Чтобы поменять свечи и катушки зажигания на гиперкаре Bugatti Veyron, потребуется до 50 часов непрерывной работы, а владельцу машины операция обойдётся дороже 20 тысяч долларов (более 9 млн тенге). Об этом рассказал на Reddit пользователь, работающий в специализированном автосервисе.
Владелец гиперкара обратился в
Главная проблема механика, обслуживающего Veyron, — получить доступ к нужным местам мотора и не повредить при этом гиперкар. Приходится снимать все панели кузова в задней части, по сути, на месте остаётся только бампер. Двигатель тоже приходится частично разбирать, удаляя ряд компонентов и многочисленные жгуты проводки и тщательно следя за тем, чтобы не уронить ничего вглубь огромного силового агрегата. Работать механик вынужден в подвешенном состоянии: особая рампа позволяет ему зависнуть над моторным отсеком в положении лёжа.
Судя по всему, этот «Вейрон» обслуживался в неофициальном сервисе. Пользователь упоминает, что у механиков в салоне Bugatti в Майами на замену свечей уходит от 40 до 50 часов, а он справился за 35. Приводит автор поста и некоторые цены. К примеру, каждая катушка зажигания обошлась владельцу гиперкара в 730 долларов, а каждая свеча — в 170 долларов. При этом у механика есть подозрение, что Bugatti продаёт по такой цене те же свечи, которые устанавливаются на обычные Volkswagen, и в этом случае стоят всего 18 долларов.
Отмечается также, что, в отличие от многих других Bugatti, именно этот экземпляр используется достаточно активно. Его владелец проехал на гиперкаре уже почти 25 тысяч километров.
В 2019 году известный американский блогер и коллекционер Мэнни Хошбин жаловался на дороговизну содержания Bugatti Veyron: на каждый автомобиль из коллекции уходит до 100 тысяч долларов ежегодно. При этом часть операций регламент предписывает совершать даже в том случае, если автомобилем вообще не пользуются.
После 8 цилиндров всё становится очень дорого очень быстро
эту тему особенно хорошо обсуждать с владельцами S85B50 от BMW))
Кто-то не задумываясь свечи за 20-ку меняет, а кто-то льготку на эту сумму всю жизнь выплачивает ито если одобрят. Где справедливость)
Приспособление конечно крутое. Паришь над мотором.
Свечи там может и относительно простые иридиевые. Но проверяется каждая электронным микроскопом. Т.к. их мало вообще в зипе, а самое главное проверенные, а то разлетевшийся катод свечи убьет мотор.
Ну и гоняют на них тоже нормально. Скорость в бугати из за комфорта и шумоизоляции пассивной и активной, начинается чувствоваться только за 300 км/ч на трассе. Все обзорщики так говорят.
Замена свечей стоимостью в автомобиль. Торжество маркетингобесия.
Какой логикой нужно руководствоваться чтобы считать «экономию» в ГИПЕРкаре?! Это априори должно быть дорого.