Построенный на базе стандартного универсала Avant автомобиль снаружи совершенно не отличался от собрата с ДВС, хотя внутри был серьёзно перекомпонован.
Если под капотом обретался привычный 2.3-литровый пятицилиндровый бензиновый агрегат, который делегировал свои 134 «лошадки» на переднюю пару колёс, то задние имели собственный источник силы — 9-киловаттный (13 л. с.) электромотор Siemens.
Поскольку ни о какой литий-ионной связке в ту пору не приходилось и помышлять, питание электродвигатель получал от блока традиционной никель-кадмиевой батареи, расположенной под полом багажного отделения (универсал был выбран неслучайно), обеспечивавшего вполне удовлетворительные 40 км неспешной поездки без привлечения бензомотора.
Активация электрического режима происходила простым нажатием кнопки с предварительным переводом трансмиссии в нейтральное положение. В EV-режиме гибрид мог развивать скорость до 50 км/ч и даже был оснащён системой рекуперативного торможения. И это 30 лет назад, Карл!
После премьеры на Женевском автосалоне весной 1990 года Audi 100 Avant Quattro Duo был издан небольшой партией в десять машин. В Ингольштадте не витали в облаках и решили предварительно испытать новинку в условиях реальной эксплуатации. Итоги длительного драйв-теста подтвердили опасения инженеров: 200-килограммовый батарейный довесок оказался непомерно тяжёл, и несомненные выгоды езды на электроприводе в городских условиях нивелировались ухудшенной динамикой движения, пониженной грузоподъёмностью и длительным сроком зарядки АКБ.
Поэтому, несмотря на то что пару лет спустя появился аналогичный бензоэлектрический прототип на базе пятидверки C4, полномасштабная реализация концепции PHEV в товарном производстве будет осуществлена немцами спустя ещё четверть века.
полномасштабная реализация концепции PHEV в товарном производстве будет осуществлена немцами спустя ещё четверть века.
===
Коллеги, этой фигней мы будем страдать через 25 лет. А пока, делаем нормальные машины!
Если бы к нам пригнали, сразу газ бы поставили, пАлюбому!
Чего тут удивляться….запичкали кучу аккумулятора и из-за этого она тяжёлая. Предполагаю другие гиганты тоже имели у себя такие прототипы … но не решались их выпускать)))
Совершенно верно. К примеру, история создания электро «буханки» от УАЗа началась в далеком 1959 году, в 70-е годы (как бы написал автор статьи: в 70-е, Карл!) пришли к тому же решению, что и на этой Ауди, и рекуперация на тормозах и АКБ в фальшпол, но в массы автомобиль не пошел, как и эта Ауди 20 лет спустя.
слышь ты с прямыми мозгами не подкидывай дров, и за таких как ты потом будут говорить что местные гнобят, поэтому придержи свой паганный и длинный язык, здесь по делу пишут про авто
Но азиаты (не китайцы) очень расчетлиывы….они не будут выпускать то что не проверено и не бросаются идеями налево направо чтобы не казаться умными и продвинутыми
Немцы делают вещи, которые потом из сервиса не вылазят. А «косые» как вы позволяете себе называть представителей монголоидной расы, делают машины которые честно служат.
Это ты про «камЫри саракопка»? Не такси, не араб, не бит, не крашен, пробег не скручен. Реальное конечно чудо — автомобили сугубо корпоративного применения — такси, развозка, курьерки — у нас считаются чуть ли не показателем успеха в жизни. В этом азиаты конечно молодцы ))) продавать свою тоеду в 2 раза дороже чем на рынках Европы и Америки и при этом продажа по записи на год вперед расписана )))).
Отличная машина сотка в этом кузове ! Ходовка без излишеств, кузов оцинкован. Мелкие болячки (Гур, впрыск) наши научились ремонтировать быстро. Карбюраторные вообще не капризные. Любимая машина такси на межгород 🙂 да и просто так !
Да, такие летают Алматы-Талдык. 180 топят, главное молиться перед очередным «вылетом».