• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В конце весны Renault официально представила первый купеобразный кроссовер марки под названием Arkana. Спустя три месяца машина добралась и до Казахстана. Официально продажи стартовали 1 сентября.
За наиболее доступный вариант «Арканы» (Life)
Если же 114 сил маловато, то в Renault готовы предложить бензиновый
Наиболее дорогими вариантами являются лимитированные Edition One. Это машины в максимальной комплектации. Стоимость паркетника с приводом на все четыре колеса составляет 9.8 млн тенге.
Дорого слишком очень даже. 9 лямов за что
10 лямов за топ? Дайте 2, полез под матрац доставать заначку.
Это внедорожник?
Х6 для бедных
С такими ценами популярности не дождутся. А сервисы так и будут писать» ёлку, звезду и царя зверей не ремонтируем»
Звездатая тачка)))
Внешне вполне неплохой, но неужели нельзя сделать версию с нормальным двигателем (объём от 2,5 литра и мощностью от 260 л.с.) и нормальной гидромеханической АКПП?
Немощные одноразовые моторы и вариатор, лично для меня, ставят крест на довольно перспективном автомобиле.
Зачем ей такой мотор ? Двухлитрового атмосферника хватит с классическим «автоматом».
Это все из-за того что в Европе стремятся к снижение расхода и борются за экологию.
это у них такая отмаза красивая
тогда ведь ты на ней будешь кататься вечно, и при этом не ремонтируя, а этого им не надо
Говно моторы. За такие деньги могли бы хоть один нормальный мотор дать.
+ утиль сбор надо доплачивать, нафиг он нужен
Да ещё говорят почему у нас любят тойоты (в частности Камри)?! Вот и ответ почему! Лучше тойоту взять чем не пойми какие машины за такие ещё цены
Полностью согласен
Чтобы использовать его на лёгком бездорожье, плюс иметь больший ресурс из-за меньшей нагрузки на двигатель и ниже расход топлива по тем же причинам.
Шрот, а не машина. Ещё и за такие деньги.
а что вы хотели за 17 ты $ конечно раньше это было 34 тыс
https://uploads.disquscdn.com/images/403f7e41406ca88ed2a1b811686db84d05a340075644cabf6be89e02b184749f.jpg