• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
К сожалению, совершенствование ассистирующих человеку электронных систем управления автомобилем привело не совсем к тому результату, который ожидался. Водители, избавленные от необходимости постоянно смотреть на дорогу, удерживая руль в руках, тут же занялись более насущными на их взгляд делами.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) изучал водительские повадки сограждан на протяжении трёх лет. В группу испытуемых попали 29 человек, которым предложили Volvo S90 2017 года с адаптивным
Как оказалось, водители с активированным помощником, вместо того чтобы наблюдать за дорожной обстановкой и поведением машины, как это предписывает производитель, на 30 % чаще стали отвлекаться на иные занятия вроде ухода за собой, приёма пищи и использования смартфона. А по мере того как люди привыкали к тому, что машину ведёт автоматика, они всё реже обращали внимание на дорогу, игнорируя предупредительные сигналы автопилота и даже приноравливаясь к частоте оповещений.
Уже не надеясь на сознательность самих водителей, в IIHS взывают непосредственно к корпоративным разработчикам, чтобы те предприняли дополнительные меры к тому, чтобы автомобилисты оставались сосредоточенными на дороге при работающем автопилоте.
Кто б сомневался)))
комфортная жизнь делает человека слабее..
Машины умнеют, люди тупеют. Не загорами день, когда с утра подходя к машине, она заговорит и скажет: Не трогай меня глупый кожанный мешок, теперь я буду делать твою работу, платить твой кредит за дом, который стал моим. У тебя 8 часов забрать свои вещи из моего дома и убраться прочь.
и подпись: Скайнет.