• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Возникший между КНР и ФРГ значительный дисбаланс цен на одни и те же электромобили Volkswagen побудил одного из немецких дилеров марки завезти на родину в конце 2023 года партию Volkswagen ID.6 производства китайского СП
Насколько велика разница, судите сами. К примеру, если компактный Volkswagen ID.3 стоит в Германии, начиная с 40 тыс. евро, то в Китае его можно приобрести из салона от 16 тыс. евро, а для полноразмерного ID.7 Vizzion вилка составляет 57 тыс. и 31 тыс. евро соответственно. Жестокая конкуренция, усугублённая демпинговыми войнами, приносит закономерные плоды. Это же, кстати, мы отметили в своём видеообзоре немецкого авторынка на
VW ID.6,
Согласно публикации Automobilwoche, Управление транспорта ФРГ было готово разрешить эксплуатацию китайских ID.6 после незначительной доработки оснастки и обновления программного обеспечения. Но тут в дело вмешался сам концерн Volkswagen, наложивший вето на продажу электромобилей. Суд поддержал решение автопроизводителя, постановив, что 22 уже завезённых ID.6 должны быть конфискованы.
Более того, юридический отдел Volkswagen теперь требует уничтожения злосчастных машин, аргументируя тем, что они имеют отличную от европейской комплектацию, в частности, не оборудованы автоматической системой экстренного вызова. Но дилер настаивает на собственной правоте, ведь, по его разумению, поскольку он ввёз ID.6 легально и получил одобрение немецких властей, проблем быть не должно. Точка в этой истории пока не поставлена.
«Свободный рынок» — говорили они…
Свобода измеряется длиной поводка))
сказал человек из менее свободного рынка
человек с ником локхид говорит что-то за свободу, корпорация локхид больше всех знает сколько стоит «свобода»..
кроме ника сказать больше нечего, как все печально )
а какая корпорация знает лучше? КБ Сухого?)
кстати, а что скажешь на то, что германия имеет статус оккупированной страны в 2023г?? юридически это не свободная страна
ахаха, Германия сама решает кого выбирать в правители и имеет мощный научный, инженерный и производственный потенциал, оккупированные страны такого не имеют, поэтому ваши рассуждения неверны.
Федеративная Республика Германия официально присоединилась к Западноевропейскому союзу 23 октября 1954 года, а ее статус оккупированной страны закончился в момент вступления в силу 5 мая 1955 года Боннской и Парижской конвенций. И обращайтесь на «вы», мы с вами не знакомы чтобы говорить на «ты», а то показываете свою невоспитанность и фейки про статус оккупированной страны в 2023г, так что и юридически и де-факто это свободная страна.
У нас, при «менее свободном» авто-рынке, подобного идиотизма нет. А немцам пора уже понять, что их имевшееся до недавнего времени технологическое преимущество вскоре испарится, как утренняя роса, потому как было основано на дешевых энергоносителях и таких же дешевых западных деньгах. Ни того, ни другого Германия более не увидит…
немцы просто очень «свободны», что им прикажут из вашингтона, то они и делают
очередная пропаганда
вместо головы телевизор
да, да, у нас много идиотизма, забыли про утильсборы и таможенные сборы под видом того, что автопарк страны обновится? по факту автопарк нашей страны стремительно постарел. Вы можете не беспокоится за Германию, страна 2 раза вышла из затяжного кризиса после мировых войн, главный ресурс страны это ее люди, при должном руководстве они справятся со многими проблемами.
>>>»главный ресурс страны это ее люди» _____________ Это справедливо и для любой другой страны. А что до Германии, то мне глубоко «фиолетово» ее будущее, я там не живу. Ее «главный ресурс» не сподобился построить хоть одну атомную электростанцию собственной разработки, не создал ни одного авиалайнера или современного истребителя. А вот Россия все это делает. И Китай тоже. Потому как страны независимые, не то что оккупированная до сих пор Германия. Просто немцам запрещено подобное создавать. Сия истина сермяжная известна всем, кроме отбитых на голову либералов…
а ну да, отбитые на голову нелибералы кажется забыли что как бы Германии запрещено иметь ядерное оружие и сопутствующие технологии, запретили именно страны победительницы , постоянные члены совета безопасности ООН, такова участь проигравших в той войне. Так вспомните, что в декабре 1938 года немецкие физики Отто Ган и Фриц Штрассман впервые в мире осуществили искусственное расщепление ядра атома урана, но атомная программа за океаном совершила прорыв. И ресурсы Германии несопоставимы с ресурсами Китая или России, с ними сравнится только США. Про оккупацию вы пишите бред какой-то — ибо Федеративная Республика Германия официально присоединилась к Западноевропейскому союзу 23 октября 1954 года, а ее статус оккупированной страны закончился в момент вступления в силу 5 мая 1955 года Боннской и Парижской конвенций. И странная у вас логика, по вашему независимы только 3 страны мира? Россия, Китай и США?
Допустим они уничтожат вывезенные машины, а что они собираются делать с тем что жутко жадные и мелочные немцы знают, что в Китае эти машины в 2 раза дешевле. Будут ходить как люди в черном и стирать память? Нет. А немцы это знают и они удавятся переплатили в 2 раза. Они лучше ничего не купят.
Все машины сделанные в Китае одноразовые.