосферная четвёрка 2.5 отдачей 205 л. с. и турбодизель 2.8 в 177 л. с., а место привычного 6-ступенчатого автомата Aisin займёт вариатор, не исключено, что с электрическим довеском.

После столь огорошивающей новости слухи о том, что низведённый до горожанина Prado получит значительно более продвинутую мультимедийную систему с внушительным экраном и расширенный набор систем безопасности, уже вряд ли кого особо взволнуют. Впрочем, с учётом того, что премьера пятой генерации Toyota Land Cruiser Prado ожидается лишь в августе 2022 года, ещё многое может поменяться.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Nill

    Моторы-то наверняка будут и другие. Но то, что рама уйдёт в прошлое, это ожидаемо.

    Ответить
  • Аватар
    id17398846

    тогда Хайландер зачем нужен?

    Ответить
    • Аватар
      Nill   id17398846

      Либо разведут их по уровням оснащения, либо по рынкам.
      В США например, Прадо не известен, а Хайлендер наоборот.

      Ответить
  • Аватар
    voom

    Колёса не тиражируйте слухи. Эта информация не подтверждена.

    Ответить
  • Аватар
    DuMoH

    Ну вот зачем портить имя Прадо, которое долгие десятилетия заработывал к себе уважение как внедорожник, проходимец? Сначала из Террано сделали дастер, теперь из Прадо сделают Рав4, зачем? не хотят больше выпускать Прадо ну и не надо тогда позорить его имя, сделайте Rav5 например, придумайте что-то новое, но не надо портить имя Прадо!!!

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Остатки распродадут, потом объявят реальную информацию

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Печально, но закономерно. Берите кто хотел нормальную машину. Потом такой возможности не будет.

    Ответить
  • Аватар
    тойота

    Есть еще форанер, фуджик и крузак 200

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    вообще по барабану, пусть хоть гей-мобиль с этой брички делают. Один фиг тойоты берут люди не отягощенные фантазией и интеллектом…водители например, которые открыто боссов на бабки кидают и тут же идут покупать кэмри, или местая перхоть под ником 777, которую вечно блокируют тут.

    Ответить
  • Аватар
    111

    рама останется. В странах третьего мира на паркетнике долго не поездишь. Основную кассу там делают

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    В принципе прадо еще 2010 умер…

    Ответить
  • Аватар
    Laureate

    ну по сути неудивительно, люди берут ленд крузеры прадо, 200 с постоянным полным приводом и передвигаются по городу.

    Ответить