BMW опубликовала фотографии купеобразного паркетника X4. Первое, что бросается в глаза, — растопыренные «ноздри» радиаторной решётки (новая визитная карточка всех баварских моделей), а также другой дизайн начинки передней оптики.
В целом же отличий гораздо больше. Даже габариты у кроссовера другие: на 76.2 мм длиннее, 35.6 мм шире, а колёсная база больше на 53.3 мм. Эта прибавка позволила добавить задним пассажирам ещё около 25 мм пространства в ногах.
В моторной гамме BMW X4 ожидается 6 вариаций 2- и 3-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Мощность агрегатов варьируется от 183 до 360 сил. Помимо обычных кроссоверов клиентам предложат и варианты с литерой M в названии: M40i с 360-сильным (495 НМ) 3-литровым рядником и M40d c 326-сильным (680 Нм) дизелем. Все версии кроссовера полноприводные и оснащены 8-ступенчатым автоматом.
Известно, что в США продажи авто начнутся в июне 2018 года. На старте доступно будет две версии: xDrive30i и M40i. Цены на первую начинаются от 50.4 тыс. долларов, на вторую от 60.4 тыс.
У немцев как всегда, всё добротно и качественно (салон, эргономика) им бы надёжность прибавить!!
Они могут делать качественные авто, вернее сказать, могли, например, 124 или 140 кузов мерседеса, просто раньше автомобили делали инженеры, а сейчас маркетологи. Никому не выгодно делать автомобиль, который ездит 10-15 лет и не ломается. Основную прибыль компаниям приносят не продажи автомобилей, а ТО
Почти согласен!!!! Просто сейчас японец и кореец в среднем 120-150 тысяч ходят без проблем. У немцев же всякие датчики и кнопочки начинают глючить через 2-3 года, т.е. через 40-50 тыс пробега.
Хватит эти байки про надежность 124го и 140го! В далеком 1992 году, у меня был один из первых, абсолютно новых 124ых, кто в курсе, они сотнями стояли на ВАЗовском накопителе, их еще для наших депутатов закупили так вот сервис на него был нереально дорогим даже по тем временам, когда деньги были шальными и ломался он тоже регулярно. Так же был абсолютно новый кабан 320ый, тот еще гнал по впрыску и зажиганию. Единственно, к чему не было нареканий у тех мерсов — это ходовая. Сегодняшние мерсы в своей концепции остались теми же, езжу сейчас на Е400 2015 года, пока нареканий никаких, хотя пробег тоже небольшой, всего 37 000. Так что байки про неубиваемые мерсы прошлого и сыпучие мерсы настоящего — байки тех, кто купил старый хлам и мучался с ним. Что те мерсы брал с нуля и приходилось их делать, что настоящие мерсы надо будет делать. Про Тойоты не надо сказок про их неломучесть — есть крузак 200, машина только слетела гарантии, наряды есть по 350 000 тенге, были бы наряды еще больше, но закупаю запчасти на стороне. Кому интересно, посмотрите какие наряды оплачивают владельцы «неломающихся» тойот в Астана моторс и тогда точно не будете рассказывать сказки про неломучесть той или иной марки
Только моторов у w124 предлагалось 17! В зависимости от комплектации w124 мог быть как образцом надежности так и полной лажей. А вообще считаю, что на w124 и w140 мерседес уже поплыл и приплыл к тому что он представляет из себя сегодня. У w123 было непревзойденное качество в любой комплектации. Последний классный мерс именно он.
Наконец-то комментарий без слюней и стереотипов.
Больше, еще больше ноздри! Тяните их до глушака!!!
С открытым багажником на FX35 первого поколения похож