• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На днях отсутствие разметки, ограничивающей выделенку, обнаружили водители, передвигающиеся по улицам Татибекова и Халиуллина. Спецполосу, связывающую ВОАД с проспектом Райымбека, там нанесли год назад. С тех пор и без того узкая дорога, по отзывам автомобилистов, превратилась в настоящий ад. Поток транспорта, в том числе въезжающий в Алматы из пригородов, пытался уместиться в одну полосу, оставленную в каждом направлении. Результат — заторы на долгие часы.
В этом году асфальт на улицах обновили, но рисовать на них выделенку не стали, вернув обычный режим движения. По словам сотрудников управления городской мобильности (УГМ), выяснилось, что прокладывать автобусную полосу запрещает стандарт
Как рассказали редакции Kolesa.kz в УГМ, уже есть обращение в Казахстанский институт стандартизации и метрологии с запросом о внесении изменений в
По некоторым данным, в Комитете адмполиции МВД РК изменения в стандарте не
Одобрят или нет поправки в стандарт, неизвестно, а пока выделенки на четырёхполосных улицах остаются вне закона.
Но тут возникает вопрос: а как быть с BRT, которая работает в Алматы с осени 2017 года? Улицы Тимирязева, Мустафина, Рыскулбекова и Сулейменова, по которым проходит сегодня скоростная спецполоса, четырёхполосные. Если пробки по этим улицам и растущая загазованность не являются проблемой для акимата, то нарушение госстандарта — это разве приемлемо?
В УГМ поясняют, что BRT в мегаполисе строили в виде эксперимента, по специальному проекту, одобренному различными ведомствами. Но законы и стандарты с тех пор никто так и не поменял. В законе РК «О дорожном движении» не появилось и понятие BRT, там прописан лишь «отдельно выделенный путь — полоса, предназначенная исключительно для движения общественного транспорта», а также «полоса для маршрутных транспортных средств». Кроме того, в документе говорится, что владельцы дорог «организовывают отдельно выделенные пути на дорогах, ширина и количество полос движения которых позволяют обеспечить исключительное движение общественного транспорта». А чем регламентируется дозволенное количество полос? Правильно! Всё тем же СТ РК
В пункте 4.8 стандарта, правда, имеется оговорка, допускающая в экспериментальных целях «в установленном порядке применять технические средства регулирования дорожного движения, не регламентированные действующими межгосударственными и (или) национальными стандартами». Но не слишком ли затянулся эксперимент?
поигрались и хватит! необходимо убирать спец полосы, итак стоишь в этих пробках часами. Не понятен смысл Мустафина, там было по 3 полосы в каждую сторону и + место для парковки, а что сейчас, убрали одну полосу и парковки. Ездить не удобно, все маши загнали во дворы, лишний раз ехать не хочется, страдают не только водители, но и малый бизнес, посетители сфер торговли, услуг, мед учреждений. Если так хочется то рисуйте у себя во дворе и катайтесь на здоровье. Почему на Достык нет БРТ?
А зачем нам пр.Достык ваш БРТ? У нас и так только одна улица, которая идет от Айтеке би до Медео
Не помню такого чтобы по Мустафина было по три полосы + еще парковка вдоль дороги организована. Вот точно что помню на крайней третьей полосе парковались, причем как захотят, могли и вдоль дороги поставить и перпендикулярно бордюру, При этом по пятницам там еще вторым рядом парковались, так что оставалась одна полоса. Сейчас есть своя полоса для автобуса и отдельно полоса для автомобилей, и местами паковочные карманы организованы.
Как сделали с появлением брт стало не удобно для тех кто хочет на авто приехать, ни в магазин ни в аптеку не на базар, ни в макдак никуда нормально не приедешь.
И все ради чего, ради 50 человек которые стали на работу позже на полчаса часа выходить? Нонсенс… Сотни и тысячи из за них стоят в пробках часами, это несоизмеримо.
