Производство «кашкаев» началось в декабре 2006 года, а суммарный тираж составил более двух миллионов автомобилей. Это говорит о многом! И вот я стою перед вторым поколением кроссовера с мыслью о том, станет ли новый Qashqai столь же популярным? Попробую найти пять причин, почему это может вновь произойти.
- История модели
- Конкуренты «Кашкая»
- Qashqai vs X-Trail. Кто кого?
- Выбор мотора и трансмиссии
- Комплектации: какую взять?
- Как меняются цены на подержанный Qashqai?
- Насколько Qashqai безопасен?
- Технические характеристики
Первая причина. Внешний вид
Новый Qashqai стал очень симпатичным. Старый, конечно, тоже не урод, но он был сереньким и неприметным, даже после фейслифтинга. А теперь Qashqai — украшение любой стоянки или пробки на дороге. Поджарый кузов с множеством граней стал намного экспрессивнее. Кстати, Qashqai построен на одной платформе с X-Trail, но, как мне кажется, выглядит более сбитым.
Когда вы встретите этот кроссовер в городе, обязательно взгляните на него спереди — его морда хотя и выглядит злобно, на самом деле довольно добродушна.
Умеренный пыл
Дизайн нового кузова существенно преобразился, однако при этом остались чисто кашкаевские элементы. Например, фирменный подбородок переднего бампера с противотуманками по бокам. Или линия остекления с залихватским взлётом на корме. Кроссовер, конечно, не такой эпатажный, как Juke, но для лидера сегмента это скорее плюс.
Причина вторая. Интерьер
С интерьером предыдущего поколения даже сравнивать не хочется. Тут приятный пластик, хорошая эргономика и классная приборка. Но при всём при этом Qashqai даже не стремится в премиум, и мне по душе эта честность. Не понравилось только то, что нельзя хоть чуть-чуть приподнять передний край подушки сиденья. Отдельно стоит отметить, что смелый дизайн не вредит эргономике и удобству.
X-Trail или Qashqai?
Вот уж где действительно можно запутаться, Qashqai это или X-Trail, так это внутри автомобиля. Торпедка один в один, дизайн дверных карт и передние сиденья у них одинаковые. В целом и хвала и претензии идентичные. Но зато существенная разница с «Кашкаем» прежнего поколения. Новый интерьер симпатичнее, удобнее и, можно сказать, уютнее. Сложные формы торпедки, вставки под алюминий и панели, словно покрытые рояльным лаком, делают автомобиль внутри очень интересным.
Третья. Круговой обзор
Пожалуй, самая полезная опция в этой машине, особенно если на ней будет ездить представительница прекрасного пола, — система кругового обзора. Качество картинки, конечно, далеко не фонтан, да и пачкаются камеры довольно быстро, но парковаться с таким помощником намного удобнее, чем с парктрониками. Можно отдельно включить переднюю и боковую камеру на зеркале (дабы диски не окорябать о бордюр) или только заднюю. До этого мы радовались этой функции в машинах классом выше, наконец она добралась и до массовых автомобилей.
Причина № 4. Размеры салона
Салон в меру просторный — спереди довольно вольготно, но сзади, я думал, будет места больше. Хотя сам за собой я сажусь с небольшим запасом, а дети в кресле не пинают переднее сиденье. Кстати, тестовый Qashqai был со стеклянной крышей — благодаря свету и отсутствию люка, а также и механизма для его открывания (окно глухое) воздуха над головой много.
Приятно удивил багажник. Он не поражает воображения размерами, но вполне вместителен и аккуратен. А то, что в подполье спряталась полноразмерная запаска, на наших дорогах это жирный плюс.
Пятая причина. Вариатор
Мы уже хвалили работу вариатора на соплатформенном X-Trail, похвалю его ещё раз. Агрегат проявляет свою отрицательную черту характера, только когда педаль газа, что называется, в пол — обороты поднимаются и словно залипают на одной отметке, заставляя всех в машине слушать натужный гул четырёхцилиндрового 2-литрового мотора. В спокойном обычном режиме он очень успешно прикидывается обычным автоматом — ловко перебирает передачи и классно тормозит двигателем.
