• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Источники японского издания BestCarWeb продолжают по крупинкам выдавать подробности о Toyota Land Cruiser 300. Вслед за публикацией первых фотографий внедорожника на стоянке завода Toyota Auto Body стали известны и приблизительные цены.
Так, инсайдеры уверены, что на японском рынке разница в стоимости нынешнего поколения и нового составит от 500 тысяч до 1 млн иен, или от 2 до 4 млн тенге. Наиболее доступная в стране версия GX
Наиболее дорогой из стандартных Land Cruiser 300 станет модификация ZX. Её стоимость, согласно данным инсайдеров, будет варьироваться от 8 млн (31.8 млн тенге) до 8.5 млн (33.8 млн тенге) иен, в зависимости от выбранной силовой установки: бензиновой 3.5 турбо или дизельной 3.3.
Отдельно стоит отметить версию
Также появились и кое-какие подробности о родственном «трёхсотке» «лексусе». Речь, конечно же, идёт о преемнике LX 570. По информации японского изднания, новинке достанутся индексы LX 600 и LX 500d. Машины получат идентичные LC300 моторы и прибавят в цене не менее 1 млн иен (4 млн тенге). Более того, дилерские центры Lexus начнут принимать заказы на топовую версию LX уже в октябре 2021 года, а сам автомобиль дебютирует до конца года.
Наконец-то выходит новый кузов! По 200-ке могу сказать: 2008 год — неуправляемое бревно, не рулится и не тормозит. Динамика так себе, 4,7 мотор его плохо тянет. 2013 год — офигенная тачка. Динамика терпимая (4,6 л, 309 л/с), неплохо держит дорогу, способен ехать по любому покрытию. На мой взгляд — лучший рестайл ТЛК 200. 2016 год (версия Executive Lounge 2020) — хуже 2013-го. Хуже держит дорогу, туповатый. Из плюсов — отличные тормоза, аудиосистема JBL Genesis II качает ощутимо лучше. Камера кругового обзора искажает расстояние, нужно привыкнуть.
По LX 570 могу сказать следующее. Версия 2015 Anniversary — отличная динамика. Из плюсов ещё — привлекательный дизайн. Дальше сплошные минусы. Эргономики — ноль, не рулится, не тормозит. Проектировщику салона руки оторвать — за 6 лет так и не смог привыкнуть к «подныриванию» под ручку двери для того, чтобы опустить/поднять стекло. И в ТЛК 200 и в LX 570 при попытке опустить водительское стекло нажимаешь кнопку заднего стекла. Тупая мультимедиа для задних пассажиров, за 6 лет ни разу не включал. В общем, дизайн и динамика. Остальное — отстой. Про LX 2016 модельного года могу сказать: плюс один — дизайн. Точка. С новой 8-ступкой на старом моторе он просто перестал ехать. В общем, сплошные минусы.
P.S. Надеюсь, новое поколение ТЛК 300 и LX 600 не повторят ошибки 200-ой серии. Иначе я забуду про 15 лет верности внедорожникам марки и пересяду на Теслу. Всем удачи на дорогах.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuOmVCtyjsY ))
??
чет брат, ты по ходу не туда написал, вряд ли топ менеджеры и маркетологи «Toyota/Lexus» зависают в «Колёса» =)
Опыт, конечно, интересен. Но пожелания действительно веселят )
Как мне кажется не корректные требования. Если вы хотите отличную динамику от огромного ящика в 3 тонны на колесах, то думаю это не правильно. Уж лучше конечно брать теслу или bmw какой, тут сравнить их просто не корректно. А если нужно без особых страхов периодически выезжать из города на природу на плохие дороги, то ТЛК 200 или Прадо самое то. Тут главное не путать для чего создана машина и не ждать от нее большего.
Что то 3.5 + турбо не будет таким ресурсным как простые атомсферники 4.7 или будут? Или пора пересаживаться)
Уродец какой-то((
Как шевроле Орландо)))
сейчас начнется массовый слив последних 200-к в надежде пересесть в числе первых на 300-ку
Ранее считалось что тойота вырубывает свои автомобили топором из цельной болванки, но сейчас видимо инструмент для вырубывания более примитивен. Что-то вроде кайла.