Владелец Bugatti Veyron жалуется на слишком высокие траты по его содержанию

Замена масла и прочих технических жидкостей обходится в 25 тысяч долларов ежегодно. Но это лишь малая часть расходов.

История бизнесмена Мэнни Хошбина являет собой пример успешной самореализации и жизненного успеха. Бежавший с семьёй в 1979 году из охваченного беспорядками Ирана в США 14-летний подросток стал зарабатывать во внешкольное время, пока не стал одним из крупнейших дельцов недвижимости в Калифорнии.

Одним из его хобби является коллекционирование дорогих спортивных машин. Мэнни регулярно делится с публикой новостями о пополнениях в гараже, высказывая мнение о том или ином гиперкаре. В последний раз он сообщил, во сколько обходится владение Bugatti Veyron. Сумма повергла людей, незнакомых с миром высоких технологий, в оторопь.

Услуга ежегодной замены масла и других технических жидкостей в авторизованном центре Bugatti стоит 25 тысяч долларов, причём для этой процедуры приходится открывать 16 сливных пробок и снимать задние крылья с тормозными механизмами. Обязательная замена покрышек раз в два года обходится в 38 тысяч, плюс к этому через каждые 16 тысяч километров пробега технический регламент предписывает установку новых колёсных дисков — ещё минус 50 тысяч.

Таким образом, в сумме за пару лет «Вейрон» поглощает 100 тысяч долларов, говорит Мэнни Хошбин. Поскольку их у него два, расходы удваиваются, что ощутимо сказывается на кошельке владельца. Кстати, эксплуатационные расходы на Bugatti Chiron значительно ниже, поэтому Мэнни намерен за недорого избавиться от одного из «вейронов».

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.