Jaguar F-Type S - 2013

Тест-драйв Jaguar F-Type S

Я ещё не успел опустить крышу, как со мной поравнялся Range Rover Sport и водитель посигналил. Солидный дядька за рулём показывал поднятый вверх большой палец. Соседи по светофору — парни из Subaru Legacy — одобрительно кивают головами. Я за рулём Jaguar F-Type стоимостью $150 000, а у окружающих нет и тени классовой ненависти. Британский родстер вызывает только положительные эмоции.

Jaguar F-Type S - 2013 - ключ F-Type имеет ключ, характерный для всех нынешних автомобилей марок Land Rover и Jaguar. На ключе пять кнопок, которые позволяют открыть или закрыть автомобиль, открыть багажник, дистанционно включить фары или активировать сирену противоугонной системы.

Честно признаюсь, до того как начался тест-драйв, я всерьёз опасался этого автомобиля. Сами посудите, самый настоящий спортивый Jaguar без крыши: дорогущий, двухместный и заднеприводной. Помимо высокой стоимости бояться было чего: 380 л.с. на 1 600 кг — это не шутка. Хорошо, что досталась 3-литровая версия F-Type S, а не топовая модификация V8 S с 5-литровым мотором мощностью 495 л.с.

Выглядит автомобиль, безусловно, ярко, но смотреть на него лучше сзади. Передняя часть не слишком-то выразительна, а сам автомобиль кажется очень компактным, хотя вытянулся в длину почти на 4.5 метра. Но стоит хоть раз взглянуть на F-Type с кормы, сновидения, в которых широченная задняя часть машины будет стремительно удаляться с дымом из-под колёс, вам обеспечены. Кроме того, поджарый хвост с элегантнейшими фонарями вновь заставляет меня опасаться. Вдумайтесь, ширина этого «Ягуара» 1 923 мм, то есть родстер шире, чем Mercedes-Benz S-Class, и лишь немного не дотягивает до Toyota Land Cruiser 200. А уж когда с громким рявканьем под длинным капотом оживает компрессорный мотор, то ещё больше начинаешь сомневаться в своих водительских навыках.

Jaguar F-Type S - 2013
При взгляде спереди, кажется, что автомобиль невелик, хотя родстер вытянулся в длину на 4.5 метра и распластался в ширину почти на 2 метра

Выезд от дилера Land Rover Jaguar крайне неудобен и даже в выходной день это место многолюдно. Как известно, «Саяхат» — это перевалочный пункт для тех, кто приехал из пригорода или собирается туда вернуться. Толпы людей, автобусы в три ряда на проезжей части, таксисты, готовые остановиться хоть где ради взмахнувшего рукой потенциального пассажира. Роскошному «Ягуару» явно не место среди этого бардака, так ещё и я чувствовал себя отнюдь не лучшим образом, пробираясь через этот ад на абсолютно незнакомом дорогом спорткаре. Ладошки поневоле вспотели.

Jaguar F-Type S - 2013
И только обойдя машину, понимаешь, насколько этот «Ягуар» широк

К счастью, как истинный джентльмен, окрашенный в цвет Black Amethyst Metallic, родстер понял мои опасения, не стал демонстрировать всю свою мощь и после громогласного запуска мотора вёл себя весьма покладисто. Реакции на нажатие педали акселератора оказались на удивление мягкими, и просочиться сквозь привокзальный хаос оказалось не сложнее, чем катить тележку по супермаркету.

Родстер из «крылатого» металла
Британцы из компании Jaguar очень любят алюминий, и кузов F-Type целиком сделан из этого металла. Все кузовные панели изготовлены из сплава AC600, и лишь крышка багажника из композитных материалов, да и то ради беспрепятственного приёма сигналов GPS. Вес кузова составляет 261 кг.

Зверь оказался не таким уж свирепым, как рисовало моё воображение. Да, рычит громко, разгоняется быстро и рулится азартно, но автомобиль абсолютно послушен и понятен. Руль не слишком тяжёл, хоть и реагирует на неровности, но отнюдь не рвётся из рук при их проезде. Педали нажимаются так легко, что с ними управится и хрупкая девушка на шпильках. Вот тут и становится понятно, что Jaguar F-Type — это никакой не бескомпромиссный спорткар, а открытый прогулочный автомобиль. Пусть F-Type грозно рыкает при запуске двигателя, но на нажатие газа машина реагирует подчёркнуто спокойно.

