Двигатель Фольксваген CDAA, CDAB, CDHB, CDNC, CAWA, CNCD, CJSA, CHHA, CHHB

Таңдаулыға қосу
Жазба қосу
Жазбаны алып тастау
1 000 000
Қала 
Алматы
Жағдайы 
Жаңа
Түпнұсқалығы
Түпнұсқа
Сәйкес келетін авто
Audi A4
2011 - 2015 B8 рестайлинг
2019 - қ.к. B9 рестайлинг
2015 - 2019 B9
2007 - 2011 B8
Audi A6
2014 - 2018 C7 рестайлинг
2011 - 2014 C7
2018 - қ.к. C8
Audi Q5
2008 - 2012 1 буыны (8R)
2017 - қ.к. 2 буыны (FY)
2012 - 2017 1 буыны рестайлинг (8R)
Skoda Octavia
2017 - қ.к. 3 буыны [A7 рестайлинг]
2020 - қ.к. 4 буыны [A8]
2008 - 2013 2 буыны рестайлинг
2013 - 2017 3 буыны [A7]
Skoda Superb
2015 - 2019 3 буыны (3V3/3V5)
2013 - 2015 2 буыны рестайлинг (3T4/3T5)
2008 - 2013 2 буыны (3T4/3T5)
2019 - қ.к. 3 буыны рестайлинг (3V3/3V5)
Skoda Yeti
2009 - 2014 1 буыны (5L)
2013 - 2018 1 буыны рестайлинг (5L)
Skoda Kodiaq
2021 - қ.к. 1 буыны рестайлинг (NS7)
2017 - қ.к. 1 буыны (NS7/NV7)
Volkswagen Passat
2019 - қ.к. B8 рестайлинг
2010 - 2015 B7
2014 - 2019 B8
2005 - 2010 B6
Volkswagen Passat CC
2008 - 2012 1 буыны
2012 - 2017 1 буыны рестайлинг
Volkswagen Tiguan
2007 - 2011 1 буыны
2011 - 2017 1 буыны рестайлинг
2020 - қ.к. 2 буыны рестайлинг
2016 - 2020 2 буыны
Көбірек көрсету
Новый Моторы без пробега
Kolesa.kz-те 4 жыл
Сатушының байланыс нөмірі

Сатушы комментариі

Линейка турбо двигателей VW ЕА888 была впервые показана в 2006 году и до сих пор ставится почти на все массовые модели концерна, выпускаемые под марками Фольксваген, Ауди, Шкода. Существует четыре поколения этих силовых агрегатов или пять, если также учитывать нулевое.

EA888 GEN1
В 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113 было разработано новое семейство ЕА888. Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82.5 мм и глобально перетряхнули. Благодаря разному ходу поршня 84.2 и 92.8 мм получилось два рабочих объема: 1.8 и 2.0 литра. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10.5 до 9.6.

EA888 GEN2
Уже в 2008 году началось производство силовых агрегатов линейки ЕА888 второго поколения. Коренных изменений тут не было, новшеством стала облегченная шатунно-поршневая группа, которую потом не один раз модернизировали в попытках избавить эти моторы от масложора. Многие владельцы ставили поршни от двс первого поколения, делая таким образом даунгрейд.

EA888 GEN3
В 2011 году начался выпуск агрегатов третьего поколения и в этот раз изменений было больше. Блок цилиндров облегчили, фазорегуляторов стало два, а система AVS начала ставиться везде. Появился комбинированный впрыск топлива: к непосредственному добавили распределенный.

Хабарландыру 21 мамыр кейiн 0 рет қаралды