• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Предложение об изменениях в Адмкодекс в данное время рассматривает одна из рабочих групп мажилиса. До конца не разобравшись в ситуации, некоторые издания отличились громкими заголовками, что в стране собираются запретить ездить на всех старых авто. Редакция Kolesa.kz выяснила, что появившиеся страшилки некорректны. Как оказалось, депутаты в числе прочего обсуждают возможные поправки в статью 797 КоАП РК, озвученные мажилисменом Сергеем Пономарёвым.
В данной статье приводится список водительских прегрешений, при совершении которых полицейские имеют право запретить эксплуатацию авто. Народный же избранник предложил эту статью подкорректировать и при выявлении дымящей или слишком громко звучащей машины (статья 334 КоАП РК, указанная в списке статьи 797) на первый раз не просто предупреждать или штрафовать её владельца на 10 МРП, как это делается сегодня, а снимать с автомобиля госномера до устранения неполадок. А при попадании в поле зрения патрульных за аналогичное нарушение во второй раз в течение года и вовсе отправлять транспортное средство на штрафстоянку.
Таким образом, речь в поправках идёт лишь об усилении борьбы с автомобилями, выхлоп которых не соответствуют нормам, и слишком шумными авто. Правда, вторая часть изменений в КоАП, предложенных депутатом, как нам кажется, не до конца продумана. Отправка машины на штрафняк «до устранения причин задержания», прописанная в статье 797, в данном случае предполагает ремонт или настройку систем автомобиля, отвечающих за дымность, токсичность или громкость выхлопа. А при помещении на штрафстоянку привести авто в порядок будет попросту невозможно.
Помимо этого, депутат Пономарёв предложил «внести в число поводов и оснований для возбуждения дела об административном правонарушении показаний сертифицированных специальных
С недавнего времени в Алматы параметры выхлопа авто начали проверять специальные экодатчики прямо в потоке. Но самостоятельно предписания о штрафах приборы не выписывают. Итоги мониторинга пока лишь планируется передавать в полицию, чтобы патрульные получили законные основания выявлять нарушителей в потоке транспорта, останавливать и отправлять на обследование на экопосты. Депутат же предлагает наделить полномочиями наказывать водителей саму электронику, и данный момент, как нам кажется, требует тщательной проработки. Главный вопрос — дадут ли приборы стопроцентную гарантию виновности автомобилиста? Насколько корректны их показания? В общем, торопиться с принятием этой поправки в Адмкодекс мажилисменам явно не следует.
делается для того чтобы народ покупал новые тазики в кредит
Китайский интерес лоббирование идет , скорее бюайди .
если движок дымит его нужно делать, нету денег ходи пешком
38% населения Казахстана живет в селах, большинство из них работают в городах, так как землю у них отняли наши олигархи. Предлагаете им ходить в город на работу пешком?
Столько много госслужащих и работников пиар агентств на одной теме не подскажете почему? За что так душа болит, за экологию или за деньги в кармане рядовых граждан?
моей машине исполнилось 30 лет. Любой реальный техосмотр и эко пост пройду без проблем. Следить нужно за тех состоянием
Деньги есть можно и раритетное авто осовременить и сделать экологически чистым. У половины страны денег нет, спасибо государству — денег не займете им на содержание машины?
Про дымность и громкий выхлоп полностью поддерживаю!!!
Корупционеры вам благодарны)))
А причём тут коррупционеры?
Вы не заметили лавинообразный рост штрафов и поборов и этот один из них? Все это про коррупцию, а не про заботу об гражданах. Вы же гражданин Казахстана, надеюсь и вам не нужно объяснять как у нас что работает когда кому то не хватает денег?
Так причём тут коррупция и то, что я поддерживаю закон о том, что громкие авто и авто с синем дымом мешают мне , как гражданину и другим согражданам Республики Казахстан, это мешает спокойно спать и дышать?! Или Вы один из этого числа, на турбо ведре с громким выхлопом и «мёртвым» ДВС, за которым ехать в потоке не возможно?!
Речь не о синем дыме. Речь о минимальных процентах выбросов СО (0,5%). Мой Галант 1991 г.в. не дымит, масло не расходует, катализатор на месте, т.е. двигатель в порядке. Но при проверке на экопосте мне выписали штраф. СО превысило немного (0,8%). Конечно если машине уже 30 лет. Мне что теперь бежать за кредитом чтобы купить нового китайца?
Думаю сотрудники воспользовались Вашим не знанием. Так как у Вас авто до 1995 г. Экологический класс — 1. Ваша объёмная доля СО должная быть не выше 3.5%. Если не ошибаюсь, у Вас же не предусмотрен катализатор? НУ а если предусмотрен, то всё просто, он у Вас старый и нужно его заменить, благо сейчас большой выбор и цены адекватные.
