На заводе в Граце собрали 500-тысячный «Гелендваген», который получил отделку в духе модели 280 GE 1986 года. Близкий к армейскому хаки исторический код окраски кузова «зелёная агава» восходит к одному из самых ранних доступных вариантов цвета для G-класса.
Юбилейный экземпляр имеет подчёркнуто сдержанное оформление кузова, а поворотники поверх крыльев сделаны из оранжевой пластмассы, а не из бесцветной, как сейчас. Минимум хрома в отделке, сердцевины сидушек обиты клетчатой тканью: ведь в 80-е никто даже не предполагал, какого статуса достигнет эта утилитарная машина. А мощность моторов взлетит с умеренных 71–148 л. с. до финальных 416–577 «турболошадок».
Наверняка юбиляр отправится сразу в заводской музей либо будет выставлен на аукцион, чтобы слегка разгрузить банковский счёт какому-нибудь особо рьяному ценителю геликов.
Идеальный Гелик, такими они и должны быть
Так и диски по нынешним временам подчеркнуто сдержанные. Двадцать лет назад так не сказать было, но сегодня комплект R18 «Ashtaroth» прям ретро. Меньший диаметр и не установить, вероятно. А когда-то эти диски казались такими огромными. )