В кулуарах правительства первому зампремьера страны снова задали вопрос о вероятности отмены в Казахстане утилизационного сбора. По словам Романа Скляра, возможность существует, тем не менее есть одно важное но.
— Ничего невозможного нет. Однако мы с нашими соседями находимся в едином экономическом пространстве, а у соседей утильсбор есть. У нас нет других механизмов по защите наших производителей не только в сфере машиностроения", — заявил
вице-премьер.
Напомним, вопросы по утильсбору в целом и методике его расчёта в Казахстане есть с момента введения платежа. Последней подвижкой в этом деле стало снижение ставок на 50 % с середины мая 2022 года.
И еще соседи войной пошли к другому соседу может мы тоже так сделаем?
Вот у него логика детская реально.
Ну а что вы хотите от госслужащего, он дорожат своими местами, они все там ради своих интересов
Ворон ворону глаз не клюет.
Только у соседей цена другая, ни как у нас, за такую цену можно тачку купить старую и починить!!))) пусть в Германию позвонит спросит у них , что да как!!!)
а нам тридцать лет с небольшим твердили , что КАЗАХСТАН независимое государство, и любой закон вправе сами принимать ! значит никакое ОНО и независимое!
январский военный визит тому подтверждение((
Вы если что потерпите а в 2050 заживем как у бога за пазухой.Это по ушам народу 30лет пихали и дальше обещают через 30 лет.
в России ставки утильсбора делятся на те, что применимы к юрлицам (производители, импортёры), и те, что предназначены для физлиц, ввозящих автомобили для личного пользования. Для последних базовая ставка также составляет 20 000 рублей, а коэффициенты равны 0.17 и 0.26 для машин в возрасте до 3 лет и старше 3 лет соответственно. Объём мотора роли не играет.
Таким образом получается что в России, физические лица оплачивают за новое авто примерно 24 тысячи тенге (20000*0,17=3400*7=23800), а за старые 37 тысяч тенге соответственно (20000*0,26=5200*7=36400).