если на чашу весов положить судьбу бедолаги, который зарабатывает на старенькой нексии или газеле свою копейку или судьбу человека, кто из за грязного выхлопа умирает от рака , чья судьба вам кажется важнее?
Берём Швейцарию, например. Там очень чисто, но люди почему-то и там умирают от рака. А потому, что от своей судьбы не убежишь. Пишу это с полным осознанием того, что завтра могу быть тем кого срубит рак. Но винить бедолагу на Нексии не буду. Потому, что нет тут его вины.
пока вы берете швейцарию, я расскажу по сути: есть такие вещества — канцерогены — которые способствуют образованию злокачественных опухолей и повышают частоту онкологических заболеваний. так уж сложилось, что эти канцерогены есть и в выхлопе автомобилей. поскольку лечение онкологии занятие дорогое, трудное и далеко не всегда приводит к выздоровлению, а автомобилей много, они распространены повсеместно и генерируют огромное количество канцерогенов, то государства заинтересованы в снижении вреда от автомобилей. для этого были приняты нормы вредных веществ в выхлопе, которые со временем ужесточались. инженеры, со своей стороны, придумали способы как эти нормы выполнить. на сегодня прогресс дошел до того, что в городах уже возможно сделать нулевые выбросы (и, соответственно, загрязнения канцерогенами) как от общественного транспорта, так и от частного. и это разумный способ для снижения числа онкологических и респираторных заболеваний, поэтому нормальные государства стимулируют переход на электротранспорт.
теперь, что касается белолаги на нексии. он, как и мы все, живет в обществе и разумно, что каждый член общества стремится сократить свой вред, который он наносит обществу. когда этот бедолага на старой нексии с адским выхлопом из канцерогенов ездит по городу — это прямой вред обществу. а общество это не любит. если у бедолаги нет денег на нормальный автомобиль — это не вина общества, это проблема конкретного бедолаги, в это же время выхлопами от его адской колесницы дышит все общество и это проблема общества. в нормальных странах общество решает эту проблему так: оно формирует запрос к государству, а государство реагирует на него и с помощью различных мер меняет ситацию. другими словами определяет приемлемый уровень загрязнения и действенные способы убрать из городов тех, кто в эти меры не укладывается.
наше общество еще не в том состоянии чтобы отстаивать свои интересы, хотя уже большой прогресс в этом есть. при этом государство не работает на общество в той мере, в какой должно. поэтому бедолага на нексии продолжает колесить по городам, а в обществе назревает недовольство подобными бедолагами. и еще тысячами других проблем.
по моему печное отопление гораздо более производит выбросов нежели авто, а катализаторы насколько я знаю вырезают на любых машинах, старых, новых
молодец напиши в правительство, чтобы за печки тоже взялись)))
ни о ком государство не заботиться….все эти дурацкие законы-для бедных.вы проедьте в Караганду-на выезд-в сторону Темиртау.вот это выхлоп,вот это экология!
>>>»… если у бедолаги нет денег на нормальный автомобиль — это не вина общества, это проблема конкретного бедолаги, в это же время выхлопами от его адской колесницы дышит все общество и это проблема общества.» __________________________ Вот и выходит, что безденежный бедолага — это проблема такого общества в целом…
С моей стороны нет никакого недовольства бедолагой на Нексии, хотя я часть общества. Потому, что я понимаю людям надо как то выживать. А ты эконацист готов положить экономику, заставить людей умирать с голоду и холоду ради мнимого достижения каких-то идеальных экологических условия, хотя доказано, что есть множество факторов запуска раковых клеток и экология в этом процессе играет далеко не первую роль.
не умрет с голода и холода, наоборот заменит кольца сальники, меньше расход станет и масло не будет жрать. Через пол года окупит.
подскажите, на экологию влияет только состояние автомобиля или качество топлива тоже причастно? может заняться сначала качеством ГСМ и контролем АЗС чтобы не бодяжили топливо?
Слишком много буков ты написал, и половина из них не о чём. Мой друг поднимался в горы 1-го и 2-го января. В городе машин практически не было, пробки 1-2 балла, а над городом стоял всё тот же чёрный смог. Я теперь точно знаю, что не машины виноваты в загрязнении воздуха, вернее машины виноваты в гораздо меньшей степени, чем нам плетут всякие умники. И на счёт раковых заболеваний — почему Алматы далеко не на первом месте?
Тов. ГБукин, вы почему всегда утаиваете основное, когда говорите про электромобили?
Выхлопная труба любого электромобиля находится (применительно к Алмате) на первой Алмате и в Алгабасе.
