В отличие от некоторых современных «машин будущего» с затемнёнными наглухо салонными стёклами и приводимыми в действие парой хлипких электромоторов (чтобы выкатиться единожды на сцену, а затем закатиться обратно с концами), дримкар Chrysler Atlantic 1995 года был честен перед публикой и всеми автолюбителями.
Честен в том смысле, что представлял собой работоспособное ездовое авто, которое после доработки при желании можно было запустить хотя бы в штучное производство. Кулуарно называлась даже цена — около 100 тысяч тогдашних долларов, или же как два суперкара Dodge Viper.
Собственно, шасси последнего и послужило основой для «Атлантика», тогда как
Очень приземистый, широко распластанный и изобилующий округлостями (не забываем, биодизайн тогда был в тренде) двухдверный
Идея создания собственного «Атлантика», кстати, принадлежала неугомонному Бобу Лутцу, который за время своей долгой карьеры в автопроме успел порулить буквально каждым из концернов «Большой тройки». Набросанный боссом наспех рисунок на салфетке пришлось воплощать в жизнь дизайнеру Роберту Хаббаху, отметившемуся чередой примечательных работ, включая, к примеру, выставочный Nassau, который позже превратится в тот самый Chrysler 300 и с которым не могут расстаться до сих пор.
Судьба одного из самых ярких и запоминающихся концептов своего поколения сложилась как нельзя удачно. Его не уничтожили после Детройтского автошоу 1995 года, он не угодил в недоступные для обзора закрома
немцевод порвался))