В соседней стране большая часть населения передвигается на автомобилях местного производства.
И чтобы приблизиться к иномаркам и машина от UzAvto хоть как-то напоминала желанный, но недоступный
Можно встретить автомобили, доработанные внешне, но это нечастое явление.
Серьёзным изменениям подвергается именно салон. Классика жанра — установка руля от
Далее по уровню сложности идёт замена сидений, и также в основном от немецкого донора. Например, в «Кобальте», фото которого ниже. При этом электропривод и функциональность сохранены: регулировка с мерседесовского пульта на дверной карте, память позиций, обогрев. Всё должно работать. Замена дверной ручки, кнопок управления стеклоподъёмниками или дефлекторы уже мелочи.
На фотографиях выше можно заметить, что нижняя часть торпедо тоже неродная и рычаг автоматической коробки передач исчез. Куда? Скрыли в пепельнице? Вроде и под рулём селектора нет! А переключения с P на R или D возложили на кругляш мультимедийной системы, тот, что на центральном тоннеле. При этом подрулевые лепестки работают по прямому назначению. Да, тут стоит обратить внимание, как узбекские мастера женят системы «мерседеса» с блоками Chevrolet, а также с китайскими «шарманками» и мониторами. Ведь даже незадействованным кнопкам да рычажкам, допустим,
Существуют доработки попроще, от менее дорогих и современных «мерседесов», — всё зависит от бюджета владельца. Однако именно из деталей и компонентов этой марки тюнинг в соседнем государстве самый почётный.
Начинкой бюджетных Chevy немецкими салонами в Узбекистане уже не удивить, поэтому их владельцы идут и на более эффектные конверсии. Посмотрите на Cobalt с ярко-бирюзовым салоном. Таким тюнингом можно и на шоу SEMA хвастаться!
Помимо перетяжки в кожу и перекраса деталей интерьера, хозяин интегрировал в потолок россыпь диодов — получилось «звёздное небо» в стиле
Такому тюнингу подвергаются не только Cobalt, но и другие автомобили местного производства. Даже дешёвые хетчи
Ну, «мерседесом» хочется управлять многим! И хотя бы ощущать это через баранку.
Колхоз-"тюнинг" какой-то. Но
старушки кушаютузбекам нравится. Тут ведь главное "выглядеть", а не "быть"…Сидишь в мерседесе обслуживаешь кобальт) я бы взял такой)) Вот такие должны быть б/у кобальты по цене нового авто. В России видишь тюнинги — колхоз реальный, а в Узбекистане не "колхоз тюнинг", а некое усовершенствование что ли. Понять людей можно хоть и нет возможности купить роскошь хотя бы не отказывать в удовольствии прикоснуться к нему. Докатимся и мы скоро до такого доллар 482
Доллар-то тут причем? Или у вас все удовольствия лишь через призму валютного курса осуществляются? Китайцам, к примеру, вообще пофиг на курс юаня к американским "тугрикам". И прекрасно себе живут…
У китайцев в руках производство всего и вся. Их пофигизм оправдан
Доллар во всём! из за него цены и на бензин и на газ дорожают, а не из за вымышленного дефицита, вон штрафы дорожают почему? потому что покупать дома, яхты, машины, материалы и др. чинам нашим становится дороже. Из за чего по вашему машины дорожают хоть мы их не с Америки везем? Самое глупое соглашение на манипуляцию когда государство сказала отказаться от доллара и народ это сделал.
Фееричный… "экономист". Доллар дорожает не потому, что "государство сказала отказаться от доллара и народ это сделал", а потому что именно так и устроена всемирная долларовая система — прибыль в Штаты, а экспорт собственной инфляции в недоразвитые страны и колонии, вроде Казахстана. Вам быподучиться, прежде чем каменты свои "экономические" оставлять на всеобщее обозрение…
"вроде Казахстана через повышение курса национальной валюты к американскому доллару"… Как школьница лишь бы поспорить что ли? Сами подтверждаете мои слова используя другой лексикон. Всё равно не оспорите своё мнение)) По факту все видят цены на всё когда был бакс 90, 150. И газ и бенз, машины и всё что не закупается извне менялось с долларом.
научИтесь понимать смысл, что вкладывают в ответы, вам адресованные. А для того нужны знания, хотя бы на примитивном уровне. У "гегемона" за океаном ныне дела совсем не фонтан, поэтому он, как пылесосом, высасывает финансы по всему миру. Бегство капитала из Западной Европы и Японии в Штаты измеряется триллионами американских денег, и Казахстан не исключение, потому и курс к американским деньгам у нас растет.А Вам в школу через 3 дня. Идите уже с богом…
Доработать чтобы было комфортнее это правильно, но лепить знак мерседес на дэо это действительно пытаться замаскировать осла под арабского скакуна.
Сиденья перетащить да. Немцы сами так делали, когда не очень машины были по комфорту 80 90х(рекаро климатетик чего то там в2 стоит и сейчас не дешево сиденье ставят). Сам тоже часто рекаро ставилю на свои. Салон сделать богаче. Поприятнее находится. Но руль лепить аля мерседес и лепить все вокруг алЯ мерседес уже колхоз страшный. Еще зазоры и качество сделать это наверное самое сложное.
Это осел которого хотят выдать за коня
рубрика: как выглядеть до6лоёбом
там ребята рукастые, много чего интересного делают.
— Да я ведь все сам!!! Все своими руками… Дом построил, сам! Вот этими вот руками. Сад посадил сам, своими руками, машину отремонтировал… Все САМ!!! Все своими руками… — А жена у Вас есть? — Зачем мне жена, все делаю своими руками))
российские автоконструкторы снова совершили невозможное.. они совместили несовместимое!! встречайте!!! НИВА ШЕВРОЛЕ !!!
а теперь и узбекские братья туда же.. ЛЕГО "мерседес-кобальт" из китайских деталей..
кстати о "выглядеть" и "быть" — а вы видели горбатый запор хамелеон на низкопрофильной резине с объёмом 1,6?