Я живу в Баганашиле и каждый день вижу как эти трубы ТЭЦ отравляют нас всех. и вижу что происходит с воздушным бассейном после завершения отопительного сезона. Это видно глазами, без приборов. Воздух становится чистым, буквально к концу апреля, когда выключают отопление.
Ну пересядем все на электрички, возрастет нагрузка на электрокомплекс (я писал уже об этом), заставит ТЭЦ работать на 100% мощности 365 дн в году, без частичной остановки на теплое время года.
Без комплексного подхода к проблеме электричками вопрос не закрыть! Они только усугубят ситуацию, ибо к проблеме воздушного бассейна добавятся еще проблемы с электроснабжением.
ДВС хотя бы диверсифицирует эти вопросы. Да, наносит вред окружающей среде, но одновременно не нагружает ТЭЦ-еще худший выхлоп и не трогает электрокомплекс.
Уж лучше пусть современные моторы работают, чем древняя ТЭЦ на высокозольном угле с фильтрами, прошедшими апробацию за взятку в пару миллионов, а по факту без фильтров. Вы представляете сколько стоит поменять фильтры на ТЭЦ? Сотни миллионов! А ответственны за это горстка людей. Учитывая специфику КЗ эта горстка людей 100% получила откатик и подписала разрешение на установку фильтра. Только его нет, или эффективность равно нулю. Откуда знаю? Ответ выше-смотрю глазами на город каждый день!
Проблема в том, что этот бедолага в гробу видел общество с его потребностями и проблемами. ЕМУ НАДО!!! Все, обсуждать нечего. Ему надо и он поехал. Последнее о чем он думает так это о вреде, наносимом им обществу. Если думает, уверен, что нет!
У него виноват кто угодно, только не он, он лучше синюю писалку к капоту приделает или 5 антеннок прикрутит, чем заедет на диагностику двигателя. Он лучше масло будет покупать канистрами (самое дешевое разумеется) чем отдаст деньги за ремонт двигателя.
Ему плевать на всех и каждого, кроме себя! Откуда знаю? Вижу на дорогах каждый день!
я говорил не только об электромобилях. лучше я опишу основные направления, в которых нужно развиваться всем крупным городам казахстана.
в алматы, например, около 60-70% городских перевозок приходится на общественный транспорт, который сложно назвать экологически чистым. газовые автобусы в этом смысле лучше, чем дизельные, но троллейбусы вместо автобусов будут самым лучшим вариантом. к тому же, городу остро не хватает магистрального транспорта с большой провозной способностью, сейчас в роли такого транспорта планируется использовать брт, однако, лучшим решением будет выделенные трамвайные линии. кроме того, следует повышать качество общественного транспорта, среднюю скорость и доступность. качественный и быстрый общественный транспорт будет привлекать людей пользоваться им, а не личным автомобилем. это поможет сделать воздух в городах чище.
еще одно направление — это, так называемые, средства малой мобильности, вроде велосипедов и электросамокатов. этот вид транспорта может очень хорошо конкурировать с личным автомобилем, при этом у него низкие или вовсе нулевые затраты электроэнергии на километр пути. для того, чтобы люди пользовались таким транспортом вместо автомобилей, нужна качественная инфраструктура, безопасные пересечения с тротуарами и дорогами, зарядные станции, велопарковки, освещение и так далее. если люди на велодорожке будут чувствовать себя так же безопасно, как и на автодороге, если велодорожки будут удобными и позволят добираться от пункта а до пункта б нормально, то этот вид транспорта будет очень популярным. при той же средней скорости как и автомобиль, электросамокат будет во много раз дешевле. даже если электросамокат будет использоваться чтобы добраться из дома до работы или в магазин 6-8 месяцев в году вместо личного автомобиля — это будет существенный вклад в чистый воздух.
другое направление — электромобили, куда же без них. если по каким-то причинам вы не можете обойтись без автомобиля, то будет лучше, если это будет электромобиль. тут, думаю, нечего объяснять.
пригородный транспорт актуален не во всех городах, но в алматы он очень нужен. еще много лет алматы будет местом работы для ближайших спутников, поэтому его нужно строить. хотя бы в виде пригородных трамваев.
последнее направление в транспорте — это личные автомобили на двс. правильным решением будет запрет эксплуатации в городах транспорта классом ниже евро-4, в последующим повышением до евро-5 и далее. на секундочку, этот стандарт был введен еще 2005 году, уже несколько поколений автомобилей ушли в историю с тех пор. тут, конечно же, вылезет сферический бедолага на нексии, у которого нет денег на автомобиль, но, как я уже говорил, это не проблема общества.