1+1
Салон Jaguar F-Type — это двухместный кокпит, разделённый на водительскую и пассажирскую зоны. Пассажир отделён от пилота мощной дугой, а создатели называют посадочную форму как 1+1. Впрочем, других признаков «дискриминации» здесь нет, даже опциональные спортивные кресла имеют идентичный набор регулировок, а разделитель пассажир может использовать в качестве поручня.

В ипостаси прогулочного авто F-Type великолепен. Удерживая клавишу, откидываем мягкую крышу, неспешно выкатываем на дорогу и с достоинством катим в горы, подальше от автобусной копоти и дорожной пыли. И вот там-то в машине вновь просыпается зверь, приоткрывший глаз при запуске мотора, но лениво продремавший весь путь через город. Щёлкаем переключателем рядом с селектором автомата, переводим все системы в спортивный режим (можно ужесточить мотор, руль и подвеску по отдельности, наблюдая за покраснениями узлов на мониторе мультимедийной системы) и от души нажимаем на газ. Мощный разгон, прижимающий к спинке сиденья, точные движения в поворотах, заставляющие блаженно улыбаться, а главное — звук! По ощущениям рык F-Type тянет лошадок на 500, но при нажатой клавише, отвечающей за заслонку в выхлопной системе, кажется, что под длинным капотом не меньше 700 сил. Jag ревёт при разгоне и отстреливает в глушитель при сбросе газа. И этот звук хочется слышать снова и снова.

Шасси в первую очередь
Большая часть фирменного буклета Jaguar F-Type посвящена техническим особенностям конструкции, работе тех или иных агрегатов и настройкам шасси. И здесь действительно немало интересного. Правда, наибольший интерес вызывает не перевод отдельных компонентов в спортрежим и поиск нюансов в управляемости, а эффектное поднимание заднего спойлера и перевод выхлопа в «громкий» режим.

В течение нескольких первых часов, проведённых в обществе F-Type Convertible, в голове навязчиво крутится одна мысль: оценивать роскошные и мощные родстеры летом дело крайне неблагодарное. После поездки на машине, да ещё со сложенной крышей и по хорошей дороге, начинает казаться, что недостатка тут всего два: в багажник не положишь мангал, а на заднее сиденье не посадишь девчонок. Заставить себя работать и объективно оценить такую машину, как Jaguar F-Type, получается не сразу.

Телеметрия
Восьмидюймовый дисплей на центральной панели не только показывает картинку с камеры заднего вида и позволяет настраивать различные параметры, но и демонстрирует в реальном времени уровень перегрузок, время прохождения круга, положение дроссельной заслонки и рулевого колеса, а также состояние тормозов.

Но вот проходит эйфория, раз десять сложена и разложена мягкая крыша, уши порядком устали от громкого мотора, ты в десятый раз ответил, что это за машина такая диковинная и сколько она стоит. И тогда наконец обращаешь внимание на недостатки, которые дают понять, что этот Jaguar небезгрешен.

Jaguar F-Type S - 2013
Если клавиша на центральном тоннеле переводит в спортивный режим сразу все системы, то через соответствующий пункт меню можно перевести в динамический режим отдельно коробку, двигатель, рулевое управление или подвеску

Шикарные на вид обитые красной кожей сиденья, что водительское, что пассажирское, оказались не слишком удобными. Да и футуристические дефлекторы обдува, поднимающиеся из центральной панели, то и дело застревают на полпути — качество хромает, как бегун после марафона в неудобной обуви. Ожидать хорошей обзорности от такой машины наивно, но с поднятой крышей F-Type сильно напоминает крота, который не видит ничего у себя под носом — сдавать назад, парковаться и вовсе жутко неудобно. Камера заднего вида должна быть в базовой комплектации как минимум.

