• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О программе «Нурлы жол» на 2020–2025 годы рассказал сегодня
На эти деньги доведут до ума 11 тысяч километров трасс, на четырёх тысячах из них работы начались, а местами продолжились в текущем году. До 2020 года в Казахстане реконструировали 13 тысяч километров автодорог республиканской сети.
«На обустройство объектов придорожного сервиса средства из республиканского бюджета не предусматриваются. Будет выделена 651 площадка для создания инфраструктуры объектов придорожного сервиса. Мы работаем совместно с бизнесом и местными исполнительными органами. Все соответствующие условия — отвод участков, выезды на них асфальтированные, площадки асфальтированные — предусмотрены при строительстве дорог республиканского значения. Мы предполагаем, что до 2025 года соответствующие объекты будут построены. Определён национальный стандарт, уровень, категория, которая не ниже международного уровня», — пояснил министр.
Напомним, 11 тысяч километров трасс в РК планируется не только отремонтировать, но и сделать платными.
70 % кому то в карман…
а дальше взмахом пера делаем их платными и волки сыты и деньги вернем.))))
Ну или повесть о том как еще раз продать дороги челяди.
Я готов платить за то,чтобы ездить по нормальным дорогам. А такие как ты даже дома ремонт не делают, считая это коррупцией
Ну во первых почему на «ТЫ» ? -я понимаю что недостаток образования накладывает отпечаток на манеру общения,но не стоит так явно показывать что для быдла законы общества не существуют, а во вторых если бы вы хоть немного умели мыслить то задались вопросом почему дороги за которые мы уже заплатили. продают нам второй раз.
А что касается ремонта, то да, я его не делаю а плачу тем кто его делает и контролирую что бы цена соответствовала качеству.
Не трудно понять кому нравиться когда новые бордюры на улице меняют на НОВЕЙШИЕ.
С нашей тендерной системой знаком не по наслышке, ни для кого не секрет кому отдаются самые жирные куски.
Ну во вторых быдло ты видишь каждый день в зеркале. А насчет образования я смотрю по твоей манере -у тебя его вообще нет и не было. А остальное предъяви тем, кому отдаются жирные куски. Слабо?
Я вижу зацепил твое самолюбие, значит я не ошибся,судя по всему вы там вместе с такими же дельцами моете бабки с дорог, либо другим способом присосаны к бюджетным деньгам ,ну ничего, каждому когда то приходится отвечать за содеянное.
Быдло всегда останется быдлом, и яркие представители, вроде вас, сей час во многих сферах государства принимают абсурдные решения и разваливают все что еще как то работает.
А «Слабо» оставьте для представителей своего вида.
t,kfy
Вот чинуши навар урвут бюджетные финансы.
наша тупая коррумпированная власть не дасть строить туалеты за счет бизнеса. Я хотел вдоль дороги строить стоянку со всеми удобствами. В Алматинском области за такую землю попросили 200 тысяч долларов
Коррупцию не искоренить у нас в Казахстане.
это не власть…это уже с молоком матери в сознании, в этой стране!
Пилите, Шура, пилите (с) 🙂
Пусть строят!хоть что то толковое для людей а не просто воровство!
Тяп ляп это не стройка просто деньги на ветер.
Не торопитесь делать еще не построенные дороги платными, вы сперва их сделайте. Многие дороги проходят прямо через поселки и аулы, а если будут платными, то и местному населению придется тоже платить? Поэтому сперва постройте дороги а потом делите на платную и бесплатную, как в современном мире.
А что так мало
Алматы-Астана с 1997 года не могут связать нормальной дорогой ПОЗОР!!!
Соберите всю технику, сделайте ее один раз!
Что вы тянете кота за яйца 23 года ?
Нормально нельзя как потом бабки воровать.