теперь отвечу на вопрос, откуда мы возьмем электричество для всего этого транспорта? оттуда же, откуда всегда брали — расширение и строительство новых электростанций. тут нужно понимать, что тэц, про которые часто любят упоминать комментаторы, по своему профилю — это тепловые станции, а электричество для них — это побочный продукт, который зависит от выработки тепла. другими словами мы выбаратываем тепла столько, сколько нужно городу, и вместе с тем получаем еще сколько-то электричества, если городу нужно мало тепла, то и электричества будет мало, а не наоборот. еще раз повторю, тэц — это, в первую очередь про горячую воду и отопление, а уже потом про электричество.
алматинские тэц переводят на газ, это хорошее решение. у нас нет другого способа получить тепло в таких масштабах, поэтому газ — это меньшее из зол. другой вопрос в высоких теплопотерях зданий, особенно в советстких. будет хорошим решением заняться их дополнительной теплоизоляцией, как это делали в европейских странах. если это реализовать, то потенциала существующих тэц хватит надолго и необходимости строительства новых тэц не будет.
ну а теперь про электричество. у нас есть капчагайская гэс, которая вырабатывает чистую энергию и имеет большой потенциал. сейчас она работает на сниженной мощности, на 80 мвт ниже расчетной, по причине негативных экологических последствий для балхаша, однако, есть проект по строительству контррегулирующей гэс на 50 мвт, которая позволит достигнуть полной мощности. сейчас, насколько я знаю, решается вопрос о строительстве второго водохранилища, вместо гэс.так себе решение, но лучше, чем ничего. хотя тут больше проблема в деньгах.
у нас уже работает солнечная электростанция на 100 мвт и еще несколько мелких. при том, что потенциал всего юга казахстана позволяет выгодно использовать солнечную энергию для генерации электричества. в перспективе создать целую энергосистему состоящей из нескольких крупных сэс со связями между собой. этим обязательно нужно пользоваться.
про аэс итак все знают. да, это дело долгое, но и переход на чистый транспорт займет не один год, так что глобально от перехода на электротранспорт энергокризиса не случится. нам есть где сэкономить (и много сэкономить), есть откуда взять новые мощности и есть откуда взять энергию в случае локального дефицита.
Уважаемый , Вы занимаетесь демагогией и фантазированием!!! Объясню свою позицию: «нельзя из «условно» из 20 века перепрыгнуть в 22й, в Нашем городе где до сих пор топятся углем и печным топливом Вы разглагольствуете о солнечных батареях и ветряках и тому подобной лабуде.
Нужно начать с простого и привести существующую реальность бытия в порядок!
1) Газифицировать полностью город и его спутники.
2) Перевести ТЭЦ , ГРЭС , другие пром. предприятия, котельные и т.п. на газовое оборудование. Установить соответствующие и работающие очистные системы.
3) Запретить реализацию угля и печного топлива для использования в частном секторе (см.пункт1)
4) Навести порядок в проведение технического осмотра, выпускать на дороги только технически исправные автомобили согласно хотя бы существующих норм.
5) Прекратить вырубку парковых зон, создавать новые «зеленые зоны», реставрировать и развивать ирригационную водную сеть (арыки, полив и реальный уход за вновь высаженными деревьями, газонами и цветами).
6) Отменить абсолютно грабительские поборы для автолюбителей (утильсбор, первичка, налоги на тс, таможенные платежи) для того чтобы люди смогли приобретать автомобиль более свежих годов и экологических классов.
7) Контролировать выпуск и использование качественных ГСМ , включить различные платежи в стоимость топлива (любишь много ездить, платишь больше-справедливо!!!)
8) Ввести платный въезд для иногороднего транспорта в город (по аналогии с платными дорогами)
9) И т.п и д.т………
Ну в общем как то так для начала.
никакой демагогии, скорее попытка показать проблемы и возможные способы их решения.
что касается солнечных батарей и ветряков — это далеко не сложная технология, а одна их самых дешевых, быстровозводимых и доступных для нас. это уже давно не игрушка богатых стран, а обыденность. даже в менее развитых странах, вроде африканских, это работает.
теперь по пунктам:
1. это должно быть по-умолчанию и никак не противоречит моим словам.
2. по тэц процесс идет, по промышленным предприятиям — нужно обязать собственников провести такие работы. не секрет, что крупные промышленные предприятия экономят большие деньги на нашем труде, здоровье и безопасности. там нужно провести много работы, чтобы цифры в отчетах сходились с реальностью. там ситуация очень плохая.