Но чего это Qashqai трогается с места с небольшой пробуксовкой, шурша передком? Тьфу ты, у нас на испытаниях ведь переднеприводная версия. Очень странно, ведь обычно тестовые машины идут в максимальном исполнении. В нашем случае Qashqai был действительно нафарширован от души, но вот привод «обрезанный». С другой стороны, классно, что у нас именно моноприводная машина и можно убедиться в том, что городской кроссовер это вовсе и не обязательно 4WD. К тому же, согласно статистике, более 80 % официальных продаж в Казахстане приходится именно на переднеприводные «кашкаи». Тем более! В целом отсутствие полного привода не смутило и меня. Даже на скользких зимних дорогах Алматы, на горках и в нечищеных дворах хорошая зимняя резина (у нас вдобавок была шипованная) позволяет проехать и не застрять. Вполне может быть, что если бы тесты проводились летом и мне никто не сообщил, какая здесь трансмиссия, я бы думал, что Qashqai со всеми ведущими.
Раз уж мы затронули ходовые качества, то, думаю, многим не понравится жёсткий характер подвески — пробоев она не допускала на моей памяти, но профиль дороги передаёт пассажирам довольно отчётливо. Также в салоне можно распознать ушами, какая поверхность под колёсами, — шумоизоляция не самая сильная сторона нового «Кашкая».
Хотя впечатление больше испортили другие моменты, к примеру неудачные уплотнители задних дверей, а точнее, их ненадёжный крепёж — на задних дверцах с обеих сторон резинки отошли и небрежно болтались при открывании. Вернуть их на место, в принципе, легко — крепятся клипсами, но через денёк опять то же самое, в общем, не держатся. А ещё у нас барахлила система рециркуляции воздуха в климатической системе (кнопка на консоли иногда не реагировала на нажатие) и клаксон работал по настроению: за неделю бибикнуть удалось лишь два-три раза, в остальное время он молчал.
Рулевое управление лёгкое — руль можно вращать, что называется, одним пальцем. Но если вы не любите подобной воздушности, можно искусственно утяжелить руль, выбрав в меню настроек другой режим электроусилителя. Я попробовал и так и так, и остановился на лёгком варианте. Оба режима нагло врут с обратной связью, но в выбранном мною режиме хоть на парковках удобнее.
Кстати, при сильном морозе (ночами было где-то под минус 20) проявилась старая болячка «кашкаев» — скрип при повороте руля где-то внизу. Проблема в целом, как известно владельцам прежних поколений, не в самом усилителе, а в резиновом пыльнике рулевого вала — со временем от трения друг о друга и образовываются эти самые звуки. Об износе резинки и вымывании смазки говорить пока рано, т. к. наш подопытный «Кашкай» был новеньким, а значит, они просто задубели на морозе. Проблема испаряется при повышении температуры воздуха или как разработается соединение (после ночной стоянки, к примеру). На прежних машинах это лечилось регулярным наполнением пыльника смазкой (желательно влагоустойчивой и термостойкой), а вот с последним поколением надо разбираться отдельно. Странно, официальному сервису эта проблема известна давно, но при этом она проявилась уже в новом «Кашкае».
Подытожим
Пожалуй, озвученные пять весомых доводов могли бы закончиться походом к дилеру, но ведь всегда есть и другая чаша весов. После радости от катания на нафаршированном автомобиле тяжело смотреть в сторону комплектаций попроще. А цена нашего «Кашкая» между тем 37 209 долларов США. Немало, скажем так. Хотя я уверен, что целевую аудиторию этого автомобиля цена не очень пугает, ведь в городе их становится больше и больше.
Фишки
— камеры кругового обзора
— светодиодная оптика
— панорамная крыша
Понравилось:
- дизайн кузова
Автомобильчик получился ярким и свежим, Qashqai отлично смотрится в городской среде. - богатое оснащение
Щедро и обширно — эти два слова, пожалуй, характеризуют топовую комплектацию, которая была у нас на тесте. - хорошая эргономика
Удобная посадка, неплохая обзорность и расположение органов управления — всё как по учебнику. - работа вариатора
Похоже, современные вариаторы вышли на тот уровень, когда стали не хуже традиционных автоматов.
