Внешность большого паркетника Kia в его четвёртом поколении недавно перестала быть тайной. Однако салон машины пока сохраняет определённую интригу, так что официальные дизайнерские рисунки будут иметь информативную ценность до 3 марта, когда в рамках Женевского автосалона и состоится долгожданная премьера машины.
Новый Sorento получил виртуальную приборную доску, объединённую с тачскрином мультимедиа внушительных размеров. Переключение режимов АКПП будет осуществляться посредством крупной шайбы на центральном тоннеле, выше которого расположился отдельный экран контроля климатической установки. На себя обращают внимание необычные дефлекторы вентиляционной системы — в виде вертикальных прямоугольников. В списке стандартных и платных опций ожидаются подогрев руля, вентилируемые сиденья и электромеханический ручник.
Кстати, The Korean Car Blog обнародовал подробные данные о линейке моторов Sorento. В неё войдут атмосферник 2.5 и турбомотор 1.6, а также турбодизель 2.2. Бензиновые агрегаты будут спарены с механикой либо с 6-диапазонным автоматом, тогда как дизельная версия предусматривает восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Также обещаются некие гибридные версии. Клиенты смогут сэкономить, остановившись на переднеприводном исполнении, или раскошелиться на все четыре приводных колеса.
Могли бы сразу выложить реальные снимки.
В сети они уже есть.
https://uploads.disquscdn.com/images/9cd3824d80aacb0297e75e4a30a13a0fa07ba4fcff2b0480aedaf2e4f206476c.jpg
https://kolesa.kz/content/news/kia-sorento-tselikom-otkrylsya-publike/ — здесь они ещё лучше. Речь про интерьер.
справа прекрасно виден интерьер
Дизельная версия да еще и с роботом это по-моему та еще сада-маза. 3 -литровая банка настойки пустырника при покупке в подарок должна быть.
Очень неплохо, корейский автопром не просто догнал, уже начинает опережать японский. Отличная альтернатива тойоте
Если не считать, что официальный срок эксплуатации корейских и российских авто составляет 6 лет, затем можно сдавать в утиль.
Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет, делайте выводы, раньше было 8 лет, после чего их экспортировали.
При этом средний срок эксплуатации корейского автомобиля – всего 7,6 года.
Неважно какой авто, смотря как ездить и следить, даже немцев можно ушатать за год владением.
Как знать, поглядим как покажут себя новые 70 — ки и Рафики, пока что впечатление о них так себе, с лексусом равнять продукцию киа конечно нет смысла.
Не машина, а космодром целый. Ездил на камри кайфовал, купил оптиму кафовал еще больше. Следующую наверное соренто возьму с 3.5.