Узревший последнее детище дизайнера Брента Уокера ещё долго пребывает в восхищении, смешанном с некоторой оторопью. Названный автором как Volkspod, напоминающий быстроходную улитку, тарахтящий двухколёсный аппарат вполне сгодился бы для съёмок фильма о жизни в альтернативном Третьем рейхе эпохи 1940-х. Для постройки «Фолькспода» Брент сварил крошечную трубчатую раму, увенчав её слегка перекроенным с целью достижения симметрии крылом Volkswagen Beetle первого поколения с седлом поверх.
В движение одноместный мини-байк приводит столь же миниатюрный 79-кубовый фольксвагеновский движок отдачей шесть с половиной лошадиных сил с цепной передачей на заднее колесо, при этом пара 13-дюймовых дисков обута в устойчивые и гасящие неровности дороги крупные пухлые покрышки.
Неясно, собирается Брент Уокер тиражировать и продавать далее свои «фольксподы» или ограничится парой разнящихся в мелочах экземпляров потехи ради. Но интерес у публики его ретро-разработка вызвала далеко не шуточный. Ведь в эпоху масс-продукта штучные экземпляры с самобытной внешностью ценятся как нельзя дорого.
очень стильно…еще бы электро движку надо ставить и будет хитяра…
Похожи на двух придурков. Чесслово
стильный мопед получился
Крыло от жука 🙂
немцы улим тут говорить.
Мне такое не надо. Обычный скутер в 100 раз удобнее и практичнее.
Газонокосилку? Или мотоблок?))))
Для тебя в порядке вещей ездить на газонокосилках, мотоблоках и считать это мототехникой? Нет, у меня не так. Имею мотоцикл.
тебе никто и не предлагет, не обольщайся особо, твой статус последний владелец пруля, не забывай.
нееееееет
В тексте явно ошибка, чтоб 80куб двигатель давал 6,5 лошадок, там как минимум минитурбина должна быть