Не рекомендую питаться в «Макдак», но проблем с парковкой тоже нет, там есть «карманы» парковочные и не считая пятницы всегда свободные места есть. Насчёт 50 человек не понял, откуда такая статистика?
Макдак это просто для примера. Количество мест в «карманах», щедро вами подаренных смехотворно мало по сравнению с тем что было «до»
Может и не 50 человек, может 45 или целых 60 человек, но явно не несколько тысяч
У меня нет подобной статистики, потому судить не могу. Ну сколько парковочных «карманов» получилось, столько получилось.Во многих дворах за то парковки в порядок привели, где-то заасфальтировали, где-то его расширили, так что не все так плохо.
Во дворах места добавили?! ?? Где можно подробнее? Гениально, с улиц машины во дворы загнать, люди ездящие на брт вам за это бесконечно признательны.
Вообще опираясь на ваш комментарий предлагаю вывести ключевую фразу всего проекта связанного с брт, автобусными полосами и большей частью велодорожек: «Как получилось, так получилось» — это прям девиз всего проекта, который безустанно звучит в головах создателей.
А вы взгляните на ЛРТ в Астане, и на долгострой в Алтын Орде, как будто не привыкли что у нас всегда так. Насчёт дворовых парковок, я могу только например нашего двора рассказать, в остальных Я не видел «До» как было.
Предлагаю брать в пример и стремиться к удачным и результативным, а не сомнительным и спорным проектам. Так если постоянно смотреть и ставить в пример, тех кто живет хуже, а не лучше нас, откуда возьмется стремление к лучшему, да и к любому развитию в принципе?
Но нужно ведь быть реалистами, если проектируют наши, строят наши, и эксплуатируют наши, то как может получится иначе?
Плохого вы мнения о «наших».
Идею «города для людей» пропихнул зачем то приглашенный Голландец.
Вот у кого хватило или не хватило ума, эту идею подхватить и начать пытаться воплощать ее, любой ценой не обращая внимания на результаты, это и есть те самые «наши» которых вы имеете в виду. Вот тут жаль, что не взвесили все правильно. Ну так хоть верните как было.
Вернуть как было, может вам ещё «доллар по 144 опять сделать?» Прошлое не воротишь, нужно идти вперёд без оглядки, а то ещё назад в СССР захочется.
«Верните как было» в данном контексте подразумевает устранение нарушений правил благоустройства города и проектирования проезжих частей, с приведением проезжей части в соответствующее нормативам состояние. То есть ликвидация никчемного эксперимента и его последствий.
@Ржунимагу… вы смогли ответить лишь в стиле известного деятеля: «потамушта-потомушта»
В очередной раз подтверждает девиз создателей брт «как получилось так получилось».
Вам же ясно сказали что это «экспериментальный проект», если создадите петицию, и наберёте необходимое количество подписей в коллективном заявлении, также заручитесть экспертным заключением, то можете обращаться в департамент пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Алматы, они сейчас именуются как управление городской мобильности.
Что то я не помню петиций о создании пресловутой брт.
Почему население долно составлять петиции и кого то просить вернуть все в законное состояние, у нас нет надзорных органов за это ответственных? Если это эксперимент у него должны быть сроки, или приставку «экспериментальный» добавили чтобы выкрутиться из любой непонятной ситуации?
А эксперимент еще не начался полноценно, вот БРТ по Джандосова еще продолжат, там пробки обычно, не знаю как левый поворот на Навои сделают может опять уберут. И тогда можно будет смотреть насколько пассажиропоток изменится. Муниципальный орган не может быть под надзором другой государственной структуры, но вот коллективную жалобу могут рассмотреть.
количество недовольных даже частями этого эксперимента очень велико, об этом прекрасно знают все кому надо, но признавать ошибки не торопятся, в том числе вы.
А какие мои ошибки? Мне нравиться, что хоть что-то делают. А вы создайте петицию и просмотрите сколько недовольных наберётся.