Не понравилось:
- скверная шумоизоляция
Пассажиры знают, когда машина едет по песочку, гравию или вообще просто едет — гул от шин всегда с вами. - жёсткая подвеска
Баланс между управляемостью и комфортом здесь решён не в пользу последнего. - ощущение падения качества
Нерабочий клаксон и кнопка режима рециркуляции, неудачные резинки на дверях, скрипы в рулевой… Не многовато ли проблем для новой машины с пробегом 9 000 км?
Полный передний привод
Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Renault Duster.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.
Пример коллеги, съездившего за рулём Nissan X-Trail на озеро Иссык, оказался крайне заразительным. «Хайкинг хайкингом», — приговаривал я, собираясь в путь на Nissan Qashqai. Мог ли меня остановить тот факт, что кроссовер оказался переднеприводным, а ещё с вечера зарядил снег? В тот момент уже нет.
Да и так ли страшно отсутствие полного привода? Я придерживаюсь такого мнения, что хорошая резина и здравый смысл зимой важнее полного привода, а поездка в горы на моноприводном Qashqai второго поколения — отличная возможность проверить это. Ведущие колёса — передние, это лучше, чем задний привод. На колёсах шипованная Hakkapeliitta — отличное оружие зимой против льда и снега, а в багажнике небольшая лопата, так, на всякий случай.
Ни в городе, ни на заснеженной трассе недоприводность кроссовера не ощущается — под стрёкот системы стабилизации машина уверенно разгоняется и едет. Сполна оценить динамику в таких условиях не получается, однако управлять тягой удобно, раздражают лишь редкие рывки в трансмиссии при рваном режиме движения. Хотя больше раздражает подвеска, которая работает очень шумно и нередко допускает пробои.
На подъезде к озеру машине пришлось туго. Если штурмовать подъёмы ходом и не съезжать с колеи в снег, то вперёд и вверх Nissan пусть и не с лёгкостью, но едет. Причём кроссовер делает это увереннее с включённой системой стабилизации, которая не допускает излишней пробуксовки. И лишь когда градиент увеличился, а снега стало столько, что Qashqai упёрся в него передними колёсами, автомобиль встал. Полный привод в такой ситуации однозначно помог бы, мне же осталось лишь позорно откапывать машину и поворачивать назад.
Убедило ли это меня в однозначном преимуществе версии 4WD? Нет, для меня весомее другие доводы. К примеру, в аналогичных комплектациях с 2-литровым бензиновым мотором и вариатором переднеприводная версия на 58–71 кг легче, на 0.4 секунды быстрее в разгоне до сотни, на 0.4 литра ест меньше топлива, а главное, дешевле на $2 500. Покупая городской автомобиль (а «Кашкай» именно таким и является), я бы предпочёл доплатить за систему кругового обзора, а не за полный привод.
Для поездок, подобных той, куда я собрался, даже полноприводной «Кашкай» подходит плохо, а вот в городе — это именно то, что доктор прописал. Новый кроссовер сохранил всё, что мы ценили в первом поколении: практичность и симпатичную внешность, а также приобрёл немало нового. Машина словно стала на класс выше, и касается это в первую очередь оснащения. Камеры вокруг, обогрев лобового стекла — такие вещи встречаются далеко не на всех гораздо более дорогих машинах.
Кого жалеть: владельцев Qashqai или X-Trail?
Взгляд со стороны
Тимур Еникеев
Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.
Поклонник классического ралли и заднего привода.
Забавную ситуацию заварил Nissan, словно решив столкнуть лбами владельцев двух своих моделей — X-Trail и Qashqai. Разница в них, конечно, есть, она присутствует и в цене автомобилей. Другой вопрос, насколько эта разница принципиальна.
Раньше ведь X-Trail и Qashqai были как небо и земля, и понятно, кому что выбирать. Больше, шире, просторнее, в конце концов универсальнее — это X-Trail. Модно, симпатично и для женщин — это Qashqai.
А что теперь? Обе модели построены на одной платформе и похожи друг на друга, как братья-близнецы. Мне стало откровенно жаль владельцев X-Trail уже в тот момент, когда я погрузился в Qashqai. Да как так-то? Тут ведь всё одинаково! Зачем покупать более дорогой X-Trail, если есть «кашак» за меньшие деньги?
