Легендарный сериал «Семнадцать мгновений весны» при всей тщательности съёмок и соответствии антуражу демонстрируемой эпохи заката III Рейха не оказался лишён множества ляпов, в том числе связанных с автомобилями. О промелькнувших позади «мерседеса» Штирлица
Одна из самых драматических сцен исторической саги Лиозновой — когда проникшийся сочувствием к пленной разведчице солдат Гельмут выходит с пистолетом прямо на проезжую часть, отвлекая на себя внимание преследователей и жертвуя в итоге собственной жизнью. Приближавшийся
Более того, сам автобус вообще никак не мог появиться в Берлине весной сорок пятого, поскольку был создан и производился почти полтора десятилетия спустя. На кадрах безошибочно распознаётся доппельдекер (двухэтажник) марки Do 56, который выпускался вагоностроительным заводом в восточногерманском Баутцене в 1957–1959 годах. Десятиметровый автобус капотной компоновки базировался на шасси грузовика IFA и работал на маршрутах в Берлине и ряде других городов ГДР вплоть до конца семидесятых.
По факту костяк автобусного парка Берлина при нацистах составляли пассажирские машины производства компаний Büssing NAG
Бомбёжки союзников и финальный штурм Берлина Красной Армией изрядно проредили стадо жёлтых мастодонтов, часть из которых к тому же была вывезена в СССР. Оставшиеся в западной зоне оккупации «бюссинги» были отремонтированы и продолжали возить горожан до середины
Съёмки «Семнадцати мгновений весны» проходили в Берлине в 1971 году, и на переговоры об аренде аутентичного D38
Что же касается Do 56, то одна из таких машин оказалась в столице СССР — не в качестве трофея, разумеется, а по официальным каналам, в порядке братской взаимопомощи по линии СЭВ. С увеличением пассажиропотока советское руководство в хрущёвскую эпоху прощупывало возможности эксплуатации двухэтажных автобусов, но вскоре по ряду причин отказалось от этой идеи. И в 1964 году единственный московский Do 56 был списан и отправлен на слом, не успев отработать в гостях и пяти лет.
Мне кажется остался как бы в тени и не раскрытым вопрос почему в СССР не прижилась двух-палубная схема. Я не знаю. Пошел гуглить. Здорово читать статьи после которых неотвеченных вопросо не остается.
Очевидно, моторы и коробки были слабые.
Нет. Дело не в этом. Другие причины. Я нашел почему. Вставил сюда ссылку, но ее зачем-то удалили.
https://www.google.com.jm/url?sa=t&url=%68%74%74%70%3A%2F%2F%78%6E%2D%2D%38%30%61%63%6D%31%61%67%2E%78%6E%2D%2D%70%31%61%69&usg=AOvVaw2rpj_26GSn-6Ilft3PN7jJ#7T1cEPvPR7Df
Откуда вы беретесь эксперты грамотеи где учились.