Вот вам ответ от «заблокированного вами» пользователя avtonavt, солидарен с ним в мнении:
Вот вот! Так они и идут вперед без оглядки, не анализируя последствия , и наступая на грабли хватаются за новые непродуманные прожекты, но продолжают воплощать чуждые городу идеи, по этому у народа и складывается стойкое впечатление что делается все это не для людей, а ради наживы.( что ,к стати, скорее всего и соответствует действительности.)
Вот когда выковыривают почти новые бордюры и дренажные каналы, заменяя их чуть ли ни раз в год, а старые устанавливают в других местах под видом «новые», — вот это точно делается ради «наживы», а БРТ это отдельная городская инфраструктура, конечно и там наворовать смогли, но вы как будто из другой планеты, так всегда у нас было, что теперь если коррупцию победить не можем будем от развития ОТ отказываться, ну хорошо начнем для автомобилей строить 10 полосные дороги и там будут воровать, но вы же ничего на этот счёт не скажите.
Вы начните сперва хотя бы 3-4 полосные строить, или уж на худой конец для ОТ отдельную полосу добавьте, а не отберите ее у других.
Да если бы была возможность, вообще один из проектов был создать пешеходной участок Тимирязева от Жарокова и до Байтурсынова, оставив только в центре полосу для ОТ автобусов и ЛРТ в дальнейшем, но посчитали что автомобилисты будут сильно ущемлены, так что не все так радикально.
не нужно выставлять так, как будто еще спасибо скажите, проектов разных куча была и городов спутников и лрт и так далее, а пешеходных улиц уже наделали, жаль людей живущих в близлежащих домах, им ой как не сладко. Больше всего раздражает что в проектах подобного рода, никак не учитывается мнение большинства жителей города.
А как предлагаете их учитывать, там арендаторов очень много
А то хозяев никак не найти… есть много разных способ для изучения мнения граждан, но мы с вами на эту тему тоже общались, и тогда вы дали понять что это самое мнение не так уж и важно.
Ну соберите ещё несколько мнений, для одного весь город перепроектировать не жирно ли?
Смешно, вам нужно еще несколько мнений, я вам неоднократно предлагал «заметить» комментарии других пользователей на этом сайте, в различных пабликах в соц сетях, на форумах и тд. У вас нет на это времени, по вашему же заявлению.
Оно и понятно общественная работа комиссии №2 по комфортной городской среде отнимает много времени, на разработку и обсуждение, что бы еще сделать для людей того чего они не просили.
Ага, может мне еще узнать мнение алкашей во дворе, у вас есть недовольство вот скооперируйтесь с другими сами.
Возвращаемся к тому с чего начали: для вас и вам подобных, не важно полезны ли, и хотят ли сами люди, те перемены которые «вы» считаете правильными. В общем то типичная ситуация, слугам народа, до народа дела нет.
Для меня важно, но я то ничего не решаю.
Вот вот! Так они и идут вперед без оглядки, не анализируя последствия, хватаются за новые непродуманные прожекты, и продолжают воплощать чуждые городу идеи, по этому у народа и складывается стойкое впечатления что делается все это не для людей а ради наживы.( что к стати скорее всего и соответствует действительности.)
Полностью согласен с Вами затея с выделенной полосой провалилось просто признавать не хотят что допустили уйму ошибок!!!
У нас как практика показал «мы пошумим пошумим и забудут мол сами замолчат» а проблема то не решена.
Очень жаль мне кто живет в Таугуле, Орбита, Казахфильм это как в адовые ворота заезжаешь а про Тимирязева вообще молчу я забыл про нее уже совсем давно, и самое печальное видеть как твой город погибает и задыхается(((
ну что имеем то имеем.
«Очень жаль тех кто живет в Таугуле, Алмагуле и Орбита», а вам жаль только автомобилистов или тех кто на автобусе ездить тоже? Поскольку на автобусе стало проще проезжать по Тимирязева и Джандосова, а вот автомобилистам стало сложнее в основном из-за запрета на левые повороты. Но насколько я помню пробки были и раньше по Жарокова и Джандосова, конечно в некоторых местах эти пробки стали раньше формироваться и намного «плотнее», но не забываем учитывать и рост автомобилей за это период и рост количества жилых районов особенно по Жарокова, Гагарина и Розыбакиева.
