Не удивляйтесь корейским номерам — в США автомобиль снимали для роликов компании. Характерный шильдик на багажной двери указывает на то, что в длиннофокусный объектив папарацци угодила гибридная версия машины. По мнению зрителей, новый «Соренто» выглядит однозначно привлекательнее текущей модели и уже потому вызовет интерес покупателей по всему миру, даже несмотря на непривычный дизайн задней части кузова.
Технические характеристики новинки и особенности начинки будут озвучены Kia через две недели. Нам же остаётся напомнить, что, согласно прогнозам, среди двигателей наиболее популярным в США может быть 2.5-литровый агрегат от седана Optima с турбонаддувом, который развивает мощность 290 л. с. при величине крутящего момента 422 Нм. Ожидаются, помимо бензиновых, и гибридные версии, но для казахстанского рынка они вряд ли будут актуальны, поскольку, скорее всего, наша «Оптима» получит 2.5-литровый 180-сильный атмосферник.
На 5-й фотографии брызговик брызговичище!
я думал мне показалось ))))
Автомобиль будет поставляться с уже вмятой задней пятой дверью.
такой дизайн)
Кардинальных изменений не видно.. Ну типа прадо 150 2009 и нынешняя прада
Владельцы KIA/Huyndai, действительно ли есть проблемы с машинами в плане износа двигателя (задиры в цилиндрах, большой расход масла и т.д.) на маленьких пробегах? Как ситуация с исполнением ОД по гарантийным случаям?
По износу не скажу, моя 2018 года, пробег 35 тыс, масло уровень от замены до замены. Задиры тоже слышал, но насколько понимаю это для машин на российский рынок ну и плюс зависит от масла какой заливаешь. Проблем с ОД не сталкивался уже 3я машина кия, всегда делали все без вопросов. От подхода наверное зависит. Единственный минус так это колодки только оригинал подходят, дубликаты до сих пор не нашел. Оригиналы 40 тыс стоят и хватает в Алмате на 20 тыс максимум.
Это не только для машин РФ, это конструктивный посчет, у меня на бипековском Каренсе ровно на 76тыс задрало и застучало, все как пишут на форумах так по факту и оказалось.
кия спортейдж 2015 года. на пробеге 40 000 км на холодную был какой та звук. только в холодную погоду и на утро. оставил машину у ОД. сказали замена двигателя. разберут и закажут новый, ждать один месяц. проблема в катализаторе который крошится и мелкие частицы обратно затягивает в двигатель, оттуда задиры. при сливе масла обнаружены мелкие крошки катализатора. такой же звук был на кия серато 2014 года при 70к пробеге, но к ОД не заезжал. обе машины просто продал. но сейчас вроде решили эту проблему, ставят другие катализаторы. или просто вырезать надо при покупке))) но такое говорят 1 случай на 100 авто.
Езжу спортейдж 14г., 2л.,перед.привод,пробег на сегодня 103000 км,брал новым в Бипеке,меняю масло у друзей на СТО через 7-8 тыс.км,проблем с задирами и расходом нет.К ОД не обращался.
Проблему с задиром решили. Бери после 2015 года, двигатель G4NA без проблем с задирами. Задиры у G4KD
Одно решили, другое покалечили. Маслофорсунки охлаждения поставили, но теперь у них плывет блок, нарушается геометрия цилиндров. От этого масложор дикий. Кому интересно узнать все ужасы корейских моторов, ищите канал KPowertuning на youtube. К нему довольно часто казахстанцы ездят на капиталку.
У Тойоты нет таких проблем. Сам езжу на Корейце. После таких комментов чо та разхотел КИА
Ни чего они не решили этими маслофорсунками, как задирало так и задирает.
Таких проблем куча. На туксоне 14г. были задиры, на спортэйдже коллеги 14 года тоже были. Отсутствует масляные форсунки, разбиваются каты. Надо случать на холодный двигатель
Это проблемы двигателей 2,0 и 2,4. На 3,3 и 3,5 таких проблем не должно быть.
На соседний подъемник не давно приехала санта фе 15г.в. с пробегом 70тыс, симптомы: дикий расход масла, отчетливый перестук поршневой на холодную. При вскрытии картина маслом, задиры, а в четвертом горшке вообще поршень прилип к цилиндру в итоге не дешевый ремонт и при первом запуске т.к. на натяжителе нет храповика произошел перескок цепи, половина клапанов на помойку, опять ремонт.