Но, поверьте, это лишь первое впечатление. Поездив на «Кашкае», изучив подробно комплектации, можно поставить вопрос иначе, с точностью до наоборот: зачем покупать Qashqai, если есть X-Trail практически за ту же стоимость? Нижние и верхние пороги ценового диапазона у них разные, а вот золотая середина пересекается очень явно. Вот тут и разворачивается борьба между самими моделями, причём у X-Trail козырей больше. К примеру, если взять Qashqai, какой был у нас на тесте (LE, 2.0, CVT, 2WD за $37 209), то в салоне за 36 300 предлагается X-Trail в версии SE+ с полным приводом. Наполнение функциями, конечно, победнее, чем в Qashqai, но я обойдусь парктрониками вместо камер и монитора в салоне, не стану горевать без кожаных сидений и сервопривода водительского, и люк в крыше вместо панорамного стекла меня тоже устроит. Зато он больше, солиднее, проходимее, и к тому же список стандартного оборудования у «икса» намного шире, чем у Qashqai. Это очевидно — мой выбор пал бы на X-Trail.
Выдержит ли Qashqai внутреннюю конкуренцию со своим однояйцевым братом? Не могу прогнозировать, но мне кажется, что поклонники модели наверняка переметнутся в стан любителей X-Trail.
С другой стороны, для тех, кто рассчитывает на свои силы и не имеет возможности оплатить полноценный X-Trail, радость от владения «Кашкаем» будет сдобрена другим аргументом — у соседа фактически такая же машина, за которую он просто переплатил лишнее.
Выходит, ниссановцы не хотели ссорить владельцев двух моделей, а дали возможность ощутить выгоду владельцам и «Кашкая» и X-Trail? Наверное, так. Что ещё хорошего сделали японцы, выпустив похожие друг на друга машины? По моему мнению, они основательно стёрли границы гендерной принадлежности — уже сложно сказать, что Qashqai дамский, а X-Trail подойдёт мужчине. Я, к примеру, чувствовал себя вполне «законно» за рулём «Кашкая». Не сравнить с ощущениями пятилетней давности, когда мы катали прежнюю версию. Такая вот арифтметика.
Qashqai vs X-Trail
* — самый дорогой Nissan Qashqai оснащается 1.6-литровым дизельным двигателем и передним приводом, стоимость топ-версии — $42 456
** — данные для бензиновых версий Nissan Qashqai (2 л) и Nissan X-Trail (2.5 л)
Вехи истории
История Nissan Qashqai началась в 2004 году, когда японцы показали концепт городского кроссовера. От него серийной машине досталось имя, несколько дизайнерских штрихов и похожие размеры.
В 2006 году начался серийный выпуск. Причём Qashqai — это продукт, созданный в Европе и для Европы. Там же, а именно в Великобритании, он и начал производиться. На новый кроссовер «Ниссана» возлагались огромные надежды, чтобы поднять продажи японской марки в Старом Свете. Изначально планировалось продавать по 100 000 автомобилей в год, но спрос оказался совсем другим. За первые три года в одной только Европе было продано почти 550 000 автомобилей! У себя на родине, в Японии, и в праворульной Австралии Qashqai тоже неплохо пошёл, продавался, правда, под именем Dualis. Оценили машину и в странах СНГ.
Во второй половине 2008 года появилась версия Qashqai+2. База была удлинена на 135 мм, а общая длина — на 211 мм. Это позволило разместить дополнительный ряд сидений в багажнике, таким образом Qashqai стал семиместным.
В 2010 году прошёл глубокий рестайлинг: сильно изменилась передняя оптика и форма бамперов, поменялся щиток приборов и архитектура центральной консоли в салоне. В ходе модернизации небольшие изменения претерпела и подвеска.
Второе поколение «Кашкая» компания представила в ноябре 2013 года. Вместе с этим свернули продажи «Дуалиса» в Японии, его заменил Juke и соплатформенный X-Trail.