Рост автомобилей 25%, припоны вызванные брт 75% уплотнения, расширения и увеличения пробок, а это неизбежно ухудшает экологию, так что вы еще людей травите, косвенно своей брт.
Откуда цифры? Из головы?
Если объясню откуда, что брт уберете? Надо будет объясню, пока не вижу смысла время тратить
Никто не сможет убрать БРТ в ближайшее время, вы же не думали что если меня переубедить, то завтра же БРТ демонтируют. То откуда цифры все же скажите мне интересно.
О чём всегда и говорил, нельзя тупо отнимать одну полосу из двух, хотите сделать БРТ, расширяйте дорогу на дополнительную полосу. Надо не стандарт переделывать, а заканчивать с экспериментами на и так узких дорогах.
Ничего поменяют законы как им угодно и по новой пилить бюджет.
Долой все БРТ, приводите дороги в положенное состояние, хватит уже экспериментов.
Ничего в ГОСТах менять не нужно, их же не просто так, не глупые люди составляли.
Хотите БРТ и автобусные полосы — расширяйте дороги.
О чем говорить если люди призванные бдить за соблюдением законов, сами же первые и плюют на на них, забили на все стандарты, правила, регламенты, конституционные права, каждый суслик кроит их под себя, затем безнаказанно уходит в тень с набитыми карманами.
А если нет возможности расширять, но выделенная полоса автобусная на участке очень нужна? Ну просто по Тимирязева проходит больше 20 маршрутов автобусов и троллейбусов.
Опять передергивание фактов.
Согласно информации 2Гис по всей протяженности ул.Тимирязева от ул Джандосова до ул. Желтоксан проходит 10 маршрутов автобусных и троллейбусных вместе. Где можно было насчитать более 20?
А если нет возможности расширять дорогу , значит ее надо заужать? )) Отличное решение в стиле управления городской мобильности и Акимата г.Алматы, если нет возможности улучшить, то надо усугубить, сделать хуже, до кошмарного, чтобы потом вернуть как было и все скажут какие же молодцы ребята!)))
Что значит нет возможности расширить дорогу? для прокладки новых дорог сейчас выкупаются земельные участки целые районы идут под снос при чем у тех владельцев кто не хочет отдавать, изымают «для нужд государства» чуть ли не силой, значит возможностей у государства достаточно расширить дорогу на один ряд, а это всего 4 метра.
Вот с языка сняли прям, добавить нечего даже +100500
Расширить всегда можно, любую улицу, вопрос цены. Конфетку из гуана не делают.
Ну давайте по Тимирязева снесем несколько коммерческих объектов, сократим рабочие места так сказать, потесним КЦДС Атакент и Ботанический сад, сократим площадь кампуса КазНУ. Или сносим все дома на первой линии ближе к дороге, это более 1000 квартир. Говорить все умеют, но для конкретного решения не делают ничего. Город стоит в пробках в часы пик, и пробки образуются от большого количества автомобилей, строить развязки везде и 6 полосные магистрали вам никто не обязан, к тому же это приводит только к росту автомобилей, развитие ОТ, единственное правильное решение. Хорошо, если у вас у всех зудиться в одном месте от БРТ, ради вас уберем БРТ и что это решит проблему города, что в сторону Алтын Орды пробки могут рассосаться или по Аль Фараби станет так легко проезжать без пробок?
По Тимирязева не обязательно сносить все перечисленное вами, но определенные расходы это вызовет, это нормально, развитие инфраструктуры никогда не было бесплатным.
Пробки были до брт, будут и после.
При этом я вам совершенно точно могу сказать по Аль Фараби, Жандосова, Жарокова, Абая, Гагарина, Розыбакиева и даже Толе би тд пробки станут меньше в случае ликвидации брт и возврата левых поворотов.
Что мне сделать для конкретного решения, разработать с вами совместно концепцию расширения ул. Тимирязева?