Целевой багажник
Говорить о малом объёме багажника не приходится, ведь перевозить здесь стоит разве что подарки да инвентарь для развлечения. И почти двухсот литров вполне достаточно, чтобы уложить сюда сумку с клюшками для гольфа или рюкзак с одеждой для фитнес-клуба. Несомненным плюсом является то, что складная крыша прячется в отдельный отсек и не съедает полезный объём багажника.

Пара дней за рулём Jaguar F-Type не тот срок, чтобы хорошо понять машину. А уж если за это время не удалось выбраться на закрытую трассу или хотя бы широкую и ровную площадку, то можно раскрыть лишь одну сторону характера этого родстера. Именно так было в моём случае. А пока я могу охарактеризовать F-Type как отличный прогулочный автомобиль.

Jaguar F-Type S - 2013

Но Jag настолько очаровывает, что начинаешь на полном серьёзе думать: а будь у меня $150 000, я вполне мог бы купить такую тачку и даже всю неделю ездить на работу. Недельный запас продуктов в багажнике, может, и не увезёшь, зато душу машина не вытрясает на неровностях, как её спортивные аналоги. Всё это глупости, конечно. Но будь у всех людей возможность раз в неделю выезжать на чём-то подобном в наши горы, откидывать крышу и от души нажимать на газ, мир стал бы чуточку лучше. Ведь там, на серпантинах, необязательно гнать и проходить все повороты на грани, достаточно активировать спортивный режим, который даже при неспешной езде позволяет наслаждаться рыком мотора, и при этом надеяться, что когда-нибудь ты осмелишься отключить страхующую электронику и резким нажатием на газ пустишь машину в управляемый занос, чтобы познать F-Type совсем с другой стороны.

Jaguar F-Type S - 2013
Горы, извилистый серпантин и открытый Jaguar — чего ещё не хватает? Правильно, девушки на пассажирском сиденье и семизначной суммы на банковском счёте

Подытожим

Понравился ли Jaguar F-Type? Безусловно. Пожалуй, это лучший вариант приобщения к автомобилю британской марки, и прокатившись на нём, начинаешь по-особенному, чувствуя свою причастность к легенде, произносить слово Jaguar. Он красив, харизматичен и очень быстр. Но главное, F-Type остаётся эксклюзивным авто. На момент этого теста в Алматы был продан только один такой родстер, а теперь выйдите на улицу и попробуйте сосчитать, сколько проедет Porsche 911 и прочих AMG. Это ли не причина мечтать о нём?

Фишки
— выезжающие из панели дефлекторы
— мягкий складной верх
— потайные дверные ручки
— изготовленный из алюминия кузов

Jaguar F-Type S - 2013

Вдобавок стоимость самой простой версии «всего» $120 000. Пусть такой родстер медленнее той машины, что побывала у нас на тесте, но выглядит-то и внутри и снаружи точно так же. И конечно, на нём можно кататься без крыши.

Jaguar F-Type S - 2013
Как бы ни хотелось прохватить с ветерком, убирать крышу я рекомендую только по выходным и желательно за городом. В городе слишком много пыли и дыма от автобусов и грузовиков

Понравилось:

  • звук выхлопа
    Jaguar F-Type машина очень громкая, но в данном случае всё в кайф, начиная с громкого рыка при запуске двигателя и заканчивая отстрелами в глушителе под сброс газа
  • динамика разгона
    Jaguar не поражает суперкаровской динамикой, но мощности 380-сильного мотора вполне достаточно
  • реакция окружающих
    Обычно машины ценой $150 000 вызывают у водителей любую реакцию, но только не поднятый вверх большой палец
  • спокойный нрав
    Заднеприводной спорткар с мотором мощностью под 400 лошадок оказался очень простым в управлении и совсем неопасным

Не понравилось:

  • неудобное сиденье
    Оба сиденья имеют массу регулировок, но спина начинает уставать уже через час езды
  • качество сборки
    Как ни прискорбно, но стильные дефлекторы на передней панели уже заедают
  • плохая обзорность
    Мы были готовы к проблемам с обзором, но с поднятой крышей сдавать назад и вовсе опасно
  • высокий уровень шума
    Звук двигателя великолепен, однако к вечеру устаёшь не только от этого, но и от остальных шумов

Нерабочая лошадка

Взгляд со стороны
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.

