• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Согласно данным АКАБ, по итогам второго месяца лета официальные дилеры сумели реализовать 10 971 ед. легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, что заметно лучше результатов прошлого июля, когда было продано 9860 ед. А вот по грузовикам и автобусам в 2022 году наблюдается просадка: 666 ед. против 808.
Отметим, июль стал вторым подряд месяцем, когда суммарные продажи новой техники в стране превысили 11 тысяч экземпляров.
Наибольший вклад в итоговые показатели месяца внесла Chevrolet. Всего казахстанцы купили 4004 машины марки, что на 29.4 % превосходит июль 2021 года. При этом львиная доля пришлась на модель Cobalt — 2796 ед. Это больше, чем сумели реализовать дилеры Hyundai в целом (2607 ед.), и совсем немного меньше суммарных результатов Kia, Toyota и Lada, которые передали клиентам 1350, 903 и 675 автомобилей соответственно. Примечательно, что из пятёрки
Топ-5 марок на рынке новых автомобилей по итогам июля 2022 года
Позиция | Марка | Продажи в июле 2022 года (ед.) |
1 | Chevrolet | 4004 |
2 | Hyundai | 2607 |
3 | Kia | 1350 |
4 | Toyota | 903 |
5 | Lada | 675 |
По итогам семи месяцев 2022 года рейтинг марок возглавляет Chevrolet с 16 631 машиной на счету. Вторая строчка принадлежит Hyundai c 15 563 ед., а замыкает тройку с заметным отставанием Kia. Этот корейский бренд может похвастаться только 6906 ед., что тем не менее на 30 % лучше, чем в аналогичном периоде 2021 года.
Как уже упомянуто выше, наилучшими продажами в июле отметился Chevrolet Cobalt. Серебро рейтинга также принадлежит модели «Шеви», а именно Nexia (957 ед.). Бронза же досталась новому поколению Kia Sportage (917 ед.). Оставшиеся две позиции в пятёрке заняли Hyundai Tucson (810 ед.) и Toyota LC Prado (491 ед.).
до чего народ довели эту одноразовую консервную банку страшную как бегемот таким тиражом в кредитную кабалу загнали народ. И ведь ещё радуются люди хвастаются покупкой :)))
Nexia и Cobalt это недошевроле и недоопель придуманный в Бразилии. Как уже сказали, это консервные банки за 6-8 миллионов, в которых мало места, не красивый салон с дешвым пластиком, нищая комплектация уровня механика и 2-стеклоподъемника с печкой. Цена этому подделию максимум 3 миллиона в комплектации с автоматом и кондеем. Властям должно быть стыдно за это на наших дорогах
Бизнес есть бизнес, вот так думают наверху о народе.
Вы меня извините, но это не машина. Чем такая лучше никакая.
Россия ограничило поставки Тазов вот и результат, а по сему на 10.3 процента стало больше машин такси.
Раньше камри как пирожки покупали. Теперь это роскошь
столько ТАЗоботов тут. Эти шевики в 10 раз лучше докризисных тазов, ну а о тех грабах на колесах, которые сейчас клепают в коленовстане говрить не приходится
Стоимость этой помойки казахстанской сборки в нормальной комплектации около 6,6 миллиона тенге. Как настоящий патриот Казастана, я пошел и поддержал японского производителя, и купил за 6 с небольшим миллионов японский надежный Subaru 2008 года. Полный электропакет, нормальный не дохлый, 3-х литровый движок, 8 подушек безопасности, кожа, сигнализация с автозаводом, зимняя резина, постоянный полный привод, мультируль и т.д.