Насколько восхитительно элегантен был собой аэрокосмический седан Cadillac 1959 года, любовно изваянный командой профессиональных стилистов GM под руководством Харли Эрла, настолько странным и некиногеничным получился универсал с высокой линией крыши на его базе, который обыкновенно служил для бренных целей в виде перевозки лежачих пассажиров, больных или покойников. Тем не менее несколько горбатых пятидверок каким-то чудом пробрались в шоубиз, и не просто обжились в Голливуде, но ещё обзавелись когортой почитателей.
А всё
По праву рождения это был широченный дорожный дредноут длиной хорошо за шесть метров и весом две с половиной тонны, укомплектованный карбюраторным мотором V8 6.3 отдачей 320 лошадиных сил и пневмоподвеской для плавности хода. Конечно же, сама фирма Cadillac производством универсалов и прочих спецмашин не заморачивалась (их требовалось слишком мало), передоверив хлопотное занятие с обширной долей ручного труда сторонним ателье, таким как Eureka, Hess & Eisenhardt, Superior Coach или же
Интересно, что автомобиль имел шансы сохранить свой отнюдь не располагающий к веселью похоронный цвет кузова. Экройду он виделся именно чёрным, в синевато-электрическом свечении, однако от этой идеи пришлось отказаться, поскольку чёрный сильно бликовал во время ночных съёмок. Потому гробовозка по ходу сюжета превратилась в бывшую скорую, в просторном салоне которой нашлось место для четырёх членов команды и носимых ими в ранцах протонных ловушек паранормальной сущности, датчиков психокинетической энергии и прочего фантастического оборудования. Имелась даже медицинская кровать-каталка, мобилизованная по случаю для перевозки полевого снаряжения охотников. На крыше эктомобиля, помимо мигалок, появились дополнительные устройства, принцип действия и предназначение которых остались за кадром.
Дебютный фильм «Охотники за привидениями» стал самым кассовым в США в 1984 году, опередив ожидаемое многомиллионной аудиторией продолжение приключений «Индианы Джонса» и злопакостных, но таких обаятельных «Гремлинов». Коммерческий успех борцов с городской нечистью привёл к появлению сиквела несколько лет спустя и одноимённого мультипликационного сериала. Параллельно в продажу были запущены видеоигры, игрушки, сувениры и т. д., где всегда находилось место «Экто», большим и маленьким. К новому релизу картины, уже в
В съёмках же принимали участие три машины. Взятый напрокат экземпляр был позже выкуплен и преобразован в полноценный
При «женском» перезапуске франшизы в 2016 году был взят более современный Cadillac de Ville, 1984 года, уже коробчатых форм, но тоже катафалк. Зрителям кино пришлось не по вкусу во всех смыслах, включая машину. Во втором (или же четвёртом — с какой стороны смотреть) фильме, что сейчас идёт в мировом и казахстанском прокате, состоялось возвращение старых актёров и того самого первого «Экто», которого вытащили из амбара и, даже толком не стряхнув пыль десятилетий, отправили в бой за призраками. Старика, к слову, после того как вывели из спячки, безжалостно прокатили по полю и жёстко приземлили на морду, выбросив с поля на дорогу. Извините за спойлер. В реальной жизни, конечно, машина таких лет вряд ли бы потом поехала, но… это же Cadillac, это же машина охотников, и мы же в кино!
Очевидно, что удачная концепция машины запала в коллективное сознание зрителей далеко за пределами Штатов, причём настолько глубоко, что буквально на днях один из российских
P. S. Стоит ли говорить, что изрядную толику народной популярности Ghostbusters добавила задорная дискокомпозиция
Композиция там плагиат плагиатом погоняет. Музыка другого композитора (он был занят музыкой назад будующего, но успел написать пробный трэк для фильма этого), а слова переделанные из рекламы ловли тараканов.паркер младший смиксовал рекдаму и трэк пробный. Суды были.
«Победителей не судят…»©