Все вокруг стремятся подчеркнуть стоимость F-Type и его динамические характеристики на фоне одноклассников. В целом да, с цифрами не поспоришь, но я подумал и скажу: чихал я на это! Во-первых, мне не приходилось ездить на этих самых одноклассниках, и F-Type, как оказалось, выше всех этих споров на тему, кто мощнее, быстрее. Во-вторых, меня не заботит его высокая стоимость — мне есть куда потратить 150 000 долларов, и уж точно не на двухместный родстер. Поэтому я буду говорить от души, как есть, не взвешивая деньги, скорость и понты. Так вот, Jag пропитан другими особенностями, которые я не ощущаю, сидя в Porsche или просто стоя рядом с ним. Да и не может он быть таким по определению — у «немцев» вряд ли будет отваливаться крышечка зеркальца в козырьке, а тут такую нелепость воспринимаешь как должное, просто потому, что в «Ягуаре» есть душа. Отсюда и стоит плясать.

Jaguar F-Type S - 2013

Дизайн кузова! Частичка космоса на наших улицах! Скажу прямо: я боялся оставить этот автомобиль даже на 5 минут, чтобы сбегать за минералкой. Он обязательно собирал вокруг зевак, делающих на его фоне селфи. Мне не жалко, но как бы клёпками на попе не оставили следов на дорогом лаке. Но самый беспокойный период наступил ночью, даже несмотря на то что родстер спал на охраняемой территории у офиса. Но продолжим о прекрасном. Звук выхлопа! Я так и не придумал ему определения, настолько он изумителен! Волшебная кнопка, меняющая тембр выпускной системы, делает вас царём автомобильных джунглей. Достаточно её нажать, сделать перегазовку, как все смотрят и слушают только вас. Непередаваемое ощущение. Я, к слову, старался чаще переключаться, чтобы послушать душевный клокот в трубе, вызывая тем самым мурашей по коже. Теперь об интерьере. Если и катался я в «ягуарах» до этого, то на XJ конца 90-х. И меня всегда поражали их сиденья. Они сравнимы с мягкой мебелью царских времён — неудобно, зато какие чувства наполняют. Об эргономике и дизайне XJ тоже разглагольствовать смысла нет, одним словом, «бритиши». F-Type такой же своеобразный, поэтому про то, где тут какая кнопка расположена, нудить не стану. Чёрт с ней, с этой эргономикой, эта тачка не для расчётливых статистов. Круто, что кокпит строго разделён на две половины высоким тоннелем и стильной перекладиной по диагонали, тут офигенного дизайна кнопочки, рукоятки, вращалки. И ещё одна прикольная штуковина — автоматически выдвигающиеся центральные воздуховоды. Как душевно, а!

Более глобальный минус любого родстера — он строго для двоих. Причём не пытайтесь усадить в салон F-Type друга. Публика смотрит косо. Это раз. А с девушками, с которыми вам легко удастся познакомиться, будет такой сценарий: «Подруги, а поехали с нами». — «Конечно!» — «Поймайте мотор и следуйте за нами!» Это два. Всем и так понятно, что открытый спортивный родстер совсем не ассоциируется со скучными словами универсальность и практичность. Однако и не для спорта он. Данные у него есть, но кровь не обогащается адреналином даже с полностью выжатой педалью газа. F-Type даже в версии S уж слишком всё интеллигентно делает. С учётом того, что под длиннющим капотом 380-сильный двигатель, сдобренный компрессором, отзывчивая коробка передач и обалденное управление, на нём не хочется дурковать, как на том же WRX STI. Рулёжка? Да как у карта. Кто знает это ощущение, сразу его вспомнит, хоть глаза завязывай, т. к. задняя ось прямо за пятой точкой, посадка фактически на полу, а передние колёса далеко впереди. За эти добрые воспоминания я с удовольствием познакомился бы с инженерами и крепко пожал им руки.

Зачем создан F-Type? Не знаю, что остальные думают, но я отводил в нём душу! Лучшего автомобиля для этих целей я пока не встретил. Сиденье хоть и неудобное, но покидать родстер совсем не хочется. Ну а после, сидя рядом на лавочке, можно битый час, а то и два восхищаться его внешностью, и тихо-тихо завершить уик-энд. Завтра понедельник… И уж явно не с Jaguar F-Type. Иначе не получится работать.