3. думаю, что для начала неплохо бы отучить частный сектор топиться покрышками, строительным мусором и прочими отходами, в местах, где нет возможности быстро провести газ, можно выдать льготный кредит на котлы на жидком топливе на основе переработанного моторного масла
4. про тех осмотр я уже писал подробно, если не лень, поищите в моих комментариях
5. вырубку конечно прекратить, новые деревья высаживать обязательно, это очень хорошая инвестиция. водную сеть строить не нужно, вода очень ценный для нас ресурс, чтобы его растрачивать так неэффективно. наоборот, лучше заполнить водохранилище, а еще лучше построить новое. чистая горная вода в нашем засушливом регионе не должна идти на полив. вместо этого, для полива собирать и использовать дождевую воду и снег.
6. ошибки считать, что утильсбор и плата за регистрацию сделают автомобили доступнее, я уже писал про это ранее. если у человека есть 2 млн на 25-летний автомобиль, то где он возьмет 5 млн на 15-летний, после того, как сдаст свое корыто на металлолом? на мой взгляд, утильсбор нужно отменять, первичку снижать до 200 тыс за авто до 5 лет, 300 тыс за авто до 10 лет и 1.5 млн за авто старше. при этом переносить транспортный налог в цену бензина, так чтобы собранные средства полностью покрывали расходы бюджета на дороги. и при этом увеличить обязательное страхование до той цены, которая обеспечит полное покрытие расходов при дтп для всех невиновных участников. конечно же, с учетом аварийности менять эти суммы, чтобы водители знали что при безопасном вождении страховка будет дешеветь.
7. оно и сейчас контроллируется. я бы добавил возможность частным лицам брать образцы на экспертизу и взыскание штрафов в пользу этих лиц, в случае, если топливо окажется не по стандарту. при этом со стороны азс ответственный работник обязан предоставить образец из колонки и поставить пломбу на тару.
8. возможно, почему нет. хотя, на мой взгляд будет лучше зонировать город и пригороды по экологическим зонам, где не возможна эксплуатация ниже определенног экологического класса. об этом я уже писал
Рост цен на ГСМ уже запустили (себе в карман «Самрук-Казне»). Потому что могут (к чему эти смешные обоснования типа ваших -кто больше ездит тот больше платит, а ничего что коммерческий транспорт ездит больше всех и платить будут все через рост уровня инфляции). Ждем инфляцию в 100% к концу года.
Все мы (и Вы в том числе) живем в обществе потребления. Ну так получилось, и не ваша в том вина. Вас, насколько я понимаю, весьма сильно волнует «зеленый» вопрос. «Чистый» транспорт, уменьшение выбросов СО2, солнечные электростанции и прочие фишки озабоченных либеральных не умных «климатологов». Но то, сколько углекислого газа в атомосферу выбрасывает за год автотранспорт нашего города, не идет ведь ни в какое сравнение с тем, какой углеродный «вклад» в воздушный бассейн всей планеты вносит извержение хотя бы одного (ну очень среднего) вулкана в Исландии, либо на Камчатке. А ведь там не только сажа, но и почти все «прелести» таблицы Менделеева. Вы с этим как-то бороться собираетесь вообще? А как? Попытаетесь каким-то образом заткнуть кратер, чтоб вышибло затычку, как пробку из Шампаского? Ну-ну… Или же это вообще не входит в зону интересов адептов «чистой энергии», потому как за это денег не платят? Я не зря упомянул общество потребления. Переизбыток товарного производства — это то самое, что в первую очередь губит ресурсную базу Земли и загрязняет нашу атмосферу. Ведь вместо 3-х штанов вы вполне легко можете обойти одними. Но не делаете этого. А почему? Просто подумайте над этим. Персонаж Гена Букин из российского сериала «Счастливы вместе» является полной копией героя Эда О`Нила из американского сериала «Женаты и с детьми», даже внешне похож на него. Ну так и вы пытаетесь транслировать чужую «зеленую» повесточку, совсем не задумываясь о том, что за ней стоит на самом деле. А вот про энергетику вам лучше вообще не упоминать, потому как вы понятия не имеете, как энергосистемы устроены, как они работают и управляются, что есть такое «рваная генерация» от возобновляемых источников и чем она противна диспетчерам объединенного диспетчерского управления. Я тут немного терминов прфессиональных накидал, чтоб понятно было, что не просто прогуляться тут решил…
меня не столько волнует со2, сколько качество воздуха в алматы, поэтому рассуждать о вулканах и прочих природных явлениях, особенно о тех, что невозможно изменить, считаю бессмысленными. глобальными изменениями климата должны заниматься соответствующие международные организации вместе с правительствами. меня, как жителя города волнует куда более приближенные ко мне вопросы, в частности, экология моего города. я живу здесь и сейчас, и планирую прожить подольше, для этого мне важно снизить негативные факторы, которые сокращают людям жизнь. поэтому я много пишу про экологию, про аварийность, здравоохранение и так далее. через какое-то время настанет такой момент, когда я в силу возраста, не смогу водить машину и останусь среди асфальтовых полей, парковок и прочей бесполезной для меня инфраструктуры, при этом общественный транспорт будет по-прежнему неудобным, а иногда и невозможным, средством передвижения, поэтому мне важно, чтобы города развивались с удобством для всех категорий жителей. чтобы базовые потребности любого человека могли быть обеспечены. когда у меня появился ребенок, я прекрасно понял как алматы плох для всех, кто не молод и здоров. пройти с детской коляской, даже для молодого, сильного человека — это то еще испытание. я уже не говорю про людей с инвалидностью, которые не могут передвигаться на ногах. сегодня алматы не может обеспечить для всех жителей базовые потребности такие как: чистый воздух, безопасность на дорогах, транспортное сообщение, удобный доступ к объектам социальной инфтаструктуры, защиту от высокой температуры и так далее. и это нужно менять.
