Полоса BRT, запущенная в южной столице пять лет назад, сразу же осложнила жизнь не только автомобилистам, но и гражданам, проживающим как на улицах со скоростными автобусными линиями, так и на подъездах к ним. Bus Rapid Transit городские власти построили с нарушением стандарта, запрещающего устраивать полосы для общественного транспорта на узких дорогах. В результате ожидаемо автобусы и троллейбусы по скоростной полосе побежали быстрее, а вот остальной транспорт завис.
Все эти годы люди безуспешно пытались достучаться до чиновников с просьбой убрать или
Рабочую группу по модернизации в акимате собрали только весной 2023 года и решили в итоге всё оставить как есть.
«По информации управления городской мобильности (УГМ), реконструкция улично-дорожной сети по линии BRT по ул. Тимирязева выполнена в соответствии с
Мало того, в Генплане развития Алматы до 2040 года, утверждённом правительством, прописано расширение сети скоростных линий для общественного транспорта. Одну из них в ближайшие годы чиновники собираются протянуть по проспекту Райымбека, также максимально загруженному транспортом, а местами
«В настоящее время в НИИ «Алматыгенплан» идёт разработка проекта с привлечением специалистов из различных структур. Что касается возможных неудобств для автотранспорта на некоторых узких участках проспекта, то создатели проекта намерены минимизировать возможное негативное влияние линии BRT на автомобильный поток и транспортную инфраструктуру автомагистрали в целом», заявили в ответ на наши опасения в акимате, не уточнив, правда, как именно «минимизируют негатив». Ведь проспект, чтобы снизить вероятность появления новых пробок, по логике придётся расширять, а мост через Сейфуллина ещё и реконструировать. Найдёт ли город деньги на это? Или снова чиновники пойдут по обкатанному сценарию, как на улицах Тимирязева, Сулейменова и Мустафина?
Тимирязева нужно обязательно переделывать, автобусное движение переносить в правую полосу, улица стала непригодной для движения легковых авто
да нет, думаю правильно, что в середине, если будет справа, то автобусы тоже будут стоят перед поворотами
почему упорно игнорируется внедрение одностороннего движения? Например Сатпаева на Запад, Тимирязева на восток, это просто пример. Ниже центрального стадиона вон все улицы односторонние, и все никаких проблем. Ни левый поворот никому не мешает, ОТ тоже пусть занимает одну полосу из 4-х. Весь Нью-Йорк односторонний, а машин там больше. Ну да, придется чуть больше проехать до нужного места, за то по времени это будет даже быстрее.
Там проект будущего БРТ на Райымбека, на
13 млрд 120 млн тенге, они за эти деньги любого кто против к стенке маком поставят.
о каких «желаниях» автомобилистов может идти речь, необходимо провести экспертизу, уже существуют математические модели для анализа пропускной сппособности, целые симуляции городов, достаточно купить лицензию на использование и по результатам делать, а не по желанию.
Ждем господина Досаева в ежедневных пассажирах брт, на работу, обратно, по всем встречам и на выходных тоже. От руководителей и личного состава УГМ (Управления Городской Мобильности) также ждем полного отказа от личного транспорта и поездок на их замечательном «творении». Если оно так прекрасно то не стесняйтесь им пользоваться, народ не против. А то получается те кто принимает такие решения последствий от них не испытывают.
Сколько устных и письменных обращений поступало с просьбой прекратить этот бардак, вернее сколько тысяч? Почему не назвали?
А тут прислушались к некой сотне, была ли она вообще или это подрядчики, акиматовцы и друзья господина МЖ накатали по 10 обращений каждый.
Делайте ваши БРТ в новых районах города, закладывая там изначально широкие дороги, в стесненном центре лучшее решение решение это метро. Не можете сделать хорошо не делайте хуже.
Печалит что некая рабочая группа созданная при акимате (вопрос кто там был и чьи интересы представлял) предпочла вообще ничего не делать, а состряпать отписку, в чем они профи высшего разряда.
Ну я лично против переноса БРТ, я помню какие пробки были раньше по Тимирязева, вся правая полоса занята припаркованными автомобилями, оставшееся полоса занята машинами и автобусами, которые к остановке подъехать не могли, при это левые повороты все забитые, так что по Тимирязева всегда оставалась одна полоса рабочей, сейчас там две полосы везде, отдельно для ОТ, отдельно для остальных. Городская инфраструктура должна быть для всех, а не только для автомобилистов, я сам за рулем автомобиля каждый день, в течении дня по городу либо пешком, либо на ОТ, поскольку на автомобиле дольше и всегда парковку искать приходится.