Вехи истории

Имя F-Type появилось в лексиконе компании Jaguar ещё в 2000 году, когда на североамериканском автосалоне был показан Jaguar F-Type Concept. Правда, с нынешней моделью тот концепт имел мало общего, а преемником серийного родстера стал C-X16 Concept, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Уже через два года с минимальными отличиями был представлен серийный двухместный родстер Jaguar F-Type. А в конце 2013 года на Токийском автосалоне состоялась премьера закрытого Jaguar F-Type Coupe.

Идеологическим предшественником родстера F-Type является появившийся ещё в 1961 году E-Type, такой же двухместный спортивный родстер. А раз так, то нельзя не вспомнить об остальных двухместных открытых «ягуарах», предшествовавших знаменитому «Е-тайпу».

Первым родстером британской марки стала модель SS90, появившаяся в 1935 году. Автомобиль оснащался 2.7-литровым мотором мощностью 68 л.с. и при весе 1.1 тонны мог разогнаться до 140 км/ч. Всего было построено 23 родстера.

Уже в 1936 году появилась модель SS100, ставшая первой машиной марки с фирменной эмблемой в виде прыгающей дикой кошки. Машина производилась до 1940 года и разошлась тиражом 315 экземпляров. Под капотом самой мощной версии стоял 3.5-литровый 100-сильный мотор, разгонявший лёгкий родстер до 160 км/ч.

Следующим двухместным родстером стала послевоенная модель XK120, выпускавшаяся в 1948-1954 годы. Машина получила независимую переднюю подвеску, а под капотом поселилась рядная «шестёрка» объёмом 3.4 литра, мощность которой на некоторых версиях доходила до 200 л.с. Тираж составил 12 000 экземпляров.

Дальнейшим развитием Jaguar XK120 стал родстер XK140, который появился в 1955 году и выпускался вплоть до 1957 года. Автомобиль стал чуть мощнее. Форсированная модификация имела под капотом 210 л.с. и впервые стала оснащаться автоматической КПП. Всего было выпущено 8 884 автомобиля.

В 1958 году появилась новая модель Jaguar XK150. До прекращения производства в 1961 году было сделано 2 265 родстеров. Эта модель была крупнее предшественников, однако за счёт применения более мощного 3.8-литрового мотора (220-265 л.с.) могла разгоняться до 217 км/ч.

Модель XK150 сменил знаменитый E-Type Series 1 (1961-1967 гг.). Лонжеронная рама уступила место несущему кузову, ушла в историю и зависимая задняя подвеска. До 1964 года на машины первой серии устанавливали двигатель объёмом 3.8 литра (265 л.с.), который затем уступил место 4.2-литровому агрегату той же мощности. Максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Jaguar E-Type Series 2 выпускался с 1968 по 1971 год и от предшественника отличался главным образом внешним оформлением и отделкой салона. Кондиционер и усилитель руля стали доступны в виде опций.

В 1971 году появилась третья серия E-Type, которая выпускалась до 1975 года. Машина выросла в длину и стала тяжелее, так что под капотом появился двигатель V12 объёмом 5.3 литра (273 л.с.), однако динамические характеристики остались на прежнем уровне. С 1961-го было построено более 70 000 родстеров E-Type.

Одноклассники

Jaguar F-Type хочется сравнить с такими автомобилями, как Aston Martin Vantage Roadster, Bentley Continental GTC, Ferrari California T или Maserati GranCabrio, однако все они мощнее и дороже в 2-3 раза. Реальных же альтернатив этой модели на нашем рынке не так много.

Комплектация

Jaguar F-Type S - 2013

В наших руках оказалась средняя версия Jaguar F-Type S с 3-литровым компрессорным мотором (380 л.с.). В стандартное оборудование такой машины входит 8-ступенчатый автомат, адаптивная подвеска, дифференциал повышенного трения, четыре подушки безопасности, ксеноновые фары, задний парктроник и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Дополнительно автомобиль был укомплектован камерой заднего вида, передним парктроником, 20-дюймовыми колёсами, спортивными сиденьями, функцией регулировки громкости выхлопа, адаптивными фарами головного света, аудиосистемой Meridian и системой бесключевого доступа.