что касается энергетики, то тут я смотрю через призму своего финансового образования. солнечная и ветровая генерация — это дешевый и чистый способ генерации энергии. такие станции дешевле, чем гэс и уж тем более, аэс. они быстро возводятся и стабильно работают. это давно уже не ультра-сложные сооружения, а давно отработанная технология.
в казахстане есть прекрасные условия для солнца и ветра. если хотите поищите карты солнечной радиации в сети, увидите какие у нас прекрасные условия на юге. потенциал ветра позволяет семикратно перекрыть потребности все страны даже через 20 лет роста. не использовать это — глупость. особенно, когда для развития промышленности и всей страны постоянно растет энергопотребление. в стране места очень много, ресурсов хватит на все виды генерации.
теперь что касается рваной генерации. естественно, я знаю что это такое. тут можно найти выход как в виде старых технологий, вроде гидроаккумулирующая электростанция, либо что-то поновее, вроде гравитационного аккумулятора. недавно подобный проект был запущен в китае, думаю, следует к нему присмотреться.
смотрите, примеряйте на нашу действительность и действуйте. никому не нужно менять что-то для людей, кроме как им самим.
Гена, ну не нужно Вам в энергетику, не можете Вы в неё. Я уже выше сказал об этом. Ваше финансовое образование не дает вам никакого преимущества перед моим техническим, когда дело касается энергетики и технологий. Солнечные электростанции ни разу не дешевле. Ну кто вам это сказал? Откуда у вас это утверждение? Энергогенерация у них не постоянна — это не угольная или газовая ТЭЦ, у которой всегда есть топливо и стабильная выработка электроэнергии, а рассчитать срок окупаемости станции на солнечных панелях можно только приблизительно. Это же погода, а управлять ею невозможно. И как вы считаете, частный инвестор будет вкладывать СВОИ деньги, даже учитывая такие «прекрасные условия на юге», если прибыль его зависит от погоды? Нет. И вы бы на его месте не стали тоже. Поймите, наконец, что все эти вещи возводятся исключительно на деньги западных фондов, которых (денег) у них, как у дурака махорки. Они имеют свои конкретные цели и задачи. Они прекрасно знают, для чего они это делают. Но ни солнечные, ни ветровые станции в одиночку (без газово-угольных, гидро-, или атомных) никогда не смогут обеспечить постоянного присутствия электричества у нас в розетках. А о каком-либо полном обеспечении пром. предприятий только лишь энергией с возобновляемых источников могут рассуждать либо несовершеннолетние последователи секты «святой» Греты Тунберг, ничего тяжелее.. ручки в руках не державшие, либо люди с финансовым образованием, уж простите за прямоту. Пока еще термоядерный синтез не освоен — говорить не о чем…
А оруще-пердящие мопеды достали чесслово…
Кто раздает вай-фай на правое крыло психдиспансера Каблукова со стороны 119 дома просьба прекратить делать это, иначе комменты GBukin не закончатся.
Опять за работой — отрабатываете заказ))). Обогатительные фабрики, ТЭЦ и частный сектор выбрасывает больше канцерогенов чем все автомобили вместе взятые. Даже если в городе не останется ни одной машины с ДВС смог над городом не исчезнет. А лоббировать иностранных производителей электроутюгов на колесах, в стране чья большая часть территории находится в холодном климатической зоне вообще не красиво и не патриотично(((.
Вы просто демагог, тов.GBukin
короче пиши. Устал читать и не до читал)))
сколько получается канцерогеном, пока производится нулевой выхлоп, батарека и их утилизация?
