В сентябре 2020 года на пр. Суюнбая нарисовали выделенную полосу для общественного транспорта. Он протянулась от пересечения с улицей Б. Хмельницкого до развязки на «Саяхате». Пробки не заставили себя долго ждать. А на портале secure.avaaz.org даже появилась петиция против этого нововведения. Но есть и сторонники.
Всё на том же «Аваазе» лежит и второй документ, автор которого высказывается за сохранение спецполосы. Сколько человек уже подписалось под петицией, непонятно. Счётчик на сайте
«Мы, жители города Алматы и пассажиры общественного транспорта, требуем от акимата города сохранить выделенную полосу на пр. Суюнбая! Быстрый общественный транспорт — в интересах всего общества! Десятки лет район
Отметим, в начале октября на недовольство автомобилистов уже ответил аким Алматы Бакытжан Сагинтаев. По его словам, выделенка на проспекте появилась после предварительного анализа и в скором времени пассажиропоток на участке должен вырасти на 30 %.
Ну, сейчас накрутят счетчик??
с перенаселением города нужно бороться, создавая конкурентные условия жизни на периферии,
Лучше начать с платного въезда в Алматы, для иногородних и областных машин.
Я в свою очередь готов к платному въезду на территорию других регионов и областей.
Пока Алматы будет денежным мешком Казахстана,людей не остановить,как термиты они будут себя вести,а пробки это судьба Южной столицы,к сожалению.
Скиньтесь такие умные, пристройте новую дополнительную полосу и запускайте по ней автобус себе. Ах да, еще не забудьте налоги платить за то что пользуетесь ОТ, как это делают автомобилисты за личный.
А давно у нас общественный транспорт бесплатным стал?
Почти. во многом за проезд населения город платит.
Себестоимость перевозки одного пассажира на ОТ выше платы взимаемой за проезд, это общеизвестно, не даже считая стоимости ремонта дорог и их содержания
и много ли налогов заплатили автовладельцы? в прошлом году налог на транспорт принес в бюджет около 73 млрд тг, а на строительство, ремонт и обслуживание дорог было потрачено 893,6 млрд тг, т. е. в 12 раз больше. это значит, что другие налогоплательщики платят за то, чтобы вы передвигались по дорогам.
поэтому могу смело вам ответить, что действительно, они скинулись и построили себе полосу, и не одну, только по ним ездят почему-то автомобили.
А можно ссылки, пруфы, желательно на официальные сайты. Кстати данный портал таковым не является, к слову.
конечно, можно. вот отчет об исполнении консолидированного бюджета за 2019 год от министерства финансов. смотрите раздел затраты, строка транспорт и коммуникации. а вот отчеты по фактическим поступлениям налогов в бюджет от комитета государственных доходов того же министерства. правда, они разбиты по месяцам.
А Вам не говорит статистика «прикарманенных денег» с ремонта тех же дорог… А Вы штрафы в бюджет от автовладельцев не хотите сюда же посчитать, а оформление/переоформление автомобилей автолюбителями сюда же приписать не хотите, а покупку ГСМ автолюбителями не хотите посчитать, а НДС от продажи запасных частей для автомашин автолюбителей тоже не хотите… И у нас же забирают полосу это как минимум не честно, в быстрорастущем мегаполисе нужно строить дополнительно полосы, а не пихать «небоскребы» у дорог, с дворами где ни пожарная машина не проедет, ни скорая помощь…
Транспорт и коммуникации 833305498,6044 тыс тг. А что конкретно входит в данный раздел? Закуп автобусов? Машины чиновникам, Такси, прокладка трубопроводов, газопроводов? Непосредственно глава «ремонт и обслуживание дорог» где?
По налоговым поступлениям от владельцев машин тоже нормально не удалось понять из кучи файлов, с многими вкладками по городам, областям и тд. Но по моим очень грубым подсчетам выходит да порядка 75 млрд. тг. А где грузовой транспорт?
А ничего что эти же автовладельцы платят те же налоги что и не автовладельцы, плюс члены семьи которых возят эти автовладельцы, так что не 73 ярда, а раз в шесть больше, а остальное взято из нац. фонда.
эта разница в указанных Вами цифрах как раз и есть то что было украдено!
Как в курятнике,кто сверху гадит на нижнего,и хоть счётчики ставь,хоть учётчики ничего не измениться.
Это наверное тайное сообщество под названием городской совет которые всегда поддакивает акимату. Ни разу не видел чтобы они что то против акимата голосовали. Хотя название городской совет. (Выделенки, Сергеки, а паркинг при них)
Лучше бы людей на самокатах приструнили на дороге,ато летают под колеса прыгают. А эти автобусы на суюнбая и так без проблем передвигались никаких пробок не замечал а теперь стоим из за них в пробке
Тот кто написал, что это автобусная полоса связала нижнюю часть с верхним, идиот полный, не было полосы, не было пробок, искусственный затор создают специально, чтобы мы пересели на автобусы
Страна огромная,но парковаться негде,улицы узкие,и то забирает одну полосу под автобус.ладно алматы старый город,а астана вроде новый город,могли учесть все ошибки
Прям выделенная полоса на Суюнбая соединила нижний и верхний город:)а до этого автобусы не ездили как будь то.
Все таки чуть обидно, насколько эти акиматовские и вышестоящие граждан за полных идиотов держат.. считают что всё скушают..
Всегда так было увы.
глупости какие то написал ,не написал только одно если с аэропорта на автобус сесть в час пик ,тебя занесут и вынесут ,а если еще бомж зайдет с ароматом франции вообще класс и на автобусах так часто +корона вирус не кто не отменял общественный транспорт должен быть только сидячими местами а он битком ,спс лучше в пробке на своей постоять чем стоя в подлом автобусе
акиматовские боты налетели
Сколько сотрудников работают в администрации акимата, столько и будет число подписавших вторую петицию.
почему бы не использовать ЖД соединение между 1 и 2 вокзалами, в определнное время суток для разгрузки дорог,
Никогда по Красногвардейскому тракту не было проблем добраться в город и вернуться — что за гонево «авторы» петиции пишут видно никогда там не были или казачки засланные акиматовские ? сейчас с этой выделенкой засада полная , если в акимате такие умные сидят ( в чем я сомневаюсь) так расширьте на одну полосу перед Рыскулова , место там позволяет , и намного проще будет всем
Правильно!, — надо строить отдельные от основной дороги полосы а не забирать от действующей проезжей части.