Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!

Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!

Как соседи собирают уникальные салоны из мерседесовских деталей разных версий и поколений.

В соседней стране большая часть населения передвигается на автомобилях местного производства. Когда-то это были Daewoo, сейчас Chevrolet. Высокие пошлины на импорт автомобилей не одно десятилетие не позволяли соседям ввозить автомобили из Европы или США, как это было в Казахстане. Хотя и для тех, кто мог позволить себе купить модель немецкого автопрома, существовало и другое негласное препятствие — совсем нежелательно было выделяться из толпы, демонстрируя таким образом высокие доходы.

Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!

И чтобы приблизиться к иномаркам и машина от UzAvto хоть как-то напоминала желанный, но недоступный Mercedes-Benz, автовладельцы прибегают к серьёзным переделкам. Так примерно в 2015-м и зародился узбекский тюнинг.

Можно встретить автомобили, доработанные внешне, но это нечастое явление.

Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!

Серьёзным изменениям подвергается именно салон. Классика жанра — установка руля от Mercedes-Benz. Можно сказать, это база. Рули, к слову, далеко не у всех оригинальные — всё-таки дорого! Зачастую это китайские копии.

Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!

Далее по уровню сложности идёт замена сидений, и также в основном от немецкого донора. Например, в «Кобальте», фото которого ниже. При этом электропривод и функциональность сохранены: регулировка с мерседесовского пульта на дверной карте, память позиций, обогрев. Всё должно работать. Замена дверной ручки, кнопок управления стеклоподъёмниками или дефлекторы уже мелочи.

На фотографиях выше можно заметить, что нижняя часть торпедо тоже неродная и рычаг автоматической коробки передач исчез. Куда? Скрыли в пепельнице? Вроде и под рулём селектора нет! А переключения с P на R или D возложили на кругляш мультимедийной системы, тот, что на центральном тоннеле. При этом подрулевые лепестки работают по прямому назначению. Да, тут стоит обратить внимание, как узбекские мастера женят системы «мерседеса» с блоками Chevrolet, а также с китайскими «шарманками» и мониторами. Ведь даже незадействованным кнопкам да рычажкам, допустим, круиз-контроля, которого в «Кобальте» нет, придумывают другие надобности.

Это вам не Mercedes-AMG GT. Это Cobalt из Узбекистана!
Запчасти и электроника недёшевы. И наборы для тюнинга собирают в основном на б/у разборах в ОАЭ

Существуют доработки попроще, от менее дорогих и современных «мерседесов», — всё зависит от бюджета владельца. Однако именно из деталей и компонентов этой марки тюнинг в соседнем государстве самый почётный.

Начинкой бюджетных Chevy немецкими салонами в Узбекистане уже не удивить, поэтому их владельцы идут и на более эффектные конверсии. Посмотрите на Cobalt с ярко-бирюзовым салоном. Таким тюнингом можно и на шоу SEMA хвастаться!

Помимо перетяжки в кожу и перекраса деталей интерьера, хозяин интегрировал в потолок россыпь диодов — получилось «звёздное небо» в стиле Rolls-Royce. И хотя руль здесь от Chevrolet (при этом не от «Кобальта»), мерседесовские мотивы тоже никуда не делись — вентиляционные дефлекторы и стрелочные часы, к примеру, а также экраны для задних пассажиров.

Такому тюнингу подвергаются не только Cobalt, но и другие автомобили местного производства. Даже дешёвые хетчи А-класса — «матизы»!

Ну, «мерседесом» хочется управлять многим! И хотя бы ощущать это через баранку.

Комментариев: 15

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Колхоз-"тюнинг" какой-то. Но старушки кушают узбекам нравится. Тут ведь главное "выглядеть", а не "быть"…

    Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Сидишь в мерседесе обслуживаешь кобальт) я бы взял такой)) Вот такие должны быть б/у кобальты по цене нового авто. В России видишь тюнинги — колхоз реальный, а в Узбекистане не "колхоз тюнинг", а некое усовершенствование что ли. Понять людей можно хоть и нет возможности купить роскошь хотя бы не отказывать в удовольствии прикоснуться к нему. Докатимся и мы скоро до такого доллар 482

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Elmus

      Доллар-то тут причем? Или у вас все удовольствия лишь через призму валютного курса осуществляются? Китайцам, к примеру, вообще пофиг на курс юаня к американским "тугрикам". И прекрасно себе живут…

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Mar_SS

        У китайцев в руках производство всего и вся. Их пофигизм оправдан

        Ответить
      • Аватар
        Elmus   Mar_SS

        Доллар во всём! из за него цены и на бензин и на газ дорожают, а не из за вымышленного дефицита, вон штрафы дорожают почему? потому что покупать дома, яхты, машины, материалы и др. чинам нашим становится дороже. Из за чего по вашему машины дорожают хоть мы их не с Америки везем? Самое глупое соглашение на манипуляцию когда государство сказала отказаться от доллара и народ это сделал.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Elmus

          Фееричный… "экономист". Доллар дорожает не потому, что "государство сказала отказаться от доллара и народ это сделал", а потому что именно так и устроена всемирная долларовая система — прибыль в Штаты, а экспорт собственной инфляции в недоразвитые страны и колонии, вроде Казахстана. Вам быподучиться, прежде чем каменты свои "экономические" оставлять на всеобщее обозрение…

          Ответить
          • Аватар
            Elmus   Mar_SS

            "вроде Казахстана через повышение курса национальной валюты к американскому доллару"… Как школьница лишь бы поспорить что ли? Сами подтверждаете мои слова используя другой лексикон. Всё равно не оспорите своё мнение)) По факту все видят цены на всё когда был бакс 90, 150. И газ и бенз, машины и всё что не закупается извне менялось с долларом.

            Ответить
          • Аватар
            Mar_SS   Elmus

            научИтесь понимать смысл, что вкладывают в ответы, вам адресованные. А для того нужны знания, хотя бы на примитивном уровне. У "гегемона" за океаном ныне дела совсем не фонтан, поэтому он, как пылесосом, высасывает финансы по всему миру. Бегство капитала из Западной Европы и Японии в Штаты измеряется триллионами американских денег, и Казахстан не исключение, потому и курс к американским деньгам у нас растет.А Вам в школу через 3 дня. Идите уже с богом…

            Ответить
  • Аватар
    id18885283

    Доработать чтобы было комфортнее это правильно, но лепить знак мерседес на дэо это действительно пытаться замаскировать осла под арабского скакуна.

    Ответить
  • Аватар
    id17137339

    Сиденья перетащить да. Немцы сами так делали, когда не очень машины были по комфорту 80 90х(рекаро климатетик чего то там в2 стоит и сейчас не дешево сиденье ставят). Сам тоже часто рекаро ставилю на свои. Салон сделать богаче. Поприятнее находится. Но руль лепить аля мерседес и лепить все вокруг алЯ мерседес уже колхоз страшный. Еще зазоры и качество сделать это наверное самое сложное.

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    Это осел которого хотят выдать за коня

    Ответить
  • Аватар
    id23945214

    рубрика: как выглядеть до6лоёбом

    Ответить
  • Аватар
    kZ

    там ребята рукастые, много чего интересного делают.

    Ответить
    • Аватар
      Михаил   kZ

      — Да я ведь все сам!!! Все своими руками… Дом построил, сам! Вот этими вот руками. Сад посадил сам, своими руками, машину отремонтировал… Все САМ!!! Все своими руками… — А жена у Вас есть? — Зачем мне жена, все делаю своими руками))

      Ответить
  • Аватар
    Дмитрий

    российские автоконструкторы снова совершили невозможное.. они совместили несовместимое!! встречайте!!! НИВА ШЕВРОЛЕ !!!
    а теперь и узбекские братья туда же.. ЛЕГО "мерседес-кобальт" из китайских деталей..
    кстати о "выглядеть" и "быть" — а вы видели горбатый запор хамелеон на низкопрофильной резине с объёмом 1,6?

    Ответить