• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Напомним, знаки «80» убрали с Восточной объездной, Аль-Фараби и Саина в январе текущего года. С тех пор, по данным Комитета по правовой статистике и специальным учётам ГП РК, здесь было зарегистрировано 33 дорожных аварии с участием пешеходов. А за этот же период 2018 года — 45. То есть количество сбитых пешеходов снизилось практически в полтора раза.
Между тем анализ дорожной ситуации показывает, что пешеходы на Восточке, Аль-Фараби и Саина стали вести себя более безответственно, перебегая улицы в тех местах, где раньше это делать либо боялись (учитывая высокую скорость потока авто и ширину проезжей части), либо ленились (заборы на разделительной полосе проспекта Аль-Фараби убрали в марте 2019-го)
Тем не менее против статистики не попрёшь! Пешеходов на бывших скоростных магистралях сбивать стали реже, и можно смело утверждать, что драконовские меры городских властей всё-таки пошли на пользу.
в принципе что они делают на альфараби эти пешеходы?
Стаями пасутся!
Стадом, ну или отарой)
воспитывать пешеходов надо, сбивать стали реже, а бегать через дорогу они стали чаще и где логика, одна действительность ясна в том что да времени на торможение у водителя стало больше и он успевает от тормозиться… пока нет ответственности пешеходов так и будут шнырять по дорогам, а водители их сбивать…
Да не, просто количество пешеходов которые перебегают дорогу в неположенном месте сокращается естественным путем. Сами же написали было 45, стало 33, так до 0 дойдем.
На сайте статистики, наоборот было 33 , стало 45…
на Саяхате от Магнума стоит пешеходный переход сразу и все равно толпой перебегают дорогу.. так понимаю увидят свой автобус и ломятся как угорелые
а теперь верните 80 (а лучше 100) и поставьте заборы посерьёзнее, чтобы не перебегали вообще, отвечаю, сбивать пешеходов вообще перестанут! статистика ещё лучше будет, вот увидите!
Не вернут, тогда подтвердят правоту, что снижение скорости и убирание заборов, было глупостью.
«Вангую, в конце года будут снижать еще скорость и напишут статью, что это на благо.
Сделают «скрин» за месяц и напишут, видели да…..меньше случаев стало….
Огромная глупость это все. Ограничение скорости на многополосной дороге, где не должно быть пешеходов. То, что убрали ограды, которые служили не только для невозможности перехода в неположенном месте пешеходами, но и для того, что в лоб не выбросило встречное авто. А так действительно приучаем сайгаков бегать где придется и потом нести ответственность за их здоровье.
Не правильно получается, они сами рискуют и перебегают дорогу в неположенном месте, а ответственность несет водитель.
Не поленился зашел на «Карту аварийности»
2018 год — 33 другое,
2019 год 45 другое.
Видать автор в другой реальности живет
https://uploads.disquscdn.com/images/11b94314ff01b1172120de674cdf07b196e124e6fe026c283e43694698150685.jpg А вот и пруфы
Так ведь и написали же, что чаще бегать/прыгать сайгаки стали. Вот и логичнее, что сбивают чаще.
Статью внимательно читали, там написано про уменьшение случаев…Про пользу снижения скорости
А судя по сайту статистики произошло наоборот увеличение….
Комментарий внимательно читали?
ограничить скорость до 40 км/час !!!!!!!!!
Не переживай будет. Город для пешеход делают. Аким решил
Басни!
Из за 33 ну или 45 БЕЗОТВЕТСВЕННЫХ людей, 200-300 тысяч человек теперь ездят больше….
Признавать свои ошибки это удел умных.
Нарушили естественный отбор.Я считаю что если на столько дебил,что на достаточно оживленном и скоростном участке,перебегаешь его,то туда тебе и дорога.И сам гад на тот свет и не в чем не виновного водилу за клетку.Хоть 30км пусть сделают,пока эти сайгаки с деревень бегают через Аль-Фараби и воАД,их давили и будут давить.
за 25лет жизни за границей не видел ни где ни одного пешеходного перехода на автомагистралей.
Пешеходам там вообще делать нечего!
Согласен с комментарием ниже, откуда вообще на объездной и на Аль-Фараби пешеходы раз там нет обычных пешеходных переходов? Если речь о самоубийцах которые в силу своего ума или отсутствия такового пытаются перейти эти дороги то тут уж надо ограничивать вообще возможность перехода этих улиц путем установки барьеров, но дешевле знаки 60 повесить. А на Саина где есть обычные пешеходные переходы- на тех участках скорость итак 40, зачем трогать одну из основных артерий города?
Объясните мне не грамотному, какого лешего делают пешеходы на скоростной трассе, когда там надземные переходы стоят каждую остановку?!
И зачем делать скоростную трассу и ограничивать её до 60 км опять же из-за пешеходов, которые не заботятся о своей безопасности, но когда их сбивают, начинают играть в жертву.
Почему садят водителей, когда должны пешеходов!? Про это ни ко не думал!?!?!?
Хотите в бюджет пополнение от штрафов? Штрафуйте двуногих оленей, которые переходит скоростную магистраль в неположенных местах.
Почему водитель должен нести ответственность за какого то идиота?!
Патамушта патамушта! Это у нас ответ на все почему 🙁
Если полностью запретить ездить автомобилям, то статистика станет еще более радужной! Господи, дай работающих мозгов эти людям!!!
Да это нереально, нужно что-нибудь по проще просить, например чтобы состоялся наконец контакт с другими внеземными цивилизациями.
Опять вранье, неумелый градоначальник пытается себя выгораживать, и делает это как и все остальное коряво и глупо.
Работать с пешеходами надо! А гаицы только по углам торчат, грузовиков обувают