Suzuki грешит грязным выхлопом. И ему всё равно

Suzuki грешит грязным выхлопом. И ему всё равно

Гринписовцы уличили японского автопроизводителя в нежелании переходить на производство электромобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Ежегодное расследование восточноазиатского филиала защитников природы из Greenpeace ранжирует мировые автомобильные бренды в соответствии с темпом, с каким те отказываются от машин с двигателями внутреннего сгорания. Список, конечно, рекомендательный, но на него будут ориентироваться многочисленные активисты организации, когда станут выходить на акции протеста.

Suzuki грешит грязным выхлопом. И ему всё равно

По итогам текущего года на дно рейтинга отправили Suzuki, в линейке которого отсутствуют электромобили, а имеются лишь софт-гибриды и PHEV, из-за чего фирма получила всего 3.2 балла из 100 возможных. Впрочем, и другие азиатские компании также оказались внизу списка: не только замшелые консерваторы из Toyota с Nissan, но ещё и китайский Great Wall с его дизельными пикапами.

Достичь абсолюта по гринписовским меркам на практике невозможно в принципе, ведь даже Mercedes-Benz, который занял первое место, набрал лишь 41.1 балла из 100 возможных, а идущий вслед за ним BMW — 40 баллов. И не только потому, что батарейные модели составляют чуть более 10 % всех производимых машин BMW и 7.25 % у Mercedes-Benz. Ведь при оценке деятельности той или иной компании в расчёт принимались и другие факторы, такие как декарбонизация цепочек поставок в частности.

Suzuki грешит грязным выхлопом. И ему всё равно
Акция Greenpeace на стенде Mercedes-Benz на прошедшем международном автошоу в Мюнхене

Иначе говоря, мало просто выпускать электромобили, это необходимо делать со вкусом с наименьшим ущербом для окружающей среды, включая производственный процесс, логистику и даже выбор поставщиков оборудования и материалов.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Мегауважуха Сузуки! Слать куда подальше адептов зеленобесия! Чем больше эти экологи зажимают и нагнетают, тем больше хочется что-то такое V-8 карбюраторное без катализатора.

    Ответить
    • Аватар
      Тал   11361219611

      А кто ни будь знает сколько содержание CO2 в атмосфере??

      Ответить
      • Аватар
        11361219611   Тал

        К СО2 прицепились из-за того что ДВС их локально генерирует, а электромобили нет. Хотя СО2 это естественная среда. Более того есть практики улучшающие здоровье человека насыщением крови СО2. Реальный вред и опасность здоровью представляют РМ или взвешенные частицы, аббревиатура от Particulate Matter. Но почему про это не говорят а упёрлись в СО2? Да потому что РМ прекрасно создаются и электромобилями и даже в большем количестве чем ДВС. Читаем свежую статью на колесах про покрышки электромобилей, + 20% к РМ. Мы участвуем в огромном надувательство мирового масштаба.

        Ответить
      • Аватар
        V!PeR!   Тал

        коровы выделяют огромное количество СО2, но леваков это меньше интересует.

        Ответить
    • Аватар
      Тал   11361219611

      чтоб все знали, содержание CO2 в атмосфере — 0.03%, а за 100 лет повысилось на 0.01% (еще надо выяснить из-за чего повысилось и не является ли это каким то плавающим показателем в целом) если выражать в долях от 1, то это — 0.0004 (статистическая погрешность)

      Ответить
      • Аватар
        id9847816   Тал

        а как же общее повышение температуры? результат есть, но борятся не с теми, заводы и тэц выбрасывают намного больше, да и те же коровы по всему миру, смешно? загуглите, в нынешних масштабах мясоеденья. Человек примиьивен, все ради наживы, а там трава не расти, так что что будет через 3 поколения даже страшно представить

        Ответить