Стоимость такой машины составила $149 200, тогда как базовая (если так можно сказать про родстер с 340-сильным мотором) версия стоит $120 000, а цены на самый мощный Jaguar F-Type V8 S c 5-литровым мотором мощностью 495 л.с. доходят до $181 300.

Гамма моторов

Jaguar F-Type доступен с тремя вариантами моторов: младшая версия (просто F-Type) комплектуется 3-литровым мотором V6 (340 л.с., 450 Нм), более мощный F-Type S оснащён тем же 3-литровым двигателем, но выдающим 380 л.с. и 460 Нм, а флагманская версия F-Type V8 S оснащается 5-литровым мотором V8 (495 л.с. и 625 Нм).

Jaguar F-Type S - 2013 - двигатель

Все моторы имеют непосредственный впрыск, оснащены механическим нагнетателем и компрессором. На двух младших версиях использован один и тот же мотор 3.0 с нагнетателем типа Roots в развале блока цилиндров и двойными механизмами регулировки фаз газораспределения. Отличие в мощности (40 л.с.) обусловлено настройками программного обеспечения. На топовом моторе V8 применены нагнетатель Eaton и регулировка фаз газораспределения на впуске. Кроме того, этот же мотор используется на закрытом Jaguar F-Type R Coupe, где его отдача составляет 550 л.с. и 680 Нм. Коробка передач на всех версиях — 8-ступенчатый автомат Quickshift.

Шасси

Jaguar F-Type S - 2013

Передняя и задняя подвески на всех версиях Jaguar F-Type выполнены по двухрычажной схеме, однако шасси заметно отличается в зависимости от модификации. На наименее мощной машине с 340-сильным мотором стоит подвеска с обычными амортизаторами и выхлопной системой, свободным дифференциалом и базовой тормозной системой (диаметр передних дисков 355 мм и 325 мм сзади). В арсенале более мощного 380-сильного родстера адаптивная подвеска, активная выхлопная система, дифференциал повышенного трения и более производительные тормоза (380 мм спереди и 325 мм сзади). И, наконец, машина с мотором V8 оснащается активным дифференциалом с электронным управлением и тормозами с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади. Кроме того, родстеры с литерой S позволяют отдельно настраивать параметры мотора, коробки передач, рулевого управления и подвески.

О безопасности

Jaguar F-Type S - 2013
Пятая подушка безопасности разместилась под капотом Jaguar F-Type. Она приподнимает капот при наезде на пешехода, дабы снизить тяжесть травм

Независимые краш-тесты таких автомобилей, как Jaguar F-Type, проводятся очень редко. Машина отнюдь не массовая, да и дорого получается. Вот и этот родстер не били ни эксперты EuroNCAP, ни IIHS. Что касается средств активной и пассивной безопасности, то их набор для спорткара очень даже неплох. Все версии F-Type имеют четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые), систему контроля курсовой устойчисвости, ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении, дуги защиты от опрокидывания и систему распознавания столкновения с пешеходом.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Jaguar F-Type S
Производство Англия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип родстер
Количество дверей 2
Количество мест 2
Двигатель
Тип бензиновый V-образный с механическим нагнетателем
Расположение спереди продольно
Система питания непосредственный впрыск
Число цилиндров/клапанов 6/24
Рабочий объём, см куб. 2 995
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 380 (280)/6 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 460/3 500 – 5 000
Экологический класс Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 275
Время разгона до 100 км/ч, с 4.9
Трансмиссия
Привод на задние колёса
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная типа McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Размерность шин
Передние 255/35 R20
Задние 295/30 R20
Размеры и вес
Клиренс, мм 108
Длина/ширина/высота, мм 4 470/1 923/1 319
Колёсная база, мм 2 622
Снаряжённая масса, кг 1 614
Полная масса, кг 2 025
Объём багажника, л 196.2
Расход топлива
Городской, л/100 км 12.8
Загородный, л/100 км 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.1
Объём топливного бака, л 70

Backstage

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.