Издание Cars.co.za опубликовало небольшой документальный фильм о малоизвестном эпизоде биографии BMW начала
В Европе в начале
Поэтому на заводе BMW в южноафриканском Росcлине решили взять дело в свои руки. Наиболее подходящим кандидатом на подкапотное пространство седана выбрали мотор M88, которым среди прочего комплектовался и спорткар M1. При этом в купе двигатель располагался позади сидений, а в седане его необходимо было интегрировать в стандартное подкапотное пространство.
В итоге двигатель установили хотя и продольно, но под небольшим углом, а также переделали поддон картера. Атмосферная шестёрка объёмом 3.5 литра выдавала порядка 286 сил против 252 сил у турбированной 745i для Европы. По некоторым подсчётам, африканский седан мог разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд. Самая мощная четырёхдверка получила ещё несколько усовершенствований, например более крупные тормоза, чуть изменённый декор кузова и кожу наппа в салоне.
Один из собранных в Росслине седанов даже модифицировали для местного гоночного чемпионата, в частности форсировав мотор до 400 сил. Спортсмен Тони Виана выиграл на нём сезон 1985 года. В итоге эта «семёрка» до сих пор остаётся единственным в истории BMW автомобилем этой модели, выступавшим в гонках с официального разрешения производителя. В 2006 году трековый BMW отреставрировали и поддерживают в рабочем состоянии, он продемонстрирован в видео.
По разным оценкам, в ЮАР в период с 1984 по 1986 год собрали от 192 до 255 таких суперседанов. BMW до сих пор считает, что полноценная
В Казахстане очень много М о которых БМВ ничего не знает.
в точку)))
В казахстане М наклеили делов то
большая часть водителей БМВ в КЗ и не знают что означает буква М. Главное чтобы была