почему меня должен беспокоить выхлоп завода в тысячах километрах от меня? меня беспокоит выхлоп в моем городе
основная причина онкологии это рафинированные продукты питания, а не выхлопные газы
Громкий выхлоп это любители автоспорта в городе бмв субару, которые хотят булкать в городе. Какое к ним сочувствие. А те кто дымит синим и черным дымом, что их жалеть, почему остальные обязаны нюхать его вонь.
Слушать и нюхать и так будете дальше, просто кто то из борцов за экологию чуток обогатится. Вы же не в ЕС или США, смотрите на вещи трезво.
Про овощи фрукты не слышал которые обрабатывают ,запрещённые удобрения . Пичкают лекарствами животных , добавки .
У нас в стране даже машины госорганов 80% не имеют катализаторов на скорой и в полиции ,на машинах меньше 10 лет . 10 лет уходят на списание в этих структурах 200тыс км .
Топливе дело , люди использовали керосиновые лампы дышали им раньше .Прожили 80-90 лет . Сейчас это не возможно , топливо ужасное вечно проблемы на новых машин свечи расходник 2 года и все. Нету как раньше 10-15 лет родные свечи . Не подделка а родные свечи с завода Кореи Японии не выдерживают наше топливо .
посмотрите график продолжительности жизни за последние 200 лет
Я поддерживаю борьбу с чадящими автомобилями, ремонтируйте двигатели, если дизель, настраивайте аппаратуру. Вы не одни на дорогах.
А Вы обращали внимание что дизельные машины зимой почему то редко дымят? Зимой дымят только те, кто заливает летнее топливо и дымят потому, что там лошадиный процент парафина. Когда заливаешь зимнее топливо, дыма нет вообще, а летом дымят практически все дизеля, потому как топливо не очищается от парафина и серы должным образом, не соответствует параметрам. Можно сколько угодно настраивать аппаратуру, от парафина она не избавляет.
Не дымили мои дизеля летом, зимой дольше грею. А вот камазисты коптят по страшному
А у меня дымит, не сильно, в пределах нормы, проходил проверку на эко посту, но зимой вообще не дымит, а летом есть. А камазисты в основном дымят из за супер солярки, потому как заправляются только летней.
Летом дымят потому что смесь бедная из за горячего воздуха и компьютер в машине компенсирует это большей подачей топлива, что бы поршня не сплавились. Ну и форсунки у дизелей на нашем топливе слабое место, распылители быстро изнашиваются и машина начинает дымить из за некорректной подачи топлива, да и меняют люди у нас форсунки не по регламенту, а ездят до последнего, потому что на дизель очень дорогие форсунки в отличии от бензиновых.
Ну конечно приборы в потоке будут вычислять дымящий автомобиль??? Просто очередная схема(лигалезовонная) для остановки любого автомобиля под предлогом проверки на дымность. Конечно с дымящими авто нужно решать вопрос, но кажется эта схема просто развяжет руки для очередной кормушки на дороге. Может я и ошибаюсь.
Еще не созданы такие приборы, которые могут на расстоянии дать анализ воздуха, те которые есть очень сложны и дороги, так что очередная утка, чтобы денежки потратить.
Вообще в принципе вся эта тема экологичности изначально это про отжим бабла под видом самых благочестивых намерений.
Благими пожеланиями вымощена дорога в Ад. Но люди у нас наивные, думают что на экопостах какие то святые будут стоять, а не нищие с протянутой рукой обличенные властью.
очередная кормушка, значит авто будут продолжать коптить, а проверяющие будут получать взятку, печально
Условия сначала создайте для того чтобы народ легко мог покупать себе, пускай бюджетные, но новые машины!
Однозначно. Сначала бы им признаться что никакого местного производства нет, отменить утиль и первичку. А потом уж запрещать эксплуатацию старых авто.
Нельзя запретить автопарк страны на том основании что население в нем бедное из-за «успехов» богатых госслужащих и кучки олигархов. Средний возраст легковых автомашин в Казахстане 22 года. Т.е. вы предлагаете запретить весь автопарк Казахстана после отмены утильсбора и первичной регистрации?)))
Здесь семью кормить, машину ремонтировать или кредит оплачивать! Ведь эти таксисты и др. еле концы с концами сводят и к тому же запчасти и ремонт очень дорого обходиться. На счет экологии умничать не нужно этим депутатам, пусть с начала со всеми ТЭЦ-ми , частным сектором , предприятиями решат , которые приносят на много больше вреда и выбросов. Все ТБО и опасные отходы всякие СТО и мелкие предприятия сжигают на своих территориях , а не вывозят и не утилизируют , потому что для них это очень дорого. Надо просто снизить утиль. , первичку , сертификат и таможню , чтобы народ мог завозить качественные, свежие и новые авто из Европы и Японии , а не этот Китайский хлам и шрот.