Одноклассники
Казалось бы, Qashqai с 2007-го прочно занял своё место в нише компактных кроссоверов и пытаться сбить его не представляется возможным. Ничего подобного. Конкуренты и не думают сдуваться, манят потребителя даже не столько дизайном и оснащением, сколько более привлекательной ценой. Но Qashqai, несмотря на высокую стоимость (от \$26 506 до \$42 456), имеет хороший щит в виде заработанной репутации, надёжности и любви к самой модели, в конце концов. Стоило только объявить о старте продаж (это случилось летом 2014-го), как город моментально стал пополняться новыми машинами. Так что он и в своём диапазоне цен имеет крепкую опору. Тем не менее к кому бы ещё присмотреться?
Курс на день подготовки материала, 19 февраля 2015 года, в среднем составлял 184.7 тг за 1 доллар США
Гамма моторов
В Казахстане Nissan Qashqai предлагается с тремя вариантами четырёхцилиндровых двигателей. Два из них бензиновые: новый объёмом 1.2 и прежний — 2 л, но слегка форсированный. Младший мотор H5FT, оснащённый турбонаддувом, пришёл на смену 1.6-литровому агрегату, но пока не снискал популярности среди покупателей, т. к., во-первых, предлагается только с механикой в самой бедной комплектации, а во-вторых, как нам кажется, пугает людей непосредственным впрыском, маленьким объёмом и самой турбиной. Хотя максимальная мощность его 115 л. с. (фактически, как у прежнего 1.6) и хорош максимальный крутящий момент — 190 Нм (у 1.6 был 156). Двухлитровый атмосферник MR20, самый предпочитаемый для нового «Кашкая» на нашем рынке, развивает теперь 144 силы и выдаёт 200 Нм. Третий вариант, также не пользующийся интересом в Казахстане, — турбодизель R9M (на фото) объёмом 1.6 л (130 л. с. и 320 Нм).
Дела трансмиссионные
Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизель, кстати, идёт только с вариатором Xtronic CVT, но тоже только с приводом на переднюю ось.
А вот двухлитровый бензиновый двигатель может быть переднеприводным с механикой или вариатором на выбор либо полноприводным с вариатором. К слову, если взглянуть на статистику, то в Казахстане автомобилисты (а правильнее, наверное, автомобилистки) в основном предпочитают Qashqai именно с моноприводной схемой и, конечно же, с вариатором. Так что непопулярность дизеля объясняется совсем не ограниченным предложением по выбору трансмиссии, а скорее посредственным отношением к тяжёлому топливу в нашей стране.
Система полного привода в «Кашкае» All Mode 4X4-i такая же, как и в X-Trail, — это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Режим Lock позволяет заблокировать межосевой дифференциал на скорости до 30 км/ч.
Комплектация
Nissan Qashqai предлагается в 7 вариациях. Причём стоит отметить, что все машины оснащены шестью подушками, ABS, ESP и другими полезными системами активной и пассивной безопасности, электростеклоподъёмниками и подогревами передних сидений, круиз-контролем.
Самая пустая переднеприводная комплектация XE с двигателем 1.2 л и механической коробкой стоит $26 506. В этой же комплектации 2-литровый двигатель с вариатором — $30 213. В списке оснащения значится кондиционер и аудиосистема.
Наш автомобиль в хорошей комплектации LE с дополнительным пакетом опций, называемый Leather Pack, с 2-литровым мотором и передним приводом «весит» $37 209. Оснащение богатое: камеры кругового обзора, бесключевой доступ, светодиодные фары, кожаный салон, опциональная панорамная крыша и многое другое. А если вы не представляете навёрнутый кроссовер без полного привода, то придётся доплатить ещё $2 500.
Тут же, конечно, стоит отметить, что самые дорогие «кашкаи» среди имеющихся комплектаций идут с дизельными моторами — к примеру, практически такая же машина, как была у нас на тесте, в версии LE+ с прозрачной крышей стоит $42 156 (разница почти чем $5 000).
Наш выбор: мы бы, скорее, остановились на версии SE+ с двухлитровым мотором, вариатором и передним приводом за $32 813. Владельцы Qashqai крайне редко покидают асфальт, поэтому и передка вполне хватает. В плане оборудования SE+ неплохо оснащён: есть очень нужная этому автомобилю камера заднего вида, многофункциональная мультимедиа, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и классный обогрев лобового стекла. Спорными в SE+ могут стать диски большого диаметра — целых 19 дюймов — красиво, но резина на зиму встанет в копеечку. Комплектации SE и SE+ разделяет $1 200, но в первой нет камеры, аудиосистема обычная и диски 17-дюймовые, что, в принципе, хорошо. Наш выбор, к слову, условно подтверждается и статистикой продаж — в январе 2015-го именно SE и SE+ в основном выбрали покупатели в салонах официальных дилеров.
