60 км/ч на ВОАД, Аль-Фараби и Саина – пешеходов сбивают реже

60 км/ч на ВОАД, Аль-Фараби и Саина — пешеходов сбивают реже

После снижения разрешённой скорости магистральные улицы стали безопаснее.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Напомним, знаки «80» убрали с Восточной объездной, Аль-Фараби и Саина в январе текущего года. С тех пор, по данным Комитета по правовой статистике и специальным учётам ГП РК, здесь было зарегистрировано 33 дорожных аварии с участием пешеходов. А за этот же период 2018 года — 45. То есть количество сбитых пешеходов снизилось практически в полтора раза.

60 км/ч на ВОАД, Аль-Фараби и Саина – пешеходов сбивают реже

Между тем анализ дорожной ситуации показывает, что пешеходы на Восточке, Аль-Фараби и Саина стали вести себя более безответственно, перебегая улицы в тех местах, где раньше это делать либо боялись (учитывая высокую скорость потока авто и ширину проезжей части), либо ленились (заборы на разделительной полосе проспекта Аль-Фараби убрали в марте 2019-го)

Тем не менее против статистики не попрёшь! Пешеходов на бывших скоростных магистралях сбивать стали реже, и можно смело утверждать, что драконовские меры городских властей всё-таки пошли на пользу.

Комментариев: 30

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    SPQR

    в принципе что они делают на альфараби эти пешеходы?

    Ответить
  • Аватар
    Mercedes-Benz

    воспитывать пешеходов надо, сбивать стали реже, а бегать через дорогу они стали чаще и где логика, одна действительность ясна в том что да времени на торможение у водителя стало больше и он успевает от тормозиться… пока нет ответственности пешеходов так и будут шнырять по дорогам, а водители их сбивать…

    Ответить
  • Аватар
    Raybach

    Да не, просто количество пешеходов которые перебегают дорогу в неположенном месте сокращается естественным путем. Сами же написали было 45, стало 33, так до 0 дойдем.

    Ответить
  • Аватар
    Arman

    на Саяхате от Магнума стоит пешеходный переход сразу и все равно толпой перебегают дорогу.. так понимаю увидят свой автобус и ломятся как угорелые

    Ответить
  • Аватар
    автолюбитель

    а теперь верните 80 (а лучше 100) и поставьте заборы посерьёзнее, чтобы не перебегали вообще, отвечаю, сбивать пешеходов вообще перестанут! статистика ещё лучше будет, вот увидите!

    Ответить
    • Аватар
      Николай Х   автолюбитель

      Не вернут, тогда подтвердят правоту, что снижение скорости и убирание заборов, было глупостью.
      «Вангую, в конце года будут снижать еще скорость и напишут статью, что это на благо.
      Сделают «скрин» за месяц и напишут, видели да…..меньше случаев стало….

      Ответить
      • Аватар
        id11732846   Николай Х

        Огромная глупость это все. Ограничение скорости на многополосной дороге, где не должно быть пешеходов. То, что убрали ограды, которые служили не только для невозможности перехода в неположенном месте пешеходами, но и для того, что в лоб не выбросило встречное авто. А так действительно приучаем сайгаков бегать где придется и потом нести ответственность за их здоровье.

        Ответить
        • Аватар
          Николай Х   id11732846

          Не правильно получается, они сами рискуют и перебегают дорогу в неположенном месте, а ответственность несет водитель.

          Ответить
  • Аватар
    Николай Х

    Не поленился зашел на «Карту аварийности»
    2018 год — 33 другое,
    2019 год 45 другое.
    Видать автор в другой реальности живет
    https://uploads.disquscdn.com/images/11b94314ff01b1172120de674cdf07b196e124e6fe026c283e43694698150685.jpg А вот и пруфы

    Ответить
    • Аватар
      sentinelll   Николай Х

      Так ведь и написали же, что чаще бегать/прыгать сайгаки стали. Вот и логичнее, что сбивают чаще.

      Ответить
      • Аватар
        Николай Х   sentinelll

        Статью внимательно читали, там написано про уменьшение случаев…Про пользу снижения скорости
        А судя по сайту статистики произошло наоборот увеличение….

        Ответить
  • Аватар
    сергей

    ограничить скорость до 40 км/час !!!!!!!!!

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Басни!

    Ответить
  • Аватар
    Adil

    Из за 33 ну или 45 БЕЗОТВЕТСВЕННЫХ людей, 200-300 тысяч человек теперь ездят больше….

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Признавать свои ошибки это удел умных.

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    Нарушили естественный отбор.Я считаю что если на столько дебил,что на достаточно оживленном и скоростном участке,перебегаешь его,то туда тебе и дорога.И сам гад на тот свет и не в чем не виновного водилу за клетку.Хоть 30км пусть сделают,пока эти сайгаки с деревень бегают через Аль-Фараби и воАД,их давили и будут давить.

    Ответить
  • Аватар
    алматинец

    Пешеходам там вообще делать нечего!

    Ответить
  • Аватар
    S.U.B.A.R.U._O.U.T.B.A.C.K.

    Согласен с комментарием ниже, откуда вообще на объездной и на Аль-Фараби пешеходы раз там нет обычных пешеходных переходов? Если речь о самоубийцах которые в силу своего ума или отсутствия такового пытаются перейти эти дороги то тут уж надо ограничивать вообще возможность перехода этих улиц путем установки барьеров, но дешевле знаки 60 повесить. А на Саина где есть обычные пешеходные переходы- на тех участках скорость итак 40, зачем трогать одну из основных артерий города?

    Ответить
  • Аватар
    Алтай

    Объясните мне не грамотному, какого лешего делают пешеходы на скоростной трассе, когда там надземные переходы стоят каждую остановку?!
    И зачем делать скоростную трассу и ограничивать её до 60 км опять же из-за пешеходов, которые не заботятся о своей безопасности, но когда их сбивают, начинают играть в жертву.
    Почему садят водителей, когда должны пешеходов!? Про это ни ко не думал!?!?!?
    Хотите в бюджет пополнение от штрафов? Штрафуйте двуногих оленей, которые переходит скоростную магистраль в неположенных местах.
    Почему водитель должен нести ответственность за какого то идиота?!

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    Если полностью запретить ездить автомобилям, то статистика станет еще более радужной! Господи, дай работающих мозгов эти людям!!!

    Ответить
    • Аватар
      Raybach   Михаил

      Да это нереально, нужно что-нибудь по проще просить, например чтобы состоялся наконец контакт с другими внеземными цивилизациями.

      Ответить
  • Аватар
    avtonavt

    Опять вранье, неумелый градоначальник пытается себя выгораживать, и делает это как и все остальное коряво и глупо.

    Ответить
  • Аватар
    Покупатель

    Работать с пешеходами надо! А гаицы только по углам торчат, грузовиков обувают

    Ответить