• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Весной 2022 года Комиссия ЕЭК разрешила Казахстану ввезти в течение двух лет 25 тысяч электромобилей без растаможки и уплаты НДС для личного пользования и без последующей продажи в России. Причём 15 тысяч из них можно было пригнать в 2023 году. Но, как сообщили в
Относительно скромные показатели импорта на фоне продаж традиционных авто с ДВС в стране связаны с высокой стоимостью электромобилей, а также отсутствием инфраструктуры в большинстве городов и регионов Казахстана и сервиса. Впрочем, машины на электротяге в последние
В настоящее время по инициативе Кыргызской Республики на площадке Евразийской экономической комиссии рассматривается вопрос о продлении возможности беспошлинного ввоза до 2025 года. Однако важно учесть, что не в рамках вышеназванной квоты имеется другая возможность ввоза электромобиля с освобождением от уплаты таможенной пошлины, но с уплатой НДС. В данном случае необходимо подавать декларацию на товары по ставкам ВТО, напомнили в министерстве.
А вы заметили, что электромобилей в Казахстане стало больше?
По моему мнению, это бестолковые машины и еще очень долго в нашей стране такими будут. Ни инфраструктуры, ни обслуживания. Я уже не говорю, что пока нет информации и практики их поломок, т.к. они все свежие и на маленьких пробегах. Да и постоянный стресс из-за невозможности на них выехать из города, да и в самом городе не понятно, доедешь до места назначения на машине или все же на эвакуаторе.
как вторая-третья машина пойдет, тем более, если есть частный дом
У кого деньги некуда девать пойдет и как игрушка для детей или как 25-ая самая любимая машина (в личном гараже) на которой редко выезжают из гаража)))
Электричка для города норм вариант. У нас любят джипы и кроссоверы, объясняя это тем, что планируют путешествовать, но фактически мало кто регулярно на них выезжает дальше области, а уж съезжают с дороги еще реже — достаточно взглянуть на состояние обычной городской резины на большинстве из них.
С зарядками пока да, инфраструктуры мало.
Для южных городов Казахстана «норм», при росте доходов населения скажем в 3 раза))). Дело осталось за малым нарастить доходы населения.
Друзья какие электромобили ???? Дорогу Алматы -Тараз (с.Таргап-Отар) 55 км не могут сделать 4й год, ПОЗОР!!!!!
Не в инфраструктуре и СТО одной дело. У нас на 3/4 территории страны холодный климат и зимой этот электро мусор на колесах сам разрядится без пробега за ночь. Отсюда только на юге Казахстана можно на этих электро-угах ездить по городу))). Кроме того доходы населения сокращаются благодаря инфляции уже который год (спасибо нашему правительству). Отсюда дорогие гаджеты не по карману большинству граждан страны. Все потуги чиновников натянуть страну на строительство не нужной многомиллиардной (в долларовом исчислении) инфраструктуры для электромобилей «шиты белыми нитками» и видны за версту. Так кому то хочется отката с миллиардов долларовой инфраструктуры что «ажно кушать не могут».