В США 41 % автовладельцев готовы в перспективе пересесть на электромобиль

В США 41 % автовладельцев готовы в перспективе пересесть на электромобиль

Потенциальных покупателей пока отпугивает начальная цена батарейных машин.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Недавний опрос Центра исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, проведённый совместно с Институтом энергетической политики Чикагского университета, выявил актуальные предпочтения американских водителей.

В процессе анкетирования 5408 человек стало ясно, что всего 19 % взрослых респондентов «очень» или «чрезвычайно» склонны купить электромобиль в качестве следующего личного транспортного средства, а 22 % утверждают, что это «отчасти вероятно». Между тем около 47 % респондентов сообщили, что крайне маловероятно, что они обратятся к электричеству, поэтому их следующей машиной, как и прежде, будет обычный автомобиль с ДВС, пишет Carscoops.

Столь же консервативен и нынешний расклад: лишь у 8 % семей или пар имеется хотя бы один электромобиль (свой или в аренде), у 8 % числится полноценный plug-in гибрид. И это на родине Tesla, где в Калифорнии любят Prius, как родной, на фоне многочисленных предложений ведущих мировых автоконцернов по части всевозможных бензоэлектрических силовых установок.

Главной причиной неприятия электромобилей опрошенные назвали их непомерно высокую цену (усреднённо более 58 000 долларов за единицу, по данным Kelley Blue Book). Половина респондентов не преминули указать на неразвитость сети зарядных станций, 41 % встревожены тем, как работают аккумуляторы «электричек», 38 % недовольны слишком длительным процессом зарядки.

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    yerema

    раньше никто не верил в будущее элктромобилей, счс все готовы пересесть, думаю если в будущем стоимость аккумуляторов будет снижена, то 90% пересядут на электромобили

    Ответить
    • Аватар
      a050ena05   yerema

      Проблема была в нерентабельности электричек за счёт стоимости топлива, поэтому все скептически относились к ним, однако уверен электрички тоже переходный вариант, скорее всего на водород, после того как начнётся дефицит эл-ва и тарифы будут дорожать + если они не придумают как утилизировать аккумуляторы, то тоже глобальная проблема начнётся. Сейчас этого не понимают, так как цикл когда массово сдадут электрички в утиль не прошёл.

      Ответить
      • Аватар
        Sid   a050ena05

        Я думаю дело будет не в электричестве. Сырье для аккумуляторов не станет ниже и будет только расти. Тот же литий будет с каждым годом дорожать и электрички так и останутся премиум сегментом.

        Ответить
    • Аватар
      кроссовок   yerema

      все восторженные готовы пересаживаться на электромобили, пока ЭЭ стоит относительно не дорого, когда масса народа начнет пересаживаться на «электрички», тарифы на ЭЭ взлетят в космос, а цена бензина упадёт в следствии ненужности

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Опрос проводился в США. Это важно. Там взращено 100% общество потребления, которое не привыкло думать на перед ни на шаг. Все просто, все сиюминутно, печатный станок под jopoi который покроет все проколы и ошибки сливом инфляции в мировую экономику. Их мнением можно полностью принебречь как мнением избалованных детишек.

    Ответить
    • Аватар
      кроссовок   11361219611

      ну как пренебречь? если это на сегодня центр власти однополярного мира? если они потребляют 20% мирового продукта? весь мир работает на них

      Ответить