За 23-летний C-Class просят почти 18 млн тенге

За 23-летний C-Class просят почти 18 млн тенге

Известный в кругах тюнеров и гонщиков автомобиль ищет нового владельца.

На портале Kolesa.kz выставили на продажу интересный Mercedes-Benz C-Class первого поколения с индексом W202. Седан появился на свет в 1997 году, однако с той новенькой цэшкой у него мало чего общего.

Снаружи внимание привлекает более агрессивный обвес с раздутыми арками, компактным спойлером и диффузором под задним бампером, 18-дюймовые колёсные диски TWS, нестандартная оптика и, естественно, голубой окрас. В салоне же можно заметить новую мультимедийную систему, собранную на базе планшета, и целый ряд деталей от более современных Mercedes-Benz, в их числе руль от C-Class (W203) и передние кресла от купе E-Class (C207), к примеру.

Однако самое интересное прячется под капотом. В движение седан приводится 5.4-литровым V8 M113. Агрегат снабдили крупным турбокомпрессором BorgWarner S300SX-E и целым ворохом сопутствующих доработок, включая систему впрыска водометанольной смеси. Всё это позволило выжать из V8 770 сил. На колёса крутящий момент передаётся через автоматическую коробку от E55 AMG (W211). У E-Class позаимствовали и тормозную систему.

За 23-летний C-Class просят почти 18 млн тенге

Выручить за W202 c заявленным пробегом 75 тысяч километров хотят 17.8 млн тенге, или почти 42 тысячи долларов. Как вам такой ценник? На момент публикации это самый дорогой С-Class на вторичном рынке.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Bro

    Что за тренд такой пошёл?! Машине больше 10 лет и объем большой и кто то там что то сделал и вуаля покупайте по цене новой машины (чаще люкс машины)

    Ответить
    • Аватар
      id15873386   Bro

      попробуйте сделайте что то подобное а потом говорите

      Ответить
      • Аватар
        Koff   id15873386

        Подвальный тюнинг ни когда не окупится при продаже.
        Тюнинг окупается только на новых автомобилях и маржа зависит от известности тюнинг ателье.
        А этот подвал или неизвестный сервис где сотворили такое чудо тут 99.9% людей и не знает (хотя это около автомобильный портал), так за что выкладывать такой ценник или найдется такой клиент?

        Ответить
      • Аватар
        Bro   id15873386

        Конечно я не смогу и Вы тоже. Но дело не в этом. А в том что зачем её брать? Для езды на каждый день и понтаваться? 99 % не поймут этот понт. Для коллекции эта машина ещё не доросла.

        Ответить
    • Аватар
      LX570   Bro

      Человек с деньгами никогда не станет покупать 23 летний б/у автомобиль

      Ответить
  • Аватар
    GBukin

    можно и осла научить танцевать, только нафига? нормальный человек за эти деньги бы купил новый мерседес с-класса, которого не касались ручонки мамкиных инженеров, и ездил бы в свое удовольствие…

    Ответить
  • Аватар
    voom

    «Как вам такой ценник? » — никак. Постеснялись — надо было сразу 178 млн. ставить цену)

    Ответить
  • Аватар
    шом hh

    купил бы,только вот цвет не очень…

    Ответить
  • Аватар
    renat

    я думаю это самый быстрый С класс в СНГ , хозяину уважение , очень много что сделано и вложено

    Ответить
  • Аватар
    Хозяин

    по салону безвкусица, мамбетизм, а в остальном топчик

    Ответить
  • Аватар
    555

    Вкладывать такие деньги, это напрасная трата, мотовство да и только.

    Ответить
  • Аватар
    Takeshy

    Просить не вредно 🙂

    Ответить
  • Аватар
    Muratti

    Просить можно сколько угодно. За эту цену, не продастся однозначно. Реальная «продажная» цена — максимум процентов на 20 дороже самой дорогой «цэшки» этого поколения, и то, придётся долго искать «включенного» человека, которому эта машина будет реально нужна. Тем более, у нас больше негде на ней быстро ездить. Разве что, на «Соколе», но на это нужно много свободного времени. На дорогах общего пользования везде «Сергеки». Так что смысла от всего технического тюнинга мало, а стайлинг очень «на любителя».

    Ответить
    • Аватар
      LX570   Muratti

      Согласен
      Если у человека есть возможность купить дорогой автомобиль разве он будет смотреть 23 летние машины?

      Ответить