Kia Sorento целиком открылся публике

Кроссовер ещё не представленной официально четвёртой генерации, нисколько не таясь, разъезжал по дорогам Калифорнии.

Не удивляйтесь корейским номерам — в США автомобиль снимали для роликов компании. Характерный шильдик на багажной двери указывает на то, что в длиннофокусный объектив папарацци угодила гибридная версия машины. По мнению зрителей, новый «Соренто» выглядит однозначно привлекательнее текущей модели и уже потому вызовет интерес покупателей по всему миру, даже несмотря на непривычный дизайн задней части кузова.

Технические характеристики новинки и особенности начинки будут озвучены Kia через две недели. Нам же остаётся напомнить, что, согласно прогнозам, среди двигателей наиболее популярным в США может быть 2.5-литровый агрегат от седана Optima с турбонаддувом, который развивает мощность 290 л. с. при величине крутящего момента 422 Нм. Ожидаются, помимо бензиновых, и гибридные версии, но для казахстанского рынка они вряд ли будут актуальны, поскольку, скорее всего, наша «Оптима» получит 2.5-литровый 180-сильный атмосферник.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Твой Шанс

    На 5-й фотографии брызговик брызговичище!

    Ответить
  • Аватар
    Твой Шанс

    Автомобиль будет поставляться с уже вмятой задней пятой дверью.

    Ответить
  • Аватар
    N E H A B A R

    Кардинальных изменений не видно.. Ну типа прадо 150 2009 и нынешняя прада

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    Владельцы KIA/Huyndai, действительно ли есть проблемы с машинами в плане износа двигателя (задиры в цилиндрах, большой расход масла и т.д.) на маленьких пробегах? Как ситуация с исполнением ОД по гарантийным случаям?

    Ответить
    • Аватар
      Виктор   Арман

      По износу не скажу, моя 2018 года, пробег 35 тыс, масло уровень от замены до замены. Задиры тоже слышал, но насколько понимаю это для машин на российский рынок ну и плюс зависит от масла какой заливаешь. Проблем с ОД не сталкивался уже 3я машина кия, всегда делали все без вопросов. От подхода наверное зависит. Единственный минус так это колодки только оригинал подходят, дубликаты до сих пор не нашел. Оригиналы 40 тыс стоят и хватает в Алмате на 20 тыс максимум.

      Ответить
      • Аватар
        Dmitry   Виктор

        Это не только для машин РФ, это конструктивный посчет, у меня на бипековском Каренсе ровно на 76тыс задрало и застучало, все как пишут на форумах так по факту и оказалось.

        Ответить
      • Аватар
        Dauren   Виктор

        кия спортейдж 2015 года. на пробеге 40 000 км на холодную был какой та звук. только в холодную погоду и на утро. оставил машину у ОД. сказали замена двигателя. разберут и закажут новый, ждать один месяц. проблема в катализаторе который крошится и мелкие частицы обратно затягивает в двигатель, оттуда задиры. при сливе масла обнаружены мелкие крошки катализатора. такой же звук был на кия серато 2014 года при 70к пробеге, но к ОД не заезжал. обе машины просто продал. но сейчас вроде решили эту проблему, ставят другие катализаторы. или просто вырезать надо при покупке))) но такое говорят 1 случай на 100 авто.

        Ответить
    • Аватар
      Кент   Арман

      Езжу спортейдж 14г., 2л.,перед.привод,пробег на сегодня 103000 км,брал новым в Бипеке,меняю масло у друзей на СТО через 7-8 тыс.км,проблем с задирами и расходом нет.К ОД не обращался.

      Ответить
    • Аватар
      Оптимавод   Арман

      Проблему с задиром решили. Бери после 2015 года, двигатель G4NA без проблем с задирами. Задиры у G4KD

      Ответить
      • Аватар
        Asan   Оптимавод

        Одно решили, другое покалечили. Маслофорсунки охлаждения поставили, но теперь у них плывет блок, нарушается геометрия цилиндров. От этого масложор дикий. Кому интересно узнать все ужасы корейских моторов, ищите канал KPowertuning на youtube. К нему довольно часто казахстанцы ездят на капиталку.

        Ответить
      • Аватар
        Dmitry   Оптимавод

        Ни чего они не решили этими маслофорсунками, как задирало так и задирает.

        Ответить
    • Аватар
      070   Арман

      Таких проблем куча. На туксоне 14г. были задиры, на спортэйдже коллеги 14 года тоже были. Отсутствует масляные форсунки, разбиваются каты. Надо случать на холодный двигатель

      Ответить
  • Аватар
    id15734652

    На соседний подъемник не давно приехала санта фе 15г.в. с пробегом 70тыс, симптомы: дикий расход масла, отчетливый перестук поршневой на холодную. При вскрытии картина маслом, задиры, а в четвертом горшке вообще поршень прилип к цилиндру в итоге не дешевый ремонт и при первом запуске т.к. на натяжителе нет храповика произошел перескок цепи, половина клапанов на помойку, опять ремонт.

    Ответить