• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компанию «Ками Моторс» из Кыргызстана можно считать первым национальным автопроизводителем страны. Их первенец — небольшой развозной грузовик, названный Nimble.
Длина Nimble составляет 4240 мм, ширина — 1600 мм, а высота — 1980 мм. Размер грузовой платформы — 2700 на 1600 мм (4.3 м2). Машина способна перевозить до 700 кг. Кабина представляет собой каркас из стальных труб, обшитый композитным панелями. Плоскими и угловатыми их сделали специально для удешевления производства.
Nimble — электромобиль. Асинхронный мотор, выдающий 20.5 л. с., приводит в движение задние колёса. Питается он от
Отмечается, что механическая сторона Nimble на 95 % унифицирована с различными моделями АВТОВАЗа. То есть проблем с поиском запасных частей точно быть не должно. Производитель уверяет, что грузовик прошёл сертификацию по правилам Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и имеет допуск на дороги общего пользования. «Ками Моторс» обещает двухлетнюю гарантию (50 000 км пробега), но о массовом производстве речь пока не идёт.
Оценивается модель в 600 000 сомов, или около 3 млн тенге. Для сравнения: Chevrolet Labo c бензиновым
Молодцы киргизы. Нефти и газа нет — работают мозгами.
Мы же все больше тонем в ресурсном проклятье с кучей бездарных приближенных на этой стезе.
Да, нефти и газа нет, поэтому им приходится выкручиваться иначе. А нам пох, потому что есть и нефть и газ, и много всего другого. Как всё закончится, наши потомки пусть ломают голову.
Все можно купить кроме здоровья и мозгов.
Капец страшный, будто из 40-ых, НО ХОТЬ ЧТО-ТО СТАРАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ
Братья Кыргызы поскорее сделайте свою страну зажиточно процветающей! Вы наше спасение. Только ваши успехи могут заставить шевелиться правительство 9-й республики нур ибн непонятно какой экономической модели и непонятной демократии…)))
Кузов видимо для того чтобы батареи возить.
молодцы киргизы, а мы казахи все никак не можем что то путное сделать, получается слишком дорого, а об электроавто даже и не мечтаем
Алга Кыргызстан!
Если посмотреть первые японские послевоенные машинки, то они тоже не отличались эстетикой. Но начало было положено и трудно сегодня представить этот мир без японской машины. В этом смысле киргизы молодцы. Жалко только, что пока они не понимают, что электромобиль и его концепция это тупиковая ветвь развития автомобиля. Но ничего, и это придет.
лучше такая страшилка своими мозгами и руками, чем смертоносные китайские грузовики истребляющие население Казахстана! !