В Car and Driver сравнили наружные зеркала заднего вида двух пикапов: Toyota Stout 1965 года и Toyota Tundra
На заре автомобилестроения тарахтящие, выбрасывающие клубы едкого дыма самобеглые повозки легко обходились без зеркал заднего вида в принципе, ибо малое количество участников дорожного движения с их черепашьими темпами позволяли ездить без оглядки на то, что происходит за спиной. Считается, что первым поставил зеркало на капот своего гоночного Marmon Wasp американец Рэй Хэрроун, чтобы следить за позицией соперников в дебютном заезде Indy 500 в 1911 году, что в
Явная полезность идеи почему-то дошла не до всех умов, и запатентовано автозеркало было лишь десять лет спустя. Более того, невзирая на то обстоятельство, что значительное число машин в мире с
По мере насыщения автомобилей разнообразными техническими придумками, повышающими динамику, безопасность и комфорт, аналогичную метаморфозу претерпели и зеркала. Кусок хромированной стали со стекляшкой с напылением амальгамы постепенно эволюционировал до механизированного устройства с собственной светотехникой и даже видеокамерой внутри, способного автоматически складываться на парковке, сохраняющего ясность и чистоту отображаемой картинки при перепаде температур в зимнее время. А ещё начиная с
Но всё имеет цену, буквально. Если дверное зеркало к японскому пикапу времён стиляг и
Плата за лень. Людям раньше было не лень вручную настроить зеркало. Сейчас современным людям нужно, чтобы кнопочками, моторчиками, сервоприводами не дай бог не надорваться регулируя вручную. Производитель должен гарантировать исправность хотя бы на 5 лет. Это начинается IP защита от протечек так как там электроника. Это защита от вибраций и легких ударов. Тесты, разработка. И вуаля вот вам цена 1600 долларов. Производитель сделает с радостью, вопрос только в том а действительно ли тебе это надо и готов ли ты такой ценой оплачивать свою лень.