• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Наиболее аварийно опасные участки полицейские выявили на трассах в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Безопасная дорога». Поводом для масштабного исследования стало увеличение количества загородных ДТП. В итоге на опасных отрезках стали рисовать специальную разметку и ограждения, сужающую проезжую часть.
Данный метод широко применяется в западных странах. На суженном участке водитель автоматически снижает скорость и становится внимательнее. Это делает проезд через опасную зону более безопасным, заявили в МВД РК.
Судя по кадрам видео, размещённого МВД в соцсетях, на узких отрезках дежурят патрульки, экипажи которых «проводят краткую профилактическую беседу, чтобы убедиться, что человек за рулём не устал и может продолжать путь».
Полицейские отмечают, что цель нововведения не проверка, а исключительно профилактика. Кроме этого, для обеспечения порядка на дорогах МВД активно применяет дроны и скрытое патрулирование.
Как вам такой дорожный эксперимент?
Ранее сообщалось, что контролировать среднюю скорость начали на семи казахстанских трассах.
Грубейшее нарушения закона о безопасности дорожного движения, создание искусственных препятствий, аварийной обстановки, человек отвлечётся и влетит в это ограждение, кто будет отвечать?
бред какой, и так бьются, десятки мер существует, та же средняя скорость уже решит проблему тех кто гоняет, а для обычного автолюбителя, поездка будет высоконагруженной умственно и эмоционально, любая ошибка приведёт к страшным последствиям.
Может соловье разбойников вообще убрать с трасс? Толку почти ноль, задача — только деньгу зарабатывать на простых граждан. А безопасность обеспечьте камерами
Ищут способы сдирать штрафы. Хотели бы уменьшить скорость ставили бы на всех дорогах межгород рамки с вычислением средней скорости. На автобанах же стоят, так что мешает ставить на простых дорогах. А мешает им обычная жадность. На автобанах уже есть существующая инфраструктура с камерами и нужно были лишь программное обеспечение. А на остальных дорогах нужно деньги вкладывать. Отсюда все движение с заужением полос про деньги и штрафы а не про безопасность и результат.
— привести дороги в порядок (отремонтировать дыры, читаемую разметку, зебры, знаки, освещение и т.д.) — нет!
— разделить потоки встречного транспорта отбойниками или газоном — нет!
— снизить пошлины на автомобили, чтобы народ мог позволить более свежие и более безопасные авто — нет!
— навести порядок со станциями тех осмотра, чтобы старые авто не допускались на дорогу — нет!
— искусственно сузить дорожное полотно, для увеличения аварийных ситуаций и повода для коррупции — то что надо!
моразм крепчает…
Короче говоря живем в стране ДУРАКОВ.
Правильно что используют мировой опыт
главный интерес при остановке — спрашивают — "не Устал", а что вчера было употреблено или пил, не пил… . Включается психолог — анализатор реакции на вопрос, а не врач…
Прежде чем применять подобные инновационные решения в 2025 году, ознакомьтесь с количеством ДТП и смертностью на трассе Самара-Шымкент.
«…широко применяется в западных странах» — это называется «Слышу звон, да не знаю, где он». Замедление потока автомобилей сужениями, поворотами с малым радиусом, платными парковками и пр. «в западных странах» создают некомфортную среду для автомобилистов в центрах городов, что бы принудить их переходить на общественный транспорт, велосипеды и т.п. Предварительно создав для этого (общественного транспорта, велосипедов) соответствующие условия и инфраструктуру.
Но сужение дороги на загородных трассах, да с нашим климатом, где разметка тает от дождя, это реально умышленное создание аварийной ситуации. Вот пара идей для совершенствования инициативы:
1) ставить фундаментные блоки поперёк одной полосы;
2) сужать встречные потоки до одной общей полосы.
А кто из водителей «в финал выйдет» целым, с тех мытари дань возьмут и лекцию прочитают.
почему пример запад? У нас просторы степи огромные расстояния ,более ближе к Американскому ландшафту и пример должен быть сша с широкими автобанами и скоростью в 80 миль в час ,в поселках 60 миль, без камер)).
Ну что сказать…
У нас не могут что то улучшать.А если где, не дай Аллах, что то вдруг улучшилось, то срочно надо сделать так что бы стало плохо! А то еще вдруг челядь хорошо себя будет чувствовать за рулем!….
Вы лучше смертную казнь за коррупцию введите, очень многие проблемы решатся, и безопасность движения в том числе