Если ликвидируют брт это нужно делать не только ради меня, а ради сотен тысяч других горожан в том числе. И по той же Аль Фараби станет хотя бы не хуже чем было до брт.
Он как всегда накидывает пустых слов, если обратиться к фактам то 80% того что он тут заявляет это пустой треп.
А что же они не думали о рабочих местах когда прокладывали БРТ и велодорожки ? сколько закрылось по этим улицам кафе, магазинов, из за невозможности просто завезти товар, а как умирал Никольский рынок? Он существовал с 1914 года! Сколько людей оказалось на улице? Проявили заботу БЛИН! Только за это бы судить причастных можно было, а за нарушение стандартов при строительстве в нормальной стране сажают за решетку всерьез и на долго.
По Абая пробки как были так и будут в часы пик, БРТ тут не причем, улицу Тимирязева не возможно расширить с учетом актуальной концепции «город для людей», а не для автомобилистов. Единственное в одном вы верны «Пробки были до брт, будут и после», поэтому лучше пусть ОТ свободно передвигается, и велодорожки останутся, чем иметь 6-ти полосную дорогу где правый ряд занят припаркованными, средний ряд временами стоит, поскольку и по второму ряду есть кто паркуется или останавливается, и будем иметь одну рабочую полосу.
То пишите давайте уберем ради BMW_Power, то теперь не уберем, эх жаль нет постоянства у вас.
А по Абая около 25-30% нагрузки из за брт, еще 33 из за автобусной полосы, вот и посчитайте на сколько можно увеличить пропускную способность улицы Абая, про нее вообще отдельный разговор.
Как можно додуматься вообще пустить кучу маршрутов ОТ, нарисовать полосу для ОТ по улице под которой проходит метро?! Давайте тогда строить двухэтажные дороги для автомобилей, я ЗА
Если серьезно, то прийти и сказать: «а теперь дорогие Алматинцы, у нас будет «концепция город для людей», не важно как вы к этому относитесь», откровенно неправильный, необдуманный и не взвешенный и не подготовленный что самое важное шаг.
Понятно что к примеру в Нью Йорке или Амстердаме такая концепция имеет место быть, но там уже крайне давно, а то и никогда не было принято многим иметь своих машин, к тому же число и плотность населения там куда выше г. Алматы. Там другой климат, другой рельеф, другой менталитет, другой ритм жизни, другая организация дорожной инфраструктуры и дорожного движения, да и в конце концов Нью Йорк стоит на островах на побережье, а Амстердам также на побережье, разделенный рекой, окруженный озерами и др. городками. И там доступ и качество ОТ на несколько десятков порядков превосходит Алматинский, к сожалению. Но опять же про Нью Йорк это верно лишь про Даун Таун, на выезде и в ближайшем пригороде в основном нет тротуаров.
А в городах с плотностью населения сродни Алматы автобус ходит по 1-2 центральным улицам, и живут как то.
С нашими реалиями, расстояниями, расположением значимых объектов, доступностью инфраструктуры концепция «город для людей» звучит скорее как «город против людей»
Не бывает одинаковых городов и все развиваться по своему. Возможно вам не нравятся какие-то решения, но кого-то эти решения вполне устраивают, все мы разные.
Да я вам об этом всю дорогу и толкую, что тех кого это решение устраивает гораздо меньше, в моей практике и даже далеко не ходя, на этом сайте, в инсте, на форумах, на улице, и 99% тех кого я знаю против, и им не нравится то что получилось.
Был случай около года назад, я разговаривал с взрослым человеком про брт, он редко ездит выше Райымбекаю БРТ никогда не видел. И до хрипоты доказывал мне, что если так сделали, значит так нужно и не дураки же ее проектировали, что они наверняка учли интересы всех кто движется по этой улице. Через несколько месяцев он сам сказал: поездил там пару недель по работе, ты прав, делали идиоты, создавшие проблем и минусов, больше чем плюсов, не только водителям, но и пассажирам ОТ.