Аналитика: как менялась цена на Qashqai предыдущего поколения
С ценами на новые автомобили всё понятно, но не менее важна ликвидность «Кашкая» в будущем. В народе эта машина считается выгодным приобретением — продать подержанный незатруднительно, да и цена на него несильно падает. Разговоры разговорами, а надо бы проверить, так ли это? Мы решили вывести среднюю цену предложения на вторичном рынке модели первого поколения 2010 года выпуска (тот, что после рестайлинга), взяв за основу архив объявлений нашего сайта. Средняя стоимость нового автомобиля в 2010-м колебалась у отметки $32 000. Посмотрим, по каким ценам предлагались машины на вторичном рынке из года в год.
Указана средняя цена предложения на Nissan Qashqai 2010 года выпуска без учёта оснащения и комплектаций. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых в период с 1 января 2011 по 31 декабря 2014 года
Учитывая, что два года цена, как говорится, держалась (а в какие-то моменты даже росла), можно сказать, что автомобиль очень ликвиден. Заметно изменились по цене предложения на Qashqai следом за резким оживлением на вторичном авторынке ближе к концу 2014-го и после девальвации рубля в России. И на сегодняшний день с учётом двух месяцев 2015 года показатель просел ещё сильнее — средняя цена на модель составляет $18 517 (в среднем − 40 % по сравнению с первоначальной стоимостью).
Для сравнения мы подсчитали, как менялось предложение за идентичный период времени на ближайшего конкурента в классе Mitsubishi ASX 2010 года выпуска. Остаточная стоимость ASX в конце 2014-го ещё сильнее отличается от цен на новый автомобиль в 2010-м — «митсу» по нашим подсчётам потерял в среднем больше 50 %.
Шасси
Nissan Qashqai построен на новой модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan. На этой же платформе создан старший брат — X-Trail, а также новый Renault Espace. Впрочем, роднит Qashqai и X-Trail не только одна база, но и дизайн, и даже панель приборов одна — максимальная унификация.
Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади многорычажная пружинная подвеска. Кстати, в Европе у переднеприводных версий сзади балка.
Тормоза дисковые вкруг, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз электромеханический. Усилитель руля электрический с изменяемой производительностью.
Безопасность
В базовое оснащение Qashqai входит широкий ассортимент средств безопасности: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP и система помощи для старта в гору. А в нашем автомобиле кроме этого были ещё парктроники, видеокамеры по кругу для удобства парковки и система слежения за рядностью.
Европейские независимые краш-тесты Nissan Qashqai прошёл на отлично, заработав максимальные 5 звёзд. Небольшие замечания экспертов были только к увеличенным нагрузкам на грудь пассажира при фронтальном ударе и боковом ударе о столб. Но в целом защита хорошая для пассажиров разных комплекций.
При наезде сзади защита передних пассажиров от хлыстовой травмы слабая. При этом задние пассажиры от такой же травмы защищены намного лучше.
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Nissan Qashqai |
Поколение | 2-е поколение (J11) |
Комплектация | LE Leather Pack |
Производство | Япония |
Год выпуска | 2014 |
Кузов | несущий |
Тип | универсал |
Класс | компактный кроссовер |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модель | MR20DE |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 1 997 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин | 144(106)/6 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 200/4 400 |
Экологический класс | Евро-5 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.1 |
Трансмиссия | |
Привод | на передние колёса |
Коробка передач | вариатор |
Подвеска | |
Передняя | независимая пружинная типа McPherson |
Задняя | независимая пружинная многорычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 200 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 377/1 806/1 595 |
Колёсная база, мм | 2 646 |
Размерность шин | 215/60 R17 |
Снаряжённая масса, кг | 1 404 |
Полная масса, кг | 1 890 |
Объём багажника мин.-макс., л | 430 — 1 585 |
Грузоподъёмность, кг | 486 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 9.2 |
Загородный, л/100 км | 5.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Объём топливного бака, л | 60 |
Комментариев: 0