В 1951 году американский инженер Брукс Уокер запатентовал устройство, призванное облегчить параллельную парковку водителю. Механизм, названный автором как Parccar, представлял собой специальное запасное колесо с гидравлическим приводом, которое опускалось перпендикулярно и позволяло заносить вбок корму машины.
Теперь легковушке достаточно было заехать в пустующий карман лишь передней частью, а затем активировать автоматические управление Parccar (три кнопки на передней панели), после чего машина выдвигала наружу запаску и завершала парковочный манёвр самостоятельно. Соответственно, для выезда из узкого пространства данная процедура происходила с точностью до наоборот. Также в случае необходимости автомобиль можно было развернуть в круг буквально на месте.
Увы, новшество не заинтересовало автоконцерны. Крупный бизнес посчитал невыгодным для себя связываться с довольно сложной системой, занимавшей в придачу весь багажник. Тем не менее Уокер самостоятельно установил Parccar на несколько собственных машин: седаны Ford 1950-го, Cadillac Series Sixty Special 1951 года и универсал Oldsmobile 1957 года. Один из этих модернизированных автомобилей сохранился в частной коллекции до наших дней и периодически демонстрирует на публике забытое изобретение.
Парковать старые американские дорожные яхты это действительно морока. Кому то это и правда было бы нужнее багажника.
там такие были багажники , что оставалось еще много места, можно современную малолитражку как запаску перевозить.
и в современных городах, где с парковкой проблемы это актуально
Если сделать электрическое мотор-колесо, простой компактный выдвижной механизм (тоже электрический), то — вполне разумная вещь для больших машин, которым сложно маневрировать на стоянках. Вещь более разумная, чем такой идиотизм, как память руля.