Разделительную полосу на проспекте Аль-Фараби лишили заборов

Разделительную полосу на проспекте Аль-Фараби лишили заборов

Вместо них власти южной столицы решили посадить по центру некогда скоростной артерии более 700 деревьев.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Крупномерными деревьями (каштаны, сосны и ели), выращенными в местных питомниках, чиновники намерены украсить Аль-Фараби от Желтоксан до Ходжанова. Кроме того, на площади около 2.5 тысячи квадратных метров планируется посадить цветы и кустарники. Как сообщает пресс-служба городского акимата, работы по демонтажу старых ограждений на разделительной полосе продлятся до 30 марта, а подготовка посадочных лунок займёт ещё пять дней — с 1 по 5 апреля.

Разделительную полосу на проспекте Аль-Фараби лишили заборов

Для обеспечения безопасности дорожного движения и пешеходов на период проведения работ департаменту полиции поручено увеличить количество дорожно-патрульных нарядов. Между тем уже сегодня на проспекте из-за демонтажа заборов осложнено движение транспорта.

Разделительную полосу на проспекте Аль-Фараби лишили заборов

Напомним, ажурные решётки посередине Аль-Фараби установили в начале двухтысячных, одновременно расширив проезжую часть. Заборчики несли не только декоративную функцию, но и становились препятствием для пешеходов-нарушителей, перебегающих дорогу в неположенном месте. В то же время хрупкое ограждение, легко разлетающееся на куски, нередко были причиной серьёзных травм водителей, превысивших скоростной режим и врезавшихся в разделитель. Теперь, снизив скорость движения на проспекте до 60 км/ч, городские власти решили Аль-Фараби украсить.

Разделительную полосу на проспекте Аль-Фараби лишили заборов

Комментариев: 24

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Megatron

    неужели дошло?

    Ответить
  • Аватар
    Seller

    Интересно, у кого из приближённых много деревьев скопилось в питомниках )))

    Ответить
  • Аватар
    Uz100

    Молодцы

    Ответить
  • Аватар
    QZ

    Через год примут решение и построят бетонный забор как Трамп на границе с мексами. Всех кто ниже этого забора назовут — орками, кто выше чингизидами

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Надо же, и полезное оказывается могут делать.

    Ответить
  • Аватар
    Павел

    На скорости 60км/ч получить по лобовому стеклу каштаном? Думаю стекло не всякое выдержит…
    Пешеходы снова начнут бегать, и это приведет к увеличению смертности ДТП с участием пешеходов
    Неужели нельзя поставить обычный отбойник, как например на Капчигайской автомагистрали.

    Ответить
    • Аватар
      BMW_Power   Павел

      А они до 40 понизят скорость, ведь «один человек» публично обьявил что 40км/ч практически безвредно для пешеходов. Вообще не понимаю кому кроме самих авторов, нравятся эти нововведения, оъетивно понятно что практически все идеи сырые и недоработанные, что то притянуто за уши, где то явно перестарались.
      Ну посадите вы эти деревья и установите широкий отбойник, в центре которого замечательно все эти деревья встанут. Вместо этого, то сайгако-дебилы станут носиться стадами, то поливалки в левом ряду без знаков, в темноте будут стоять, а система полива то там есть, судя по трубам которые видны кое где. Обидно что создаются условия не для ограждения нормальных людей от дебилов и сайгаков, а на защиту дебила-сайгака и тд от нормальных людей, и так во многом сейчас происходит, снижение скорости, островки безопасности, избавление от правых поворотов, остановки по середине дороги и 4-5 пешеходных перехода на 200 метров дороги и тд и тп.
      «Рафик ни в чем не виноват! Мы выяснили что общество опасно для Рафика! Нужно изолировать общество от Рафика! Мы отправим его в Монте Карло по специальной программе»

      Ответить
    • Аватар
      zulyarov   Павел

      В этом случае есть решение у акима — 40 км/ч

      Ответить
  • Аватар
    cazax

    Отмена скоростного режима 80км/ч лишила смысла замену кладбищенских оградок на бетонные разделительные барьеры.
    А высадка елей приведет к увеличению фактора внезапного появления «сайгаков» под колесами.

    Ответить
  • Аватар
    денис

    весело будет когда каштаны начнут сыпаться на проезжающие машины! особенно премиум класса! надо зеленстрою закупать анальную смазку!

    Ответить
  • Аватар
    Ma$ter

    Крайний левый ряд будет очень непопулярным местом, во избежании попадания каштана в лобовое))

    Ответить
  • Аватар
    japancar

    Если бы не патологическая нелюбовь градоначальника к заборам, то эти ограждения бы остались. Не в привычках наших властей прислушиваться к мнению людей, особенно, если эти люди-автомобилисты. А так деревья ничем не лучше прежних заборчиков. По-хорошему, там должен быть нормальный отбойник. И внешний вид этого отбойника-вторичен. Важнее чтобы он мог спасти хотя бы одну жизнь.

    Ответить
  • Аватар
    turbo

    Теперь будут поливать в час пик, занимая целую полосу.

    Ответить
  • Аватар
    Асылжан

    Чем больше зелени тем лучше.

    Ответить
  • Аватар
    мерс

    ну вот, теперь дорогу лесорубам!

    Ответить
  • Аватар
    Человек

    Текст для речи Байбека: Алматы-город для пешеходов, мы снизили скорость, убрали заборы-можно бегать сайгаком…

    Ответить