Можете назвать хоть один минус БРТ для пассажира ОТ, и тогда я соглашусь с вами полностью?
Лукавите, что бы я не написал, и сколько бы минусов не назвал, вы не согласитесь, либо будете доказывать что это не минусы.
Я все таки попробую, а вдруг…
1. Расстояние между остановками стало больше, идти с багажом, ребенком или пожилым людям стало тяжелее.
2. Пассажиры переходят проезжую часть для того чтобы добраться до остановки, в спешке почти всегда не обращая внимания есть ли зебра в месте перехода, это опасно для жизни
3. Дети имеют большой риск остаться на секунду без внимания взрослых и выбежать на проезжую часть, которая находится с двух сторон от остановки, т.е. риск вдвое больше.
4. На островки с остановками уже вылетали легковушки, автобусы, мопедисты и так далее, пока обошлось без официальных жертв, но как вы понимаете в случае человеческого фактора, либо проблем с техникой гарантировать полную безопасность на островках не возможно.
В общем из за расположения остановок возникают сразу несколько минусов.
Хватит минусов, согласны со мной полностью?
«Притянуто за уши», да асфальт местами «плывет», но для пассажиров почти незаметно, к тому же в городе полно участков с плохим покрытием.
Вот видите, в очередной раз, мои предсказания сбылись на ваш счет:
«Лукавите, что бы я не написал, и сколько бы минусов не назвал, вы не согласитесь, либо будете доказывать что это не минусы.»
Ну если вам так хочется считать, то кто же вас переубедит.
Вы отвечаете только на то, что вам удобно или на что находится хотя бы какой то ответ. По минусам только про асфальт смогли что то сказать.
Ну если по-честному остальные пункты можно написать про любой участок, даже если стоишь на углу перекрестка ведь, у нас если заметили везде в городе убрали ограждения, хотя это не верно как я считаю, ведь пешеходов надо защищать хоть как-то
не связано с темой брт, притянутый за уши ответ
Вот и у вас первые пункты аналогично.
Вы просили хоть один, я 5 написал, вы по прежнему не соглашаетесь, не серьезно от слов отказываться ?
Я уже указал что причины надуманные, я могу таким же образом придумать 5 причин вообще запретить в центре и в жилых районах сквозной проезд транспорта.
Вы сами просили назвать хоть один минус, теперь началось передергивание фактов и попытки выкрутиться.
О сквозном проезде транспорта речи не было, что за детсад, если не отдашь мою лопатку, поломаю твое ведерко.
Так же как с «проектом пешеходной тимирязева»
Если бы сказали например, что за указанный период с начала функционирования БРТ по Тимирязева наблюдается рост ДТП между ТС или с участием пешеходов, вот это был бы минус, или например СЭС провели уровень шума в указанном районе и он вырос выше допустимого, то да это минус.
А вы считаете что уровень шума там в порядке?
Рука руку моет, не установит сэс, что там уровень шума выше нормы. А по поводу экологии что скажете, тоже все хорошо благодаря брт?
А в целом вы не говорили какие именно минусы вас интересуют, теперь начинается, для меня это не минусы, дайте мне другие минусы и так далее.
К слову о вашем « я могу таким же образом придумать 5 причин вообще запретить в центре и в жилых районах сквозной проезд транспорта.» я также могу найти 5 причин отменить общественный транспорт в виде автобусов
Есть определенные шаги, которые необходимо пройти. Для начала поступает коллективная жалобы на повышенный уровень шума в часы пик скажем, потом СЭС проводит замеры фонового шума, если результаты вас не устраивают, то можно провести независимую экспертизу. Но ведь могут и просто установить знаки запрещающие подавать звуковые сигналы, это самое простое что могут сделать. Вот вы сами говорите «я также могу найти 5 причин отменить ОТ», ну это тоже по-детски «отдай лопатку или я тебе ведерко сломаю»
Коллективная жалоба, ну ну, что при запуске брт, что запуске автобусной полосы по ул. Суюнбая, при снижении скорости на воад до 60 кмч, активные граждане запускали электронную петицию с обращением по отмене этого недоразумения, было собрано много подписей, и чудесным образом все заблокировалось и пропало из общего доступа. Общаясь с вами создается впечатление, что я хабар смотрю…
Не смотрю телевидение вообще, тем более «Хабар». Так на ВОАД вернули ведь 80 км/час, по автобусным полосам могут не дать «добро» поскольку в районе Семиречья будет автовокзал, правда когда неизвестно, потому там автобусная полоса нужна и скоро будет загружена.
Ну и что корова сдохла, зато у соседа забор кривой, по такой логике у вас все работает?
Мне считать это за оскорбление?
Нет, случайно нажал ответ, а пустое сообщение не отправляет
Понятно, бывает.
речь идет о 4 метрах по ТИМИРЯЗЕВА какие объекты этому мешают ? возьмите рулетку в руки и сами убедитесь! я живу на этой улице и категорически против этой БРТ
У меня тоже есть знакомые кто живет по Тимирязева, и передвигаются как на автомобиле так на автобусе и все им нравится. Берите рулетку сами и отмеряйте, я и так знаю что там даже не хватает метров 2-3 по Северной стороне Тимирязева, поскольку слишком близко тротуар и сам тротуар слишком узкий. В наверное по простоте думаете, да что там 4 метра забрал и все, а то что это зона озеленения, что тротуар должен быть на расстоянии от проезжей части и велодорожку надо сохранить, кстати если добавите вторую полосу, она скорее всего будет занята припаркованными, так что будет у вас одна рабочая полоса.
Разговор о дополнительной, отделенной бордюром от дороги полосе ОТ, как на ней можно парковаться? на остальное ни кто и не покушался, в конце концов ПДД ни кто не отменял, есть запрещающие знаки и дорожная полиция.
Если следовать этой логике за рулем ездят не люди, и не люди живут в домах по Тимирязева?
Пробки то были, но если закрыть улицу для проезда то весь поток транспорта ринется на соседние и без того перегруженные улицы, увеличивая пробки. Скажите мне где тут концепция «город для людей»?
Их концепция: «Как получилось, так получилось»
Я тоже много ему писал о выкупе земли, расширении проезжей части, равных правах и т.д. не один месяц, а то и год назад, но все бестолку, человек слышит только себя, и полностью согласен про 80% пустого трепа, который не подтверждается на практике.
1. Теперь вдруг о нормах заговорили, а где были когда брт строили?
2. Методы расширения и последствия брт и выделенок вам avtonavt прекрасно расписал, хотелось бы увидеть что вам на это есть ответить? А то вы мнимые и неоднозначные плюсы как заслуги превозносите, а о чем не выгодно молчите.
Я некоторые комментария не вижу, есть пользователи, которых я заблокировал, это может сейчас они повзрослели уже, но раньше вполне могли себе позволить оскорблять собеседника без ведомой причины. БРТ проектировали с некоторыми «условными» нарушениями, и только в рамках «пилотного» проекта. Возможно потом реализуют БРТ и на других участках дорог в городе и вернут Тимирязева прежний вид.
Я еще пару лет назад доказал ему что он трепач, и сказал ему это открыто, он видимо под мухой понес такую чухню что модер удалил все его коменты, а потом видимо он меня заблокировал дабя я не доводил его до истерики))))
Подозреваю что люди на ОТ по БРТ добираются быстрее, но какой ценой? Считал ли кто-нибудь о совокупной пропускной способности улицы? Сомневаюсь… Замечал какие аварийные ситуации и даже заторы для ОТ образуются в часы пик, в местах где ОТ пересекается с полосой для авто. Метро решило бы все эти проблемы, пусть даже с заделом на будущее по пропускной способности.
Тотальное сужение улиц делается без учёта стандартов, автобусы и троллейбусы порой не вмещаются на повороте и забираются на поребрики, рвут резину.
Свежий пример — Сатпаева. Теперь по утрам полнейшая *опка от Алтынсарина на восток. Какому Дебилу пришло в голову ТАК сузить верхнюю часть Сатпаева. Та же ситуация продолжается от Розыбакиева до Гагарина.
Да это вообще просто абсурд на ровном месте из за которого весь город страдает до сих пор …
ООО стандартах вспомнили))))ачуметь)))Краску купили зеленую х..ли, красную и тоже тудаже))))А головой думать карман не позволяет))))
Дипломированные спецы срубили лёгких денег. Ну не получилось улучшить ситуацию. Главное деньги уже в карманах. Теперь есть работа другим специалистам. Не бесплатно. Заодно новые бордюры, асфальт и тд.
Компания ТОО Бордюрбек живет, ТолеБи всю закатали в эти бордюры, опять же забрав по полосе в каждое направление…. зачем???? Где логика… я понимаю если нужно было бы делать, а тут все было, просто не нужно было трогать…
Да перепишите стандарты, чего Вам стоит) если гора не идёт к акимат то акимат идет к…
Они так и сделают, я не сомневаюсь, законы у нас перекраивают под нужды властей, по этому в просчетах виноват кто угодно (стандарт, подрядчик, проектировщик, шипы на шинах, зима холодная, лето жаркое ит.д.) только не министры и акимы.
для чего в стандарте принято именно три полосы в каждом направлении? почему не 5, 8 или 10? ведь на практике это не имеет значения, полосу для общественного транспорта можно строить и на двухполосной дороге и на четырех и даже вовсе без движения автомобилей, а только полосу для общественного транспорта.
короче, в этой части стандарт никак не соответствует требованиям времени
Вы читать умеете? «полоса для маршрутных транспортных средств устраивается на дорогах и (или) улицах с тремя и более полосами в одном направлении»
он ярый поклонник и защитник всего что связано с БРТ и автобусными полосами… Видать засланный… Они все читают так как им выгодно
Вы в серьез это спрашиваете или так, над людьми посмеяться? Если в серьез, то не хотел бы чтобы вы имели малейший доступ к управлению либо функционированию городской инфраструктуры.
Для человека считающего себя «экспертом» в урбанистике Ответ: Как минимум для того чтобы в случае возникновения препятствия, либо иных факторов ограничивающих движение по одной из полос, можно было безопасно, не нарушая пдд и не создавая помехи другим участникам движения продолжить путь. А так же для не создания искусственных помех и заторов на рассматриваемых и прилегающих улицах.
Причем я вам неоднократно писал, именно о необходимости 2 и более полос, для автобусных линий на дороге, а также о тех самых помехах в виде машин коммунальщиков, таксистов и прочее прочее, но вы видите и слышите только свою точку зрения.
не правильно денег отмыли, нужно повторить!
в точку
Акимат во главе с акимом (считающим себя божком местного значения ) воротят что хотят наплевав на госты, стандарты: общественные мнения, водителей и т.д.
Городские прокуроры могут только напомнить, но не более, что они нарушают госты, законы. Сами понимаете с какой целью они так активны со своими экспериментами, им мало бордюров по краям дорог, каждый раз новый аким — новые бордюры посреди дорог.
Так и живем… .
Буквально вчера днем ехал по Тимирязева, снова машины стоят в пробках, а мимо раз в 2 минуты проезжают автобусы с заполнением не более 10 человек… полнейший нонсенс.
В машинах количество людей проезжающих 1-2 км по ул. Тимирязева если не больше то равно, тому сколько проезжают в автобусах те же 1-2 км.
Не соглашусь,
Ваше право, я проверял. Каждый раз проезжая там намеренно обращаю внимание.
Уберите с темерязева эту глупость
Уберите выделенки с ул. Алтынсарина и Байтурсынова. Они также не соответствует стандарту
К сожалению как построили, так и придется эксплуатировать, конечно хотелось бы чтобы некоторые изменения внесли, но там ограниченное место.
Да, изменения в виде соответствия законным документам, а именно ликвидации последствий эксперимента и его самого.