Автомобили-двойники на дорогах Казахстана

Автомобили-двойники на дорогах Казахстана

Полиция продолжает рапортовать о задержаниях автомобилей на российском учёте с идентичными номерами.

Согласно сообщению пресс-службы столичного полицейского департамента, в поле зрения сотрудников в очередной раз попали автомобили-двойники. Эту парочку выявили благодаря платным трассам. Речь идёт о Toyota Estima на российском учёте с госномером Н 837 НУ 96-й регион. Первый микроавтобус камеры зафиксировали на трассе Нур-Султан — Щучинск, второй в то же время на дороге Алматы — Хоргос.

При этом две машины с одним госномером далеко не предел. Уже известно о трёх Toyota Estima с табличками O 298 УН 96-й регион и ещё трёх Toyota Alphard, также делящих один номерной знак.

Автомобили-двойники на дорогах Казахстана
Toyota Estima с одинаковыми российскими госномерами, которые обнаружили в стране в августе

Некоторые двойники уже задержаны. В отношении их владельцев ведётся досудебное расследование по части 3 статьи 385 УК РК за использование заведомо подложного документа. Если вину автомобилистов докажут, им грозит штраф в размере до 160 МРП, или 444 тысяч тенге.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    maik

    Араводов надо проверять!

    Ответить
    • Аватар
      japancar   maik

      Нах их проверять! Пусть ездят. Авто то свежие. Задолбали убитые перделки. Нейтрализатор им вырезали еще в прошлом столетии и пять раз сделали капремонт двигателя кривыми руками. Запах выхлопа похлеще, чем от какой-нибудь ржавой Волги. Сдались им эти авто на армянских номерах! Неужели, все другие проблемы решены???

      Ответить
    • Аватар
      NX   maik

      ещё вариант,все тазы на россномерах

      Ответить
  • Аватар
    Dan

    Сергек не может выявить, только платная дорога.

    Ответить
  • Аватар
    chevrolet

    Хорошая все таки машина Эстима: минивэн, семейный, экономичный, безопасный, не сложный в обслуживании.
    Уверен, Эстима была бы народным автомобилем, если бы был разрешен ввоз правого руля

    Ответить
    • Аватар
      хозяин   chevrolet

      Как авто может быть народным,если у него руль не с той стороны и фары слепят встречных??? Может хотя бы начнём стремиться,чтобы всё становилось адекватно и приходило в нормы?? Спору нет,машина отличная,но нельзя ей на наши дороги!

      Ответить
      • Аватар
        Ас   хозяин

        их безопаснее эксплуатировать, чем леворульные развалюшки которым по 20-30 лет

        Ответить
      • Аватар
        chevrolet   хозяин

        Да какая разница с какой стороны руль. Мне и на правом, и на левом удобно ездить. И не вижу я разницы с какой стороны сидеть, что бы обогнать. Кто то пишет про неудобства обгона из за правого руля, по мне так неудобство обгона создает маломощный двигатель. По поводу ослепления, это не к праворуким машинам. Тем более таким как Эстима, где стоят линзы. Слепят заниженные тазы, они еще корректором фару поднимут вверх и вот как раз они и ослепляют. А так машина народная, потому что ее любят даже у нас, несмотря на запрет)
        Так ради интереса забей сколько Эстимы продается, больше чем других моделей.

        Ответить
        • Аватар
          BUZZ   chevrolet

          Ты где ездил-то, чтоб об удобствах обгона судить? По родным полям Алгабаса, гонаясь наперегонки с К700?

          Ответить
          • Аватар
            chevrolet   BUZZ

            Отвечу на твой вопрос — ездил я на правом руле Алмата — Усть-Каменогорск, Далее Усть-Каменогорск — Барнаул — Искитим — Бердск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск и обратно. И трудностей я не испытывал. Это ты дальше своего Щучинска не ездиешь.
            Я почитай твой профиль — везде пытаешься унизить собеседника. Ты думаешь ты такой ненаказуемый что ли? ОК, посмотрим как ты в суде будешь разговаривать на мой иск. Ищи себе хорошего адвоката.

            Ответить
          • Аватар
            chevrolet   chevrolet

            Ок. Посмотрим.

            Ответить
        • Аватар
          хозяин   chevrolet

          Можно и задним ходом ездить и умельцев найдётся не мало,но зачем?? Зачем усложнять себе жизнь и создавать аварийные ситуации,если можно этого не делать?? Я не пойму..

          Ответить
          • Аватар
            070   хозяин

            А кто сказал что усложняем? И какие могут быть аварийные ситуации? Про то, что обгонять на трассе фуру опасно — это все россказни тех, кто не ездил на правом руле. Если рассуждать так, то на леворукой аварийно опасно перестроится в первый ряд на скорости. Там могут стоять люди, либо камаз, либо вестись дорожные работы и т.д.
            Самое главное это мощность двигателя, как скоро ты сможешь завершить маневр и трезвый расчет. А то сколько новостей, что люди обгоняют в пургу и метель фуру, а навстречу нежданчик в виде машины, которую не было видно из за снега. Я поездил на левом руле, поездил на правом. Для себя сделал выводы. Кому страшно, пусть ездит на левом руле. А мне правый руль комфортнее и безопаснее. Да и прокатившись на Харьке второго кузова, на Лексусы 330 смотришь как на пустышку. Не.. Я точно на левый руль не сяду. Не хочу. И правительству призываю снять запрет на ввоз машины с Японии.

            Ответить
  • Аватар
    Арман

    А разве в таком случае возможно подать встречное заявление? Полицейский аж сам удивился от наглости, судя по видео

    Ответить