• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По предварительным подсчётам, строительство БАКАД обойдётся в 187 миллиардов тенге. Для обустройства Большой алматинской кольцевой уже высвободили 724 участка стоимостью 8 миллиардов. Как передаёт Almaty.tv, к сносу домов уже приступили. Осталось освободить лишь два земельных участка, с владельцами которых власти пока продолжают судиться.
Первыми под снос пошли около ста домов в Карасайском, Илийском и Талгарском районах. Также
«Многие курганы, к сожалению, разграбили. Но если повезёт и мы найдём что-нибудь ценное, то непременно отвезём в институт, там за дело возьмутся учёные-антропологи. Если же нам так и не удастся найти исторические ценности, то курганы засыплем и уступим место строителям. Здесь всё согласно закону», — сказал главный научный сотрудник ТОО «Казархеология» Аскар Абильдин.
Завершить строительство БАКАД предполагается в конце 2021 года, а в 2022-м дорогу сделают платной и пустят по ней автомобили. Причём почти 16 лет БАКАД будут управлять концессионеры, собирая по 200 тенге за проезд легковых машин и по 290 — грузовых.
Около десяти километров в начале трассы будут четырёхполосными, оставшиеся 56 — шестиполосными. Основное покрытие — цементобетон, а на более чем 20 мостах и развязках — асфальт.
Поможет ли?
Вот почему то вдоль капчагайки вырубили тоже все деревья и что? Где компенсационная посадка? И куда прокуратура смотрит? Редакция колёса кз сделайте запрос в генпрокуратуру по этому вопросу!!!!
когда уже схему новую нарисуют? южную объездную не собираются уже строить, восточка совсем по-другому идёт, схеме сто лет в обед, а её всё перепечатывают, за свежую выдают…80-х годов схема….нету специалистов перерисовать? а строить есть? ну-ну….
Посадить деревья не проблема, проблема вырастить.
если вырубит частник его оштрафуют а так короче бардак
60 км/ч., Байбесипедные дорожки, Байбтобусные полосы и сэргейки повсюду главное что бы были… А деревья, кому они нужны…
в ОАЭ за каждое дерево как за младенцем, а у нас так просто 20 тыщ бах, а потом на распил, и кто-то хорошо наварится! Это КЗ..
что теперь дороги, не строить, главное, чтобы не опрокинули с 60000 взамен.
«Причём почти 16 лет БАКАД будут управлять концессионеры, собирая по 200 тенге за проезд легковых машин и по 290 — грузовых.»
А как же 1 тг за 1 км? 200 тг это въезд на бакад или за все 66 км?
Нужно сначала заставить посадить эти 60 тыщ деревьев. И выращивать их, а потом уже разрешать спиливать старые деревья. И всё время стройки пусть этот загадочный концессионер, чьё имя нельзя произносить, выхаживает новые деревья. После окончания стройки подсчитали, 60 тысяч все живые принялись и окрепли? — тогда подписать Акт приема-сдачи работ. Не хватает 5 деревьев? — иди сажай заново.
до 21 года закончат?, за 1.5 года. НЕ РЕ АЛЬ НО
Добрый день, уважаемая редакция. Скажите пож-та, почему вы разместили карту города, которая несколько вводит в заблуждение? Например, от строительства Южной а/д отказались несколько лет назад, а на схеме она есть 🙂 . Про пр. Фурманова это отдельный разговор :-), но всё же…. Откуда у вас данные, что проспект Назарбаева будет пробиваться через мкр. Горный Гигант? Спасибо за вашу работу.
РУБЯТ «легкие»-а в городе жизнь из-за смога сокращается на 13%.