действительно, зачем напрягаться, когда можно сесть за свой пепелац и ездить по городу. зачем стране образованные люди, пусть таксисты работают. и бензин им пусть подешевле будет, и страховка бесплатная, и от штрафов пусть освободят. а им семью кормить, будущих таксистов растить. а то совсем замучили простой народ, который не хочет ничего в своей жизни делать.
Про образование мимо кассы. У нас нет производства которому бы требовались миллионы образованных людей. У нас миллионы с образованием сидят либо без работы, либо работают не по профилю образования, на работе где образование вообще не требуется. Пока у нас у чиновников распил сырьевого бюджета смысл жизни, а привлечение прямых инвестиций их не интересует никакого реального производства у нас не будет. Некоторые высокопоставленные чиновники верят что в Казахстане есть автопром, но мы то не они видим что автопрома нет.
все гораздо проще, чтоб не было лишних медиа взрывов — организуйте контроль техосмотров таким образом, чтоб они работали, а не получали мзду за бумажку и тогда пропадут откровенные дрова с дорог Казахстана.
правильно реальный техосмотр и 30-40% не пройдут и прийдется им тратить деньги на ремонт двигателя, но ничего страшного расход топлива и масло меньше станет через пол года отобьет расходы зато дымить не будет
Эти статьи для ограбления населения, а не для улучшения чего бы то ни было. В бюджете дыры.
лучше бы мопедами занялись, вот где беспредел, дым, токсичность, громкий выхлоп и нарушения ПДД на каждом метре дороги. Причем привлечь ни кого из них не возможно, они как бы вне закона!
Отвечая на вопрос содержащийся в заголовке, однозначно БРЕД.
Проще запретить депутатов чем б/у машины)))
их нужно сократить на 80%
Смена профиля работы помогла бы слугам народа понять что они далеки от народных чаяний. Слишком они оторваны от действительности.
как всегда у господ ничего кроме слова запретить, проще думать не надо как решить проблему правильно, что бы всем хорошо было.
Начните с того, чтобы не драть с людей, кто покупает машины конские сборы которые доходят до половины стоимости легкового авто.
2 начните переводить все отопление в городе/ах на природный газ
3 запретить удаление катализатора без установки нового.
4 тех осмотр должен быть государственный и прозрачный.
государственный тех осмотр не синоним отсутствия коррупции, а синоним очередей и дороговизны.
При государственном ТО нам на предприятии по знакомству собирали списки кому надо, денежку, и привозили уже готовые талончики.
Пусть попробуют. Это даже не поднятие цены на гоз. Пономарев что, не в курсе — половина Казахстана передвигается на авто, не соответствующих экостандартам? Из них большая часть уже не поддается никаким регулировкам. Лучше бы за дымящие заводы взялись. Там реально надо порядок с выбросами навести.
Еще недавно власти разрешали ввоз новой продукции российского автопрома ничему не соответствующему, ни каким нормам.
Покупаешь Очиститель инжекторов быстрого действия заливаешь в бак НА АЗС НА 40 Литров Бензина катаешься день два ну три максим Форсунки очиститься и Токсичность уменьшится в разы и всё
Нету там родственников. Что техосмотр не проходил им лишь бы его продать. Главное заплатил эти вшивые 4-5 тыс.
Правильно давно пора. И прямотоки и эти воняющие и дымящие.
А почему не штрафуют ТЭЦ ооооочень даже много лет дым лят страну
у них закон такой штраф раз в год. Специально для себя писали, измени.
Потому что ТЭЦ коммунальное предприятие считай государственное. Какой смысл государству облагать штрафами самого себя? Чиновникам выгоднее грабить население.
В комментариях любят чуть что если начнут контролировать одну проблему, все начинают ныть сначала разберитесь с другой. Правильно делают пусть контролируют будет больше порядка, а ноют именно нарушители. Но платать бессмысленно нужно приводить в соответствие. Остальные как-то ездиют нормально и ничего живы и денег хватает.
Доходы у разных граждан разные. Но бедных больше. Будем ориентироваться на доходы немногочисленного обеспеченного населения, а на остальных болт положим?
Тут интерес китайского автопрома кто-то лоббирует среди наших чиновников . Просто намек пересесть на электричку , а кто массово их производит только Китай и дешево .
У нас нету европейских машин электричек новых салоне , оно не по карману .
Вот увидите скоро откроют завод китайских электричек с нашим воздухом , еще на дотации субсидии от нашего государства вытащат